Почему у нас бардак ?

  • Автор теми tmd3
  • Дата створення

gimly

Member
А если бы хотя бы каждый второй позвонил и высказал тоже, что и я. Глядишь, и очередей бы не было.
соглашусь. пока каждый не будет требовать соблюдения и выполнения обязательств качественного обслуживания (не только в форме ляляля), а официально на бумаге/по телефону - порядка не будет.
у нас народ толи зашуганный...толи слабоумный малость. стоять возмущаться в очереди-сидеть на форуме возмущаться - больше ни на что не гаразды.
 

RaMoNVicious

3d artist
just_name, то что ты позвонил - ничего не решит... ибо "им там" пох... пусть даже 100 за день позвонит... насколько я понял (по обьявлениям в матюгальнике) у них нехватка персонала... а профит получать хотят уже сейчас... для них это важнее... тем более наверняка такие очереди не регулярны... т.е. она за час рассосется и эти 4 кассы будут пустовать... естественно ради пика нагрузки (скажем с 17-00 до 20-00) 3 часа - никто не будет брать доп. 10 кассиров... опять же, ибо сверхприбыль решает... ну а за те деньги, что они там предлагают (наверняка чуть выше минимума) - кто туда будет бежать работать?..

но ваще все правильно сделал, да... я как то тоже в ПриветБанке отправлял смс что очереди, а часть касс закрыта... и что?.. ну перезвонили... расспросили... пришел через неделю... потом через месяц - все тоже самое...
 

just_name

Active Member
just_name, то что ты позвонил - ничего не решит... ибо "им там" пох...
Вы уверены? Все таки не в каждой компании руководство относится наплевательски на качество.

насколько я понял (по обьявлениям в матюгальнике) у них нехватка персонала...
Этот детский лепет пусть рассказывают кому-то другому. Пусть продавцов отправляют за кассу. Когда в ЭКО не хватало кассиров, место одно из них лично занимала директор. Пусть повысят ЗП, чтобы хватало персонала...
 

LevAris

Well-Known Member
Ведь майский парад это не форс мажор, все знали за ранее что он будет. Неужели нельзя подумать об этом заблаговременно и пустить транспорт по прокошке и роменке.
Так пока будешь думать за народ, все бабло растянут, себе не останется. Некогда за народ думать, не-ког-да!
 

gimly

Member
тем более наверняка такие очереди не регулярны...
в сильпо эти очереди регулярны. в любой день недели, в любое время. вопрос только в размере этой самой регулярности. 5-10-20-25 человек
говносервис, очередной говномагазин.
в сумах, наверное, по-другому не будет, потому что
то что ты позвонил - ничего не решит... ибо "им там" пох
и так думает подавляющее большинство.

по-этому и бардак. молчим - значит все всех устраивает.
 

tmd3

Member
А кто, что делает, чтобы эти вакханалии убрать? Вот человек оставил покупки и ушел с обиженным видом. А вызвать администратора, оставить отзыв в жалобной книге??

Я часто бываю в сельпо. И часто наблюдаю картину: очереди до стеллажей тянутся, а касс из 22 работает 4.

Когда чаша терпения была переполнена, я позвонил на горячую линию и объяснил, что я о них думаю. И что? На меня все вокруг смотрели, как на неадекватного.

Ну да, что там. Магазин экономит на зарплатах - а они терпят. А если бы хотя бы каждый второй позвонил и высказал тоже, что и я. Глядишь, и очередей бы не было.
А Вы думаете Администратор или тот кто читает книгу жалоб не знает что у них нет пакетов или на кассах очередя, им просто пофиг,а вот если народ начнет покупки бросать и уходить. Задумаются........
 

just_name

Active Member
А Вы думаете Администратор или тот кто читает книгу жалоб не знает что у них нет пакетов или на кассах очередя, им просто пофиг,а вот если народ начнет покупки бросать и уходить. Задумаются........
Видите ли в чем дело, проблема в том, что об этом знает только администратор. И о ваших брошенных покупках - тоже.

А проверяющие органы видят чистую книгу жалоб без предъяв. Мысль понятна?

Лично мне в одном магазине морочили голову долго. Я пришел и написал в книге жалоб. Так все, что мне надо было, сделали за неделю. И директор магазина был осведомлен о моей проблеме. И клал на нее!!! А ведь я просил, я долго просил, по хорошему... Не подействовало.

Пинка под зад дал - сразу шевелиться начали.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Вы живете в Москве и работаете. Но гражданство у вас украинское. Если я прав, ответьте, пожалуйста. Подаете ли вы декларацию о доходах, полученных на территории другого государства и уплачиваете ли в казну 15%, как полагается?
Я не юрист, но краем уха слыхал, что существует некое "Соглашения между Правительством РФ и Правительством Украины от 8 февраля 1995 г. «Об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращении уклонений от уплаты налогов»"
Вы об этом?
 

just_name

Active Member
Я не юрист, но краем уха слыхал, что существует некое "Соглашения между Правительством РФ и Правительством Украины от 8 февраля 1995 г. «Об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и предотвращении уклонений от уплаты налогов»"
Вы об этом?
Примерно. Но, насколько я знаю, ставка налога в России и Украине - не одинакова. Посему, если декларируешь в России, надо подать и тут.

Но 1995 год - это такая древность... Вы уверены, что законы не менялись?
 

gimly

Member
Примерно. Но, насколько я знаю, ставка налога в России и Украине - не одинакова. Посему, если декларируешь в России, надо подать и тут.
Но 1995 год - это такая древность... Вы уверены, что законы не менялись?
существует понятие налогового резидентства. где человек является налоговым резидентом - там и платит.
в РФ НДФЛ 13%. в Украине - 15%. но это ставки для резидентов. для нерезидентов другие цифры. к примеру, в России нерезидент платит 30% с доходов от источников в РФ.
вопрос еще о легальности работы в РФ и официальности доходов ;)
думаю, это уже проблемы автора. точно так же, как проблемы отсутствия потом стажа на Украине, минимальной пенсии и прочего. и потом лишним будет "козлить" свою неньку.
 
Зверху