Vic_51 вот против "деда" на боевой сузуки- W123 универсал кустарной сборки, пилотируемый и собранный молодым пацаном
	
Надеюсь по поводу игры педалью газа в боковом скольжении и "инертности" дизеля расставлены все точки....
Я ещё уверен что машина построена совсем не ради экономии топлива...
Случайная ссылка как дизель разменивает миллион -
Это не для спора что лучше ( здесь каждый сам себе решит) а попытка развеять некоторые мифы...:beer2:
								
	You must be registered for see links
Надеюсь по поводу игры педалью газа в боковом скольжении и "инертности" дизеля расставлены все точки....
Я ещё уверен что машина построена совсем не ради экономии топлива...
Случайная ссылка как дизель разменивает миллион -
	You must be registered for see links
Это не для спора что лучше ( здесь каждый сам себе решит) а попытка развеять некоторые мифы...:beer2:
 
				 
 
		 cпортивность дизеля уже многократно доказана многочисленными победами в различных чемпионатах мирового уровня....Если лично вы с этим не считаетесь- что же - это ваше личное дело...более того обсуждение ведется на Сумском форуме и человек который стоит перед проблемой выбора - вряд ли подбирает авто для побития рекорда упомянутой Пайкс Пик. И не факт что его нельзя побить на дизеле.... А в том что дизель не только для коммерческой техники- есть многочисленные и успешные примеры дизелей V6,R6,V8,V10,V12 в премиум классе- которые объективно ничем не уступают бензиновым, а по некоторым характеристикам и заметно опережают...В том числе в автомобилях с намёком на спортивность- вполне соответствуют требуемым характеристикам...Это лишь лишний плюс в копилку обычного гражданского дизеля...А дальше уже каждый в силу своих требований, предпочтений, финансовых возможностей выберет то что ему ближе...  Пара сравнительных тестов от АвтоБилд:
  cпортивность дизеля уже многократно доказана многочисленными победами в различных чемпионатах мирового уровня....Если лично вы с этим не считаетесь- что же - это ваше личное дело...более того обсуждение ведется на Сумском форуме и человек который стоит перед проблемой выбора - вряд ли подбирает авто для побития рекорда упомянутой Пайкс Пик. И не факт что его нельзя побить на дизеле.... А в том что дизель не только для коммерческой техники- есть многочисленные и успешные примеры дизелей V6,R6,V8,V10,V12 в премиум классе- которые объективно ничем не уступают бензиновым, а по некоторым характеристикам и заметно опережают...В том числе в автомобилях с намёком на спортивность- вполне соответствуют требуемым характеристикам...Это лишь лишний плюс в копилку обычного гражданского дизеля...А дальше уже каждый в силу своих требований, предпочтений, финансовых возможностей выберет то что ему ближе...  Пара сравнительных тестов от АвтоБилд: 
	
 я уже говорил выше- чем меньше авто тем выгода от дизеля меньше...и переплачивать за дизель часто не имеет большого смысла :greedy: .Но если даже в ауди А8 предпочтительнее дизель чем бензин, причем в плане драйва(!), акустики(!) и удовольствия от езды(!)- есть над чем задуматься...
 я уже говорил выше- чем меньше авто тем выгода от дизеля меньше...и переплачивать за дизель часто не имеет большого смысла :greedy: .Но если даже в ауди А8 предпочтительнее дизель чем бензин, причем в плане драйва(!), акустики(!) и удовольствия от езды(!)- есть над чем задуматься...

