Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Bistriy

Member
Vic_51 вот против "деда" на боевой сузуки- W123 универсал кустарной сборки, пилотируемый и собранный молодым пацаном

Надеюсь по поводу игры педалью газа в боковом скольжении и "инертности" дизеля расставлены все точки....
Я ещё уверен что машина построена совсем не ради экономии топлива...
Случайная ссылка как дизель разменивает миллион -
Это не для спора что лучше ( здесь каждый сам себе решит) а попытка развеять некоторые мифы...:beer2:
 

Vic_51

Миссионер
Надеюсь по поводу игры педалью газа в боковом скольжении и "инертности" дизеля расставлены все точки....
Не тут то было!

Попробую пояснить: в дреге нет необходимости двигаться с максимальной скоростью, а ради большего угла заноса и количества дыма достаточно просто много двигателя и заваренного заднего редуктора, всё остальное вторично, как например экзотические ходовки, устрашающие обвесы с антикрыльями (это на автомобилях едущих боком!). В занос тачка запускается либо раскачкой, либо ручником, дальше остаётся лишь приотпускать газовую педаль при черезмерном угле, причём достаточно плавненько дабы не терять стабильность на дуге. Моментная мощность тут вообще понятие академическое так как мгновенный подхват только будет мешать (кстати именно из-за этого там уживаются крупные тубины со своими турбоямами).

Совершенно другие требования к Сузуки Монстра - летя на груте боком уже жизненно необходима возможность пнуть в педаль и за 0.1 сек сдвинуть автомобиль на нужную траекторию или отпуститься и затянуть, это уже варианты (за эту десятую секунды можно промахнуться на 4 метра на скорости 144 км/час, для удобства счёта). Там дизеля просто замучают пилота. Плюс на Pikes Peak International Hill Climb командам предоставлена предоставлена полная инженерная свобода. Никаких рестрикторов, ограничителей выхлопа, лимитаторов оборотов двигателя, могущих давать дизелям какую-либо фору.

Так что спортивность дизеля всё-же маркетинг, а в жизни от карта до F1 иначе.

Пусть себе возят бусики, фургончики, грузовики и т.д. Момент его и ровная полка жизненно необходим лишь людям желающим отдалить применение лебёдок, ну и тем кому достаточно сказать "а у меня в пятёрку на сотню расход укладывается" , что впрочем с лихвой компенсируется неожиданным ремонтом. Слышал уже о сопоставимости стоимости запчастей, ну... примерно похожи, т.е. вместо насос-форсунки в б/у дизель можно прикупить б/у бензиновый двигатель.
...

Может действительно порасуждаем о спиртовых перспективах?
Сплошные плюсы:
а) чище выхлоп,
б) выше мощность,
в) независимость от РФ и Европы,
г) обработка топлива на имеющемся в каждом деревенском доме оборудовании позволит избавить его от рвотновызывающих присадок,
д) и т.д.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Кое какие моменты вы оставили без внимания...ну да ладно... :) cпортивность дизеля уже многократно доказана многочисленными победами в различных чемпионатах мирового уровня....Если лично вы с этим не считаетесь- что же - это ваше личное дело...более того обсуждение ведется на Сумском форуме и человек который стоит перед проблемой выбора - вряд ли подбирает авто для побития рекорда упомянутой Пайкс Пик. И не факт что его нельзя побить на дизеле.... А в том что дизель не только для коммерческой техники- есть многочисленные и успешные примеры дизелей V6,R6,V8,V10,V12 в премиум классе- которые объективно ничем не уступают бензиновым, а по некоторым характеристикам и заметно опережают...В том числе в автомобилях с намёком на спортивность- вполне соответствуют требуемым характеристикам...Это лишь лишний плюс в копилку обычного гражданского дизеля...А дальше уже каждый в силу своих требований, предпочтений, финансовых возможностей выберет то что ему ближе... Пара сравнительных тестов от АвтоБилд:
и АвтоЦентр:
 

Vic_51

Миссионер
"...Зачастую дизели окупают себя уже при меньших годовых пробегах. Но это не относится к автомобилям малого класса. Там уменьшенного расхода зачастую недостаточно, чтобы компенсировать высокую стоимость дизельной техники."...цитата по ссылке, кстати там большинство сравнений наддутых дизелей против бензиновых атмосферников. Некоректно.

cпортивность дизеля уже многократно доказана многочисленными победами в различных чемпионатах мирового уровня....
Вот в ответ на такие рассуждения и было напомнено что:
на Pikes Peak International Hill Climb командам предоставлена предоставлена полная инженерная свобода. Никаких рестрикторов, ограничителей выхлопа, лимитаторов оборотов двигателя, могущих давать дизелям какую-либо фору.
Кстати, производители спорт-супер-гиперкаров в курсе "спортивности" дизелей? :)

Suum cuiqite :beer2:
 

Bistriy

Member
"...Зачастую дизели окупают себя уже при меньших годовых пробегах. Но это не относится к автомобилям малого класса. Там уменьшенного расхода зачастую недостаточно, чтобы компенсировать высокую стоимость дизельной техники."...цитата по ссылке, кстати там большинство сравнений наддутых дизелей против бензиновых атмосферников. Некоректно.
Вот я для того и выложил эти ссылки :cool: я уже говорил выше- чем меньше авто тем выгода от дизеля меньше...и переплачивать за дизель часто не имеет большого смысла :greedy: .Но если даже в ауди А8 предпочтительнее дизель чем бензин, причем в плане драйва(!), акустики(!) и удовольствия от езды(!)- есть над чем задуматься...


Кстати, производители спорт-супер-гиперкаров в курсе "спортивности" дизелей? :)

Suum cuiqite :beer2:
В курсе- в курсе... Высшая степень развития гражданских супер-гипер-каров это чистый спорт. Ле-ман мы уже проходили- 6 лет к ряду там боряться дизель с дизелем причем за все первые места а бензусы там "чай возят"...(обьём знаю...est vita ) Эта тенденция будет сохраняться и распространяться в дальнейшем на другие дисциплины автоспорта...Не зря же дизельную WRX лепят...
Из пустого в порожнее уже надоело переливать- кому интересно в ютюбе наберите "дизель-бензин" и посмотрите тест драйвы- распространенный вердикт таков- на дизеле приятней ездить а бензин дешевле при покупке- А здесь уже действительно singulis-eius :hi:
 

Vic_51

Миссионер
Ле-ман мы уже проходили
Да, почти в два раза разрешённый больший объём и в два раза большее давление турбины..., в пользу дизелей... Эх, хороши!
Пройдено давно, вдуйте в бензиновые шесть кило три атмосферы, вспомните полуторалитровые(!) дутые формулы за тыщу сил...

Bistriy, а почему ты приводя раз от раза пример Ле-Мана умышленно забываешь про двухразовую фору? Здесь же не о политике, здесь о наших привязанностях и представлениях, о нашем видении "типа двигателя" в наших автомобилях, т.е. о нашем ИМХО. Брось в таком ключе о спорте вести речь, ведь
от карта до F1 иначе.
, кстати и подобную фору дают тем кто
дизельную WRX лепят...
А вот земляки с нашего форума обычно если связаны с дизелем, то они у них обычно смердят и вибрируют.

PS
Дизельное топливо относится к нелетучим, значит смердит по определению, как и выхлоп в гараже, боксе, дворе и т.д. Это раз.
Вибрации и трясучка неотделимы от дизеля, это два.
Тяжелее и тупее (сравниваем объёмы при меньшей по умолчанию мощности) это три.
В обслуживание и ремонте (актуально для постгарантийных авто) дороже в разы, это четыре.
Евро 4 при наше зеро это пять.
Стоит дороже, это опять.
Считать можно ещё много, но солярки сожрёт меньше чем бензиновый однокласник. Вот и всё...

PPS
вердикт таков- на дизеле приятней ездить
Исключительно из вредности Ройсы, Бентли, Кэди не соглашаются с этим, как и отставшие от жизни
производители спорт-супер-гиперкаров
;)
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Уже свожу -свожу свои последние сообщения к тому что- где то лучше бензин- где то дизель- но...
Про ле ман...- победителей не судят! Есть правила в них и играют!
Свой P.S. как своё собственное мнение- оставь.те себе и никому не навязывайте- есть профессиональные авто журналисты которые тэстили и то и другое к ним и прислушаемся
а ППС- тут кто то выбирает ролсс, бентли или не дай бог кэди???Это раз! Два- Эти авто принципиально не будут использовать более эффективный и экономичный дизельный двигатель- хотя бы потому что огромный расход- часть имиджа дорогого авто... ты галстук за сколько купил? -за две штуки баксов... -ты лоханулся- я в соседней палатке такой самый за две с половиной купил...
Перед тем как рьяно что то хаять или хвалить покурите тест драйвы. почитайте статьи- будете хоть в курсе современного автомобилестроения...
/производители спорт-супер-гиперкаров/- я и не говорю что бы они перешли на дизеля- там другие приоритеты и ценности (я здесь за бенз!)...Хотя сейчас реалии таковы- что владелец иного дизельного универсала может в раз понизить самооценку владельцу иного спорт кара...
На сим и закончим если вы не против
 

Vic_51

Миссионер
своё собственное мнение- оставь.те себе и никому не навязывайте
Именно поэтому я не раз упомянул ИМХО (по моему́ скромному мнению).
есть профессиональные авто журналисты
Как и политологи, вот, например, Тимошенко зло или счастье?
это не относится к автомобилям малого класса. Там уменьшенного расхода зачастую недостаточно, чтобы компенсировать высокую стоимость дизельной техники и её обслуживания
Именно по твоей (сори, дай бог и на брудершафт наверстаем) ссылке.
Перед тем как рьяно что то хаять или хвалить
И курил, и живьём сравнивал, да и сейчас есть что показать приверженцам экономии.
будете хоть в курсе современного автомобилестроения...
Дружище, не поверишь!, современное автомобилестроение ничего общего не имеет с толковыми и породистыми автомобилями! Самый яркий пример - популярный Cayenne лишь локомотив успеха и средства для полёта инженерной мысли, не более того. В наших реалиях китаец, если ещё и с дизелем, полное счастье за меньшие деньги. Покупатель обязательно за него проголосует [STRIKE]бумажником[/STRIKE] кредитными обязательствами.

А спорить или дискутировать можно бесконечно, я вот приверженец отзывчивости автомобиля, его акустического комфорта (читай умиротворяющего саунда из под капота и из трубы), невонючести рук после пистолета или канистры, как и впечатляющих возможностей его отстроить под себя. Нравится иное? Да ради бога! Пользуйтесь и наслаждайтесь.
А на автоспорт дизелем пока не наезжайте, может с годами появятся двухкамерные, роторно-турбинные, с ароматизатором в топливе, там и продолжим. :beer2:
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Именно поэтому я не раз упомянул ИМХО (по моему́ скромному мнению).
Так и будем считать это мнением а не аргументами...Ну или предпочтением вашим...
Как и политологи, вот, например, Тимошенко зло или счастье?
про политику в другой теме, хотя я особо не озабочен этим вопросом
Именно по твоей ссылке.
Ссылку я и выложил для того чтоб увидели адекватное сравнение именно двигателей и объективных впечатлений от езды на них и характеристик их же...И в конце вердикт с + и - ... И если даже для "авоськи" дизель по всем параметрам предпочтительнее бензина...есть о чем призадуматься...видимо нет там "недостатков" которые вы так любите перечислять
Дизельное топливо относится к нелетучим, значит смердит по определению, как и выхлоп в гараже, боксе, дворе и т.д. Это раз.
Вибрации и трясучка неотделимы от дизеля, это два.
Тяжелее и тупее (сравниваем объёмы при меньшей по умолчанию мощности) это три
Даже фановый мини купер с дизелем лучше :amazement: если честно сам не ожидал...
И курил, и живьём сравнивал, да и сейчас есть что показать приверженцам экономии.
Не-ве-рю ...уж простите...что вы объективно тестировали современное одинаковое авто дизель/бензин выкатав хотя бы по баку топлива...Визуальные впечатления от "опель рекорд д" на котором сосед выезжает из гаража не всчёт
Дружище, не поверишь!...
А спорить или дискутировать можно бесконечно...
А на автоспорт дизелем пока не наезжайте....
Согласен что большинство "настоящих"авто перевелось в примерно 1995г...Но достойный выбор есть всегда...Кайену я предпочел бы другое авто...Ваши предпочтения я не комментирую - каждому своё...В автоспорте дизель только начинает свои шаги, (ни я, ни вы на это не влияем) Есть лишь сухие результаты побед в т.ч. в сложном Дакаре... Мир? :beer2:
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Мне нравится как состряпаны объяснения о пользе дизеля для населения:

1) Берем данные о расходе новых дизелей и стоимости их обслуживания (но молчим о стоимости запчастей и вибрациях сверхвысокого давления комонрейл и его прихотливость к питанию Украинской, говеной соляркой)
2) Берем надежность и пробег от МВ замшелого года с 4х кратным запасом прочности (это ерунда что их с 90х не выпускают)
3) Лепим статистику из германии и франции о преимуществе дизелей в продаже (умалчивая о налоговых льготах)
4) Сравниваем наддутый дизель с атмосферным бензином меньшего обьема
5) Умалчиваем о канцирогенности дизельного выхлопа и всяческих потугах подвести дизель под ЕВРО5 (типа адБЛУ и сажевого фильтра)

И ВУАЛЯ!!!
Дизель впереди! :)
 
Останнє редагування:
Зверху