Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Vic_51

Миссионер
сравнить старичка 190Д гаражной доработки с проф дрифт каром V8 600Hp...
Так дрифткар тоже гаражной доработки :)
это правильный заряженый хетчбек??
Серийный -
You must be registered for see images attach

От тюнингеров -
You must be registered for see images attach

...

PS
гаражной доработки
Сори, не мог удержаться:
- Pridrive - гаражная доработка Aston Martin, Subaru, Mini к участию в Чемпионатах мира,
- Ralliart - гаражная доработка Mitsubishi туда же,
- M-Sport издеваются в своём гараже над семейными Фордиками на том же уровне,
- United Customs..., ладно уж, во избежание флуда ограничимся вышеперечисленными :)

PPS И вам всего наилучшего :beer2:
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Нет...Группа Б- это отдельная история...красочная и трагичная одновременно
Сори, не мог удержаться:
- Pridrive - гаражная доработка
Насколько я знаю United Customs действительно базируеться в гараже...Но гаражная доработка и продрайв???продрайв это и ателье и гоночная команда и инжиниринговый центр- в котором работают лучшие специалисты в отрасли...Штат сотрудников более 700 человек а оборот более 100 000 000 фунтов :greedy: их автомобили многократно выигрывали мировые первенства...Сравниваете несравнимое...
 

Bistriy

Member
А вобще тема спортивного турбодизельного авто сейчас модная не только в европе, но даже в гламурной Москве- где все на понтах завязано- есть куча фирм которые занимаються дизелями....При чём тема явно не для нищебродов- прайс на такие услуги аж ни разу не бюджетный и про экономию там никто и речи не ведёт....
 

Vic_51

Миссионер
Насколько я знаю United Customs действительно базируеться в
380 квадратных метров в двух уровнях
You must be registered for see images attach
, 16 автомобилей сразу у нас для работ с ними не соберутся, а дальше видно будет.

А по крутизне: (дружище, там можно послушать действительную реакцию на педаль "газа" в ходу) , такое опять таки делают в своих конторах - с трёх литров объёма от 950 до 1100 сил, в зависимости от давления наддува, выдаёт бензиновая шестёрка от Suzuki !

Обрати внимание как он в управляемом сносе четырёх колёс педалью держит автомобиль на траектории, на такое инертный дизель не способен. Вот вам и "спортивность".
...
PS Даже самые заядлые джиперы, кому сам бог велел дизелем чернозём месить, снимут шляпу перед LM!
 
Останнє редагування:

Vic_51

Миссионер
Нет, продали. Подкатная тележка решает мелочи, акцент на верхнем комерческом этаже сделали на кузовщину. Внизу творческие проекты, пиво, шашлык и прочие прелести :hi:
 

RaMoNVicious

3d artist
мну нужно поставить пару экспериментов над задним мостом. нужно бы на подъемнике. :(
 

Bistriy

Member
380 квадратных метров в двух уровнях
You must be registered for see images attach
, .
Вам есть куда расти...Ни одного атрибута для ремонта или обслуживания автомобиля я не увидел....

А по крутизне: (дружище, там можно послушать действительную реакцию на педаль "газа" в ходу) , такое опять таки делают в своих конторах - с трёх литров объёма от 950 до 1100 сил, в зависимости от давления наддува, выдаёт бензиновая шестёрка от Suzuki !
Ну вообще то предпосылки к крутизне: 1- действительно опытный пилот. 2- не бюджетный спорт прототип. То что он бензиновый... Мы же не знаем как бы ехал аналогично созданный дизельный...Контролировать занос газом можно лишь имея под тапком достаточное кол-во ньютонов...А бензин или дизель- это неважно... И мы здесь вообще то обсуждаем вполне гражданские автомобили...Кто у нас тут ездит контролируя занос педалью газа???
ЗЫ - любопытно что это за бензиновая 3л шестерка от сузуки?

Обрати внимание как он в управляемом сносе четырёх колёс педалью держит автомобиль на траектории, на такое инертный дизель не способен. Вот вам и "спортивность".
Этот дед тоже самое проделал бы например на БМВ 320д стандартной...Бензиновый V12- тоже инертный- ну и что...Не надо ограничивать своё мнение о дизеле- лишь древними агрегатами...Я тоже считаю инертными бензиновые двигателя МеМЗ 968, ЗМЗ- 402 итд...
...
PS Даже самые заядлые джиперы, кому сам бог велел дизелем чернозём месить, снимут шляпу перед LM!
Это ламборджини который? Если да- интересный момент...Может снимут последние штаны на заправке при расходе от 50л/100км. Конечно владельцы подобных авто могут себе это позволить- но ездить от заправки к заправке и знать поименно всех заправщиков в округе- очень весело...
На самом деле авто создавалось для армии- не прошло правительственную комиссию в т.ч. по расходу топлива и управляемости. В ламбо решили модернизировать авто мерседесовским турбодизелем- и этот авто был бы наверное удачливым- но они опоздали...и шанс упустили....
Про ламбо вспомнил... тачка на прокачку 6 сезон (2007г) 4 серия- шеви импала 1965г. с дизельным мотором на рапсовом масле уделывает Lamborghini Gallardo на драге- очень познавательная в целом серия:
А заядлые джиперы 100% снимут шляпу лишь перед Hummer H1
Всем Удачи!
 
Зверху