Новые маршруты общественного транспорта

Glucker

Здесь был статус
60млн на диагностический центр Чмрыь смог найти, 15млн грн на ремонт ТЮЗа тоже, 20млн грн на ремонт дороги на ул. Ковпака тоже смог выбить из горбюджета. На транспорт ну никак не получается выкроить или выбить денег.
 

Aiir

_
Модератор
60млн на диагностический центр Чмрыь смог найти, 15млн грн на ремонт ТЮЗа тоже, 20млн грн на ремонт дороги на ул. Ковпака тоже смог выбить из горбюджета. На транспорт ну никак не получается выкроить или выбить денег.
Вот вот , и на реконструкцию такого стратегически важного для города объекта как водоканал то же почему то денег нет ... , хотя ничего странного - явно прослеживается злой умысел : прихватизация через аренду ...
 

goool

Well-Known Member
собственно...
Городу грозит еще один транспортный конкурс27.02.2012 14:35


Продолжается борьба городских властей с нарушениями договоров перевозчиков, которые работают на городских маршрутах. Результатом может стать новый транспортный конкурс.
 
может не очень в тему, но (правда это в Киеве, где зарплаты в несколько раз выше):

Уже в марте ездить на общественном транспорте станет дешевле. Особенно по центру. В борьбе за пассажира часть частных маршруток уже снизила цену на проезд на 50 коп. В ответ КП «Киевпасстранс» собирается в первых числах марта запустить сотню автобусов и троллейбусов вместо маршруток, пишет газета "Сегодня". Цена в новом транспорте будет не 2—2,5 грн, а 1,5 грн. Пока начал демпинговать один из крупнейших перевозчиков Киева компания «Союз-Авто».

Из 20-ти маршрутов, которыми владеет частник, на двух — №189 и №230, которые ездят в центр с окраин, в понедельник снизили цены.

- Заберите свои 50 коп. Цена проезда снижена до 2 грн, — возвращали водители маршруток деньги пассажирам, привыкшим платить 2,5 грн.

Президент ассоциации перевозчиков Киева Валерий Липецкий объяснил нам такой «обвал цен» желанием маршрутчиков зарабатывать не на цене проезда, а на количестве пассажиров.

- В центре у нас ездит много общественного транспорта, включая метро. Снижая цену проезда перевозчик переманит пассажиров к себе. Ведь кто захочет ездить на маршрутке за 3 грн при предложении 2 грн, — сказал нам Липецкий.

Мелкие перевозчики тоже задумались над понижением стоимости проезда.

- Сейчас мы берем клиента качеством перевозок, ведь наши машины ходят с 5-минутным интервалом. Но, возможно, и будем снижать тарифы, — сказал директор «Политех-Авто Б», у которого в Киеве два маршрута (№442, №442Д) Николай Бацан.

В КП «Киевпасстранс» не собираются менять цену на проезд в маршрутках.

- У нас другая тактика. Мы уже в первых числах марта пустим в центр города сто дополнительных троллейбусов и автобусов. Так, автобусы №№3, 24, 55, 62, 69 и троллейбусы №№5, 14, 16, 18 будут ходить через каждые 3—5 минут, и люди будут ездить только на них. Ведь цена останется — 1,5 грн. Пользоваться маршрутками людям просто не будет смысла, — сказал замгендиректора КП Сергей Литвинов.

Маршрутки «Киевпасстранса» при этом будут стоить, как и прежде, — до 3 грн. Напомним, ранее власти заявляли о том, что к Евро-2012 в центре города маршруток не останется вообще.

- Там будет ездить только крупногабаритный транспорт вместимостью 100 человек. Маршрутки останутся лишь на окраине города. Так мы сумеем разгрузить дороги и убрать массу повторяющихся маршрутов, которые в центре просто не нужны, — сказали в транспортной комиссии Киеврады.

Правда, у перевозчиков иное мнение.

- Уверен, что даже если мы предложим свой транспорт большой вместимости, в центре оставят работать только «Киевпасстранс, — сказал Липецкий.

Пассажиры же говорят, что им главное часами не ждать транспорт.

- Я за то, чтобы ездить на автобусах и троллейбусах, как во всех европейских городах. Но тогда они должны ходить по расписанию, раз в 5—10 минут. А то если маршрутки уберут, а троллейбусов будет мало, начнется настоящий коллапс, — считает киевлянин Андрей Еременко.

 

Alexsandr

Well-Known Member
А пока у нас богданы начали изнашиваться. Раздолбанные двигатели, крыша вспучившаяся, отсутствие стекол местами, нет индикации открытия/закрытия дверей. Видел 1 новый (вроде бы) автобус, вот только почему там вторая дверь была для аварийного выхода, это же бред такие автобусы ставить на рейс.
 
Зверху