Новые маршруты общественного транспорта

ФрешКа

Ничто не зря!
Кто-то может подсказать чем с автовокзала можно до Пединститута доехать?
 

krafs

Active Member
Прошло время, пора делать ИТОГИ прорывам Минаева ;)

Этот риторический вопрос возник сразу у трех членов исполкома во время отчета директора КП «Электроавтотранс» Романа Чеснокова о финансово-экономической деятельности предприятия.

А воз и ныне там
— Ну почему? Дала, — неуверенно попытался возразить Р.Чесноков. Но цифры отчета говорили об обратном.

Роман Чесноков доложил: убыток предприятия в прошлом году составил 5 млн. 358 тыс. грн., из которых более 2 млн. грн. накопилось за счет разницы в тарифе, который не 1,25 грн., а 1 грн., остальное — недополученная компенсация из госбюджета за перевозку льготников.

Р.Чесноков заявил: при условии начисления субвенции из госбюджета по фактическому количеству перевезенных льготников, а не по значительно заниженным нормативам, как сейчас, проезд в муниципальном транспорте должен стоить 1,50 грн.

— Что же изменилось с введением новой транспортной схемы? — поинтересовался член исполкома Александр Такул, после того как услышал от Р.Чеснокова, что КП «Электроавтотранс» продолжает работать с убытком в полмиллиона в месяц.

Дали ноль
Члены исполкома потребовали от директора КП данные по месяцам.

До введения новой транспортной схемы в октябре прошлого года троллейбусы зарабатывали в месяц более 500 тыс. грн. После введения — в ноябре — произошел рост примерно на 300 тыс. грн., в декабре было уже меньше — 654 тыс. грн.

Напомним: 20 декабря прошлого года исполком своим решением подкорректировал новую транспортную схему, разрешив маршруткам №№18 и 23 ездить через Центральный рынок и мимо «Макдональдса».

В этом году троллейбусы дали: в январе — 517 тыс. грн., в феврале — 491 тыс. и в марте — 574 тыс. Получается, как было на старте около 500 тыс. грн., так и осталось.

— Выходит, транспортная схема ничего не дала?! — спросил первый заммэра Николай Войтенко.

— Значит, транспортная схема никак не влияет на работу троллейбусов, — подытожил председатель горсовета Алексей Мовчан.

Кто в минусах, кто в плюсах
Заказанная в Харьковском институте транспортная схема сумским налогоплательщикам обошлась в 150 тыс. грн. (это половина стоимости троллейбуса). Мэр Сум Геннадий Минаев убеждал горожан, что они терпят неудобства переходного периода ради спасения муниципального транспорта. И что получилось в итоге?

Вот, к примеру, один из очевидных промахов. С введением новой транспортной схемы жители Роменского микрорайона лишились прямой маршрутки на «девятку», чтобы студенты педуниверситета ездили в троллейбусах и своим рублем поправляли дела КП «Электроавтотранс». Так вот, по данным Р.Чеснокова, троллейбус №5, курсирующий с интервалом в девять минут, как возил преимущественно льготников, так и возит. А студенты предпочитают ездить за 4 грн. двумя маршрутками с пересадкой, чем за 1 грн. в троллейбусе.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

— Значит, транспортная схема никак не влияет на работу троллейбусов, — подытожил председатель горсовета Алексей Мовчан.
Ну ясно: доки схема працювала у штатному режимі - був проріст прибутку, а коли маршрутки Перепек пустили через Ринок замість Героїв Сталінграду - тролейбуси перестали заробляти. Дивно... А хто ж винен? Мабуть схема...
 

Glucker

Здесь был статус
Так и маршруток сейчас явно больше чем должно быть по конкурсу. А они отбирают существенную долю платных пассажиров.
 

krafs

Active Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ну ясно: доки схема працювала у штатному режимі - був проріст прибутку, а коли маршрутки Перепек пустили через Ринок замість Героїв Сталінграду - тролейбуси перестали заробляти. Дивно... А хто ж винен? Мабуть схема...
А вы не подумали, что просто воровать стали по старому?

ЗЫ. Там кстати по ссылке интересный обзор работы всех коммунальных преприятий, в том числе и Сумыпарксервис. Там вроде и схем нет, а вот опять убытки полезли. А крику то, крику то было :razz:
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

А вы не подумали, что просто воровать стали по старому?
Так а з чого красти, коли пасажиропотік зменшився і перейшов на маршрутки? Менше прибутки - менше крадіжки.
 

krafs

Active Member
Штейн вы как ваш босс Минаев. Ну ладно, он тупой по жизни. Ну а вы на тупого явно не тянете.

Помните как он в истерике бился что после конкурса никакого колапса нет и маршрутки ездят чуть ли не пулупустые, в то время когда маршрутки с 25 местами набирали по 40 пассажиров, и это днем? Вот и вам желаю ПРИЕХАТЬ В ГОРОД СУМЫ и поглядеть, как ездят СЕГОДНЯ забитые по самое немогу даже днем тролейбусы.

ЗЫ. Вы вообще в каком городе живете? Это форум Сум вообще то.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Я їжджу ввечері з роботи на тролейбусі. В перші місяці введення схеми тролейбуси були повні, а на маршрутку неможливо було сісти. Зараз ситуація аналогічна тій, що була до схеми: маршруток багато, сісти можна вільно, а тролейбуси напівпорожні. Маршрутки ходять значно частіше, та ж 5 то одна від'їжджає, а одразу друга приїжджає, сумніваюсь що це передбачено схемою. Відповідно уїхати маршруткою вже не проблема. Так, стоячим, але сісти можна, на початку було неможливо. Зараз маршрутки ідуть більш вільні ніж на початку, забитих наглухо маршрутів 5 чи 6 я не бачив вже давно, а на початку введення схеми - майже всі їздили забиті.
Може я їжджу не в ті часи і не на тих маршрутах? Можливо, але ситуація все одно змінилась, і змінилась значно, навіть там, де їжджу я особисто.
 
Зверху