Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

RaMoNVicious

3d artist
Elk_Polite, шо за бред? мне процитировать еще раз то что я писал о СОВРЕМЕННЫХ дизелях и бензинках? Надутых бензинках и дизелях... или может вы сами все таки листнете страничку назад и все такие узреете?
 

Bistriy

Member
Мне нравится как состряпаны объяснения о пользе дизеля для населения:
Главное что бы вам нравилось
1) Берем данные о расходе новых дизелей и стоимости их обслуживания (но молчим о стоимости запчастей и вибрациях сверхвысокого давления комонрейл и его прихотливость к питанию Украинской, говеной соляркой)
Расход дизеля всегда был ниже чем у бензуса, стоимость з/ч оправдана большей их надежностью, вибрации лечатся балансирными валами, подушками итд. (в бензине иногда тоже), топливо у нас в целом говеное и бензиновым отнюдь не легче
2) Берем надежность и пробег от МВ замшелого года с 4х кратным запасом прочности (это ерунда что их с 90х не выпускают)
Их выпускали по 2000год Mercedes-Benz G-Е-С Klasse, на спринтерах, вот вам пробег на мерсе W210 с мотором с форсунками СDI- а вот GOLF 4 TDI
3) Лепим статистику из германии и франции о преимуществе дизелей в продаже (умалчивая о налоговых льготах)
Статистика на то и статистика что она есть и всё- Там правительство дает льготы на выбросы- грамм/км (уже писал)- И обеспокоено выхлопами продаваемых авто- это вам сразу ответ о вредности выхлопа
4) Сравниваем наддутый дизель с атмосферным бензином меньшего обьема
Читаем то что верно написал RaMoNVicious
5) Умалчиваем о канцирогенности дизельного выхлопа и всяческих потугах подвести дизель под ЕВРО5 (типа адБЛУ и сажевого фильтра)
Читаем пункт №3
И ВУАЛЯ!!!
Дизель впереди! :)
Что тут добавишь- разве что - "каждому своё"
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Расход дизеля всегда был ниже чем у бензуса,
Это их несомненный и второй кроме уменьшения отводимого от двигателя тепла плюс! :)
стоимость з/ч оправдана большей их надежностью,
Стоимость запчастей дороже из-за технологический требований как-то наддув ,высокое давление впрыска, локальные перегревы и перепады теператур, зачем ее оправдывать и так все ясно!
топливо у нас в целом говеное и бензиновым отнюдь не легче
Безусловно, только говно дизель укладывает насос-форсунку, а говно бензин зажигает чек=энжин и увеличивает расход. Что как то не соизмеримо по деньгам 600ЕУРО.форсунка и бак БЕНЗИНА
Их выпускали по 2000год Mercedes-Benz G-Е-С Klasse, на спринтерах, вот вам пробег на мерсе W210 с мотором с форсунками СDI
Я знаю пробеги по 500 - 700 тысяч на говнодизеле в Украине с рядным ТНВД и безнаддувным дизелем, но и знаю 250-400 на таком же говно-дизеле с наддувом и комонрейлов, а вот насосфорсунки помершие у одного экономиста - дизелиста попробывашего заправить б.у Sprinter с насос форсунками таким же дерьмом стоили 600х4 Эуро и быстро отбили желание экономить... :mrgreen:
А рядные ТНВД прекратили делать с 90х, так что не надо приплетать сюда все выпускаемые дизеля...
Статистика на то и статистика что она есть и всё-
Есть лож, большая и наглая лож и Статистика!

Я не совсем понимаю как статистика Германии может коррелироваться с Украиной? У нас один климат? Качество топлива? Налоговые преференции?
А по чему не с Америкой как любительницей бензиновых машин или Бразилией со спиртовыми ДВС?

P.S.
Что бы спорить предметно, нужно понимать адекватность Вашего мнения. Можно ли мне узнать сколько бензиновых\дизельных машин Вы=ЛИЧНО покупали, эксплутаировали и продавали затем? Они были б\у - сколько? Или новые? Только чтоб и заправляли и покупали со своего кармана!
 

RaMoNVicious

3d artist
Elk_Polite, а чего умолчал про пункт на который я все такие привел примеры выше? или там числа неугодные? ;)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Elk_Polite, а чего умолчал про пункт на который я все такие привел примеры выше? или там числа неугодные? ;)
Страны там "не угодные" :mrgreen:! У нас таких пробегов не может быть, так что и не совсем понятен восторг от них?!

Ну а все таки, как насчет своего, реального опыта эксплуатации с платой за все из своего кармана?

PS

Ну и собственно говоря я помню как ваш хвалено-надежный-дизель ниже -15 только от свеже заряженного аккумулятора заводился, а мой аккумулятор крутя без наддувную бензиновую V6 и в -27 не требовал подзарядки, хотя ему как и машине шестой год пошел...
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Elk_Polite надув есть и у бензина...высокое давление впрыска тоже...остальные детали дизеля как то блок, ЦПГ- гораздо крепче...Не нравиться форсунки- есть классические ТДИ это раз- во вторых одновременно "летит" не больше двух форсунок, развод на форсунки очень распространен у "дизелистов мастеров"- чуть что- меняй форсунки, вместо очистки клапана ЕГР, заправляться не с заправок, а с тракторов- никакого вреда не наносит если это делать через лейку с сеточкой. Потому как в тех же тракторах солярка с заправки. С остальным справиться фильтр грубой и тонкой очистки- который должен быть качественным (например Кнехт- он даже не пропускает воду!) По поводу Германии...слышали поговорку- "что русскому хорошо- то немцу- смерть!"- у вас наоборот?...А дизелизация Америки идет полным ходом, сейчас она составляет 5% а не один как здесь говорилось, и по прогнозам будет не менее 10% уже к 2015г- это несмотря на всю любовь янок к бензиновым Ви эйтам...
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Elk_Polite надув есть и у бензина...высокое давление впрыска тоже...
Ой ли??? 1800 бар??? У бензина??? Может порядок цифр оличается?!
остальные детали дизеля как то блок, ЦПГ- гораздо крепче...
Да оно то крепче, дороже и т.д. только вот в эксплуатации в Украине, в пост гарантийный (а часто и гарантийный, т.к. в этой стране и не так разводят :() - дороже по кругу чем бензин...
Не нравиться форсунки- есть классические ТДИ это раз- во вторых одновременно "летит" не больше двух форсунок, развод на форсунки очень распространен у "дизелистов мастеров"- чуть что- меняй форсунки, вместо очистки клапана ЕГР, заправляться не с заправок, а с тракторов- никакого вреда не наносит если это делать через лейку с сеточкой.
Да запросто! Дело было в Одессе, а машина сумская... Что ни как не влияет на попадание на 3000 еуро владельца сего-чудо-агрегата!

А дизелизация Америки идет полным ходом, сейчас она составляет 5% а не один как здесь говорилось, и по прогнозам будет не менее 10% уже к 2015г- это несмотря на всю любовь янок к бензиновым Ви эйтам...
Так по статистике и геев в каждой стране 5%, так что это как раз не показатель... Это допустимый процент оклонения...

ПС
Кстати, как то, апологеты дизелей, забывают указать что хорошая тяга на "низах" дизелей осталась там же где и рядные ТНВД отличной надежности... А проехавшись на новом VW AMAROK, я понял что на этой какашке сунутся в грязь- РЕАЛЬНО СТРАШНО! Т.к. тяга как на оборотистой, малообьемной бензинке - только со средних оборотов, а на малых глохнет или закапывается...
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
А незаводиться в мороз даже -10* могут и бензинки Евро Х- сильно обеднённая смесь- видел много раз. Дизелю нужно зимнее топливо это особенность....Заправка лукойл ,ОККО и ноу проблем...И не говорите что зимой дизеля не ездят
 

Bistriy

Member
Так по статистике и геев в каждой стране 5%, так что это как раз не показатель... Это допустимый процент оклонения...
Это довод в пользу бензина- или аргументы закончились?
Да запросто! Дело было в Одессе, а машина сумская... Что ни как не влияет на попадание на 3000 еуро владельца сего-чудо-агрегата!.
Эти чудо агрегаты не стоят под окнами а ездят и с большими пробегами... 3000Э это больше чем стОит свежий конктратный мотор в сборе со всем навесным....Развод никто не отменял
 
Останнє редагування:

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
А незаводиться в мороз даже -10* могут и бензинки Евро Х- сильно обеднённая смесь- видел много раз. Дизелю нужно зимнее топливо это особенность....Заправка лукойл ,ОККО и ноу проблем...И не говорите что зимой дизеля не ездят
Что значит не ездят?! Конечно ездят! Только приседаний, КУ и танцев с бубном много надо что бы они ЕХАЛИ или хотя бы заводились...

Теплый бокс
Зимнее топливо
Заряженный аккумулятор
Присадка брошенная в теплое топливо и размешанное в этом топливе ДО ТОГО КАК темпера упала упала ниже парафинизации
Хорошее состояние свечей подогрева или накала
Хорошее утепление самой кабины, т.к. дизель слабо греется

А для бензиновой:
ЧТОБЫ БЫЛ БЕНЗИН В БАКЕ!!!

Эти чудо агрегаты не стоят под окнами а ездят и с большими пробегами... 3000Э это больше чем стОит свежий конктратный мотор в сборе со всем навесным....Развод никто не отменял
Видимо да, только вот куда людей-пасажиров было высаживать и груз девать пока ждать этого контрактного мотора с Польши?

А по поводу что не заводится: Так я и жигули видел евро минус два которые в июне завестись не могут, но это поломанные машины! А дизель зимой не заводится совершенно исправный, просто зима....
 
Зверху