Здыбанка

Solid

Member
люди, когда вы уже осознаете, что враги-не бизнесмены, а чиновники и госслужащие(+суды, прокуратуры, сбу и прочий хлам).Бизнесмен СОЗДАЕТ а не разрушает.То что он делает что-то не по правилам, это вопрос не к нему а к чиновникам и госслужащим.
+1
кому мешал хозяин? даже для гопоты распивающей пиво возле Здыбанки никаких препятствий не чинил
в Сумах таких мест очень мало! ну не в рыгаловки же типа Челентано ходить
и жалко, что на восстановление уйдет достаточно времени
а подожгли недобросовестные конкуренты разных рыгаловок, которым ну очень не нравилось такое заведение в Сумах, где хорошая обстановка и очень вкусно кормят
бизнес по славянски... мля
:mrgreen:
 

emcee

ping localhost -t
а подожгли недобросовестные конкуренты разных рыгаловок, которым ну очень не нравилось такое заведение в Сумах, где хорошая обстановка и очень вкусно кормят
:mrgreen:
Вы это точно знаете? Возгорание могло случиться по разным причинам. Может, кто-то окурок бросил с верхнего этажа, может конечно и умышленный поджог, но не факт, что конкуренты. А вдруг, кто-то из персонала решил отомстить владельцу за то, чего мы знать не можем.

Кстати, климат в рабочем коллективе Здыбанке очень нездоровый. У них там система "настучи на ближнего". Когда мне рассказали, я офигел. Типа, у каждого официанта, бармена, пофиг кого, есть тетрадка, куда он записывает, что и за кем он заметил в течение дня. Потом, это всё в мельчайших подробностях докладывается хозяевам. Форма банальная, типа:

9-35 Катя вытащила из кассы 3 гривны и положила в карман
12-56 Маша разбила чашку и выбросила в мусорку
15-10 Коля съел кусок хлеба на кухне.

После этого хозяева за любую мелочь начинают промывку мозгов персоналу.
Вы себе представьте, что может вообще произойти в таком коллективе, где каждый сотрудник ежедневно стучит на других :)))

Ау, персонал Здыбанки, я ж не выдумал это? ;)
 

just_name

Active Member
Кстати, климат в рабочем коллективе Здыбанке очень нездоровый. У них там система "настучи на ближнего". Когда мне рассказали, я офигел. Типа, у каждого официанта, бармена, пофиг кого, есть тетрадка, куда он записывает, что и за кем он заметил в течение дня. Потом, это всё в мельчайших подробностях докладывается хозяевам.
В Европе, куда мы так стремимся, работает аналогичная система на дорогах. Если кто-то замечает правонарушение - он берет телефон и звонит в полицию. Посему, правила там нарушать не стремятся.

9-35 Катя вытащила из кассы 3 гривны и положила в карман
12-56 Маша разбила чашку и выбросила в мусорку
15-10 Коля съел кусок хлеба на кухне.

После этого хозяева за любую мелочь начинают промывку мозгов персоналу.
То есть, если кто-то тырит деньги, бьет посуду - вы считаете это нормой? Скажите, как лучше: чтобы за разбитую чашку платил тот, кто разбил или вычитали со всего коллектива?

Я знаю, какая атмосфера царит в компании, где недостачи (не чашка, а десятки тысяч гривен) кладутся на плечи персонала. Поверьте, далеко не радужная. И руководству похер, кто прав, а кто виноват. Это правильнее что ли?

PS И очень интересно у вас по логике получается. Некто Х украл, некто У доложил хозяину, хозяин наказал Х, а не весь коллектив - и виноват хозяин, потому что посмел наказать за воровство. Может, надо честно работать, а не воровать?
 

LevAris

Well-Known Member
Может кому из близживущих надоела музыка пол-ночи и феерверки?
 

emcee

ping localhost -t
В Европе, куда мы так стремимся, работает аналогичная система на дорогах. Если кто-то замечает правонарушение - он берет телефон и звонит в полицию. Посему, правила там нарушать не стремятся.


То есть, если кто-то тырит деньги, бьет посуду - вы считаете это нормой? Скажите, как лучше: чтобы за разбитую чашку платил тот, кто разбил или вычитали со всего коллектива?

Я знаю, какая атмосфера царит в компании, где недостачи (не чашка, а десятки тысяч гривен) кладутся на плечи персонала. Поверьте, далеко не радужная. И руководству похер, кто прав, а кто виноват. Это правильнее что ли?

PS И очень интересно у вас по логике получается. Некто Х украл, некто У доложил хозяину, хозяин наказал Х, а не весь коллектив - и виноват хозяин, потому что посмел наказать за воровство. Может, надо честно работать, а не воровать?
В данный момент я не говорю, что это правильно или неправильно. Я говорю - представляете, что там творится? И стучат там, опираясь не на факты, а на домыслы - вот в этом и проблема.
 

just_name

Active Member
Теоретически там каждый должен стараться работать идеально.
Разбитые чашки, украденные деньги, съеденный хлеб очень легко проверяется инвентаризацией. Слышали такое слово?

На пищевых производствах, если не поймали за руку, не трогают до первой инвентаризации. А потом вызывают коллектив и говорят: как вы объясните недостаток 300 килограмм баранины. А это уже не домыслы - это факты!
 

Solid

Member
Вы это точно знаете?
Нет, не знаю!
Я просто сказал, что мне там нравится обстановка для того, чтобы мне с друзьями хорошо отдохнуть, и их кухня очень нравится
кстати, очень хорошая кухня еще есть и на Косовщине... не буду называть заведение, чтобы не было рекламой... там выбор меньше, но многие блюда вкусней, чем в Здыбанке
А то, что там творится в коллективе, поверьте, мне безразлично! ...учитывая те факторы, которые я назвал
Лишь бы качество обслуживания и кухня оставалась на уровне
А названный Вами опыт пришел к нам с тех же Макдональдсов :cool:
 

Murchik

я выиграл акцию-Бан 10лет
Думаю хозяин не глупый, и застраховал строение от разных случаев. Страховики возместят после ряда экспертиз.
А ваши догадки- всего лишь ваши желания.
15-10 Коля съел кусок хлеба на кухне.
Коля! хватит есть хлеб в тихаря! завязывай, мы все знаем.
 
Зверху