ВОЛЯ. Поддержка и консультация

ssv

Member
заявление на отключение телевидения такое же как и на отключение интернета ?
если да, то объясните, пожалуйста, вот этот вот пункт:



что это значит, если я выше ставлю галочку напротив пункта "приостановление доступа к пакетам телепрограмм в аналоговом формате" ?
подскажите, это где-то на сайте заявление можно оставить или вы процитировали с бумажки? если на сайте, то где это найти?
думаю тоже отключиться, приморил такой инет.
 

aker122

Active Member
Модератор
подскажите, это где-то на сайте заявление можно оставить или вы процитировали с бумажки? если на сайте, то где это найти?
думаю тоже отключиться, приморил такой инет.
здесь же. попроси, пускай работних техподдержки на форуме скинет тебе заявление в лс.
 

Petruhann

Забанен
Скорость интернета в 3 раза меньше заявленной. Куда обращаться, по какому телефону ?
 

skarm

Member
Скорость интернета в 3 раза меньше заявленной. Куда обращаться, по какому телефону ?
Чем ты мерял ? Если пиписькомерами вроде спидтеста , то результаты могут быть недостоверными .
Как уже миллион раз писали на страницах этого форума , самый надёжный способ измерить скорость-это торрент .
Лично у меня пиписькомеры показывают ох...ный разброс скорости , а торрент тем не менее в любое время суток качает положенные мне 10 МБит/сек ;)

Вот если торрент , качает в три раза медленнее тебе положенного , тогда конечно есть повод забеспокоиться . Да и то могут быть объективные причины : медленные сиды или их отсутствие .

А телефон СП "Воли" 66-11-77
 
Останнє редагування:
Скорость интернета в 3 раза меньше заявленной. Куда обращаться, по какому телефону ?
Добрый день!
По Вашему вопросу Вы можете обратиться по телефону колл-центра (0542) 66-11-77, на Портале абонента или написав на abonents@volia.com.
Или сообщите нам Ваш номер договора личным сообщением и сообщите результаты теста скорости.
 

Petruhann

Забанен
Добрый день!
По Вашему вопросу Вы можете обратиться по телефону колл-центра (0542) 66-11-77, на Портале абонента или написав на abonents@volia.com.
Или сообщите нам Ваш номер договора личным сообщением и сообщите результаты теста скорости.
как по менюшке добраться до оператора. это жесть
 

Petruhann

Забанен
Чем ты мерял ? Если пиписькомерами вроде спидтеста , то результаты могут быть недостоверными .
Как уже миллион раз писали на страницах этого форума , самый надёжный способ измерить скорость-это торрент .
Лично у меня пиписькомеры показывают ох...ный разброс скорости , а торрент тем не менее в любое время суток качает положенные мне 10 МБит/сек ;)

Вот если торрент , качает в три раза медленнее тебе положенного , тогда конечно есть повод забеспокоиться . Да и то могут быть объективные причины : медленные сиды или их отсутствие .

А телефон СП "Воли" 66-11-77
Торентом и только ним. Самый популярный файл качается при скорости 400-450 кб\с при канале в 10 мБит
 

skarm

Member
как по менюшке добраться до оператора. это жесть
О , это великое ноу-хау от "Воли" в плане общения с клиентами .

Дозвониться по телефону 66-11-77 возможно, номер многоканальный. Соединение с оператором происходит даже при " 0 " - активности, два раза послушав стартовое сообщение, Вас автоматически соединяет с консультантом.
 

ssv

Member
Уважаемая служба поддержки.
Обслуживаюсь на тарифе ТВ+Интернет
Хочу отказаться от услуги интернет, но оставить ТВ

Каким образом наиболее безболезненно это сделать?

1. Если можно это сделать, не приходя в офис, то подскажите как?
2. Если в офис всё же нужно прийти, то возможно есть бланки заявления в эл.виде? Сбросьте в личку.
3. Сколько времени займет сам процесс отключения?
4. Какие документы, свидетельствующие о разрыве договора, у меня останутся на руках?
 

ssv

Member
а почему молчим? выходной сегодня или сложные вопросы?
 
Зверху