RaMoNVicious
3d artist
Elk_Polite, шо за бред? мне процитировать еще раз то что я писал о СОВРЕМЕННЫХ дизелях и бензинках? Надутых бензинках и дизелях... или может вы сами все таки листнете страничку назад и все такие узреете?
Главное что бы вам нравилосьМне нравится как состряпаны объяснения о пользе дизеля для населения:
Расход дизеля всегда был ниже чем у бензуса, стоимость з/ч оправдана большей их надежностью, вибрации лечатся балансирными валами, подушками итд. (в бензине иногда тоже), топливо у нас в целом говеное и бензиновым отнюдь не легче1) Берем данные о расходе новых дизелей и стоимости их обслуживания (но молчим о стоимости запчастей и вибрациях сверхвысокого давления комонрейл и его прихотливость к питанию Украинской, говеной соляркой)
Их выпускали по 2000год Mercedes-Benz G-Е-С Klasse, на спринтерах, вот вам пробег на мерсе W210 с мотором с форсунками СDI-2) Берем надежность и пробег от МВ замшелого года с 4х кратным запасом прочности (это ерунда что их с 90х не выпускают)
Статистика на то и статистика что она есть и всё- Там правительство дает льготы на выбросы- грамм/км (уже писал)- И обеспокоено выхлопами продаваемых авто- это вам сразу ответ о вредности выхлопа3) Лепим статистику из германии и франции о преимуществе дизелей в продаже (умалчивая о налоговых льготах)
Читаем то что верно написал RaMoNVicious4) Сравниваем наддутый дизель с атмосферным бензином меньшего обьема
Читаем пункт №35) Умалчиваем о канцирогенности дизельного выхлопа и всяческих потугах подвести дизель под ЕВРО5 (типа адБЛУ и сажевого фильтра)
Что тут добавишь- разве что - "каждому своё"И ВУАЛЯ!!!
Дизель впереди!
Это их несомненный и второй кроме уменьшения отводимого от двигателя тепла плюс!Расход дизеля всегда был ниже чем у бензуса,
Стоимость запчастей дороже из-за технологический требований как-то наддув ,высокое давление впрыска, локальные перегревы и перепады теператур, зачем ее оправдывать и так все ясно!стоимость з/ч оправдана большей их надежностью,
Безусловно, только говно дизель укладывает насос-форсунку, а говно бензин зажигает чек=энжин и увеличивает расход. Что как то не соизмеримо по деньгам 600ЕУРО.форсунка и бак БЕНЗИНАтопливо у нас в целом говеное и бензиновым отнюдь не легче
Я знаю пробеги по 500 - 700 тысяч на говнодизеле в Украине с рядным ТНВД и безнаддувным дизелем, но и знаю 250-400 на таком же говно-дизеле с наддувом и комонрейлов, а вот насосфорсунки помершие у одного экономиста - дизелиста попробывашего заправить б.у Sprinter с насос форсунками таким же дерьмом стоили 600х4 Эуро и быстро отбили желание экономить... :mrgreen:Их выпускали по 2000год Mercedes-Benz G-Е-С Klasse, на спринтерах, вот вам пробег на мерсе W210 с мотором с форсунками СDI
Есть лож, большая и наглая лож и Статистика!Статистика на то и статистика что она есть и всё-
Страны там "не угодные" :mrgreen:! У нас таких пробегов не может быть, так что и не совсем понятен восторг от них?!Elk_Polite, а чего умолчал про пункт на который я все такие привел примеры выше? или там числа неугодные?
Ой ли??? 1800 бар??? У бензина??? Может порядок цифр оличается?!Elk_Polite надув есть и у бензина...высокое давление впрыска тоже...
Да оно то крепче, дороже и т.д. только вот в эксплуатации в Украине, в пост гарантийный (а часто и гарантийный, т.к. в этой стране и не так разводят ) - дороже по кругу чем бензин...остальные детали дизеля как то блок, ЦПГ- гораздо крепче...
Да запросто! Дело было в Одессе, а машина сумская... Что ни как не влияет на попадание на 3000 еуро владельца сего-чудо-агрегата!Не нравиться форсунки- есть классические ТДИ это раз- во вторых одновременно "летит" не больше двух форсунок, развод на форсунки очень распространен у "дизелистов мастеров"- чуть что- меняй форсунки, вместо очистки клапана ЕГР, заправляться не с заправок, а с тракторов- никакого вреда не наносит если это делать через лейку с сеточкой.
Так по статистике и геев в каждой стране 5%, так что это как раз не показатель... Это допустимый процент оклонения...А дизелизация Америки идет полным ходом, сейчас она составляет 5% а не один как здесь говорилось, и по прогнозам будет не менее 10% уже к 2015г- это несмотря на всю любовь янок к бензиновым Ви эйтам...
Это довод в пользу бензина- или аргументы закончились?Так по статистике и геев в каждой стране 5%, так что это как раз не показатель... Это допустимый процент оклонения...
Эти чудо агрегаты не стоят под окнами а ездят и с большими пробегами... 3000Э это больше чем стОит свежий конктратный мотор в сборе со всем навесным....Развод никто не отменялДа запросто! Дело было в Одессе, а машина сумская... Что ни как не влияет на попадание на 3000 еуро владельца сего-чудо-агрегата!.
Что значит не ездят?! Конечно ездят! Только приседаний, КУ и танцев с бубном много надо что бы они ЕХАЛИ или хотя бы заводились...А незаводиться в мороз даже -10* могут и бензинки Евро Х- сильно обеднённая смесь- видел много раз. Дизелю нужно зимнее топливо это особенность....Заправка лукойл ,ОККО и ноу проблем...И не говорите что зимой дизеля не ездят
Видимо да, только вот куда людей-пасажиров было высаживать и груз девать пока ждать этого контрактного мотора с Польши?Эти чудо агрегаты не стоят под окнами а ездят и с большими пробегами... 3000Э это больше чем стОит свежий конктратный мотор в сборе со всем навесным....Развод никто не отменял