Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Bistriy

Member
Vic_51, что б крутить тяжелые детали ЦПГ и далее до ведущих колес- у дизеля есть момент...на любых оборотах....сухой картер есть далеко не увсех гражданских...Дискусия в целом о дизель/бензин...Ну извените, ну нет возможности покатать вас на 550Д- что б вы засветились от счастья и захлопали в ладоши...сравниваем более приземленные авто, хоть ето и не так "сильно"
За "миллион" бывает, но не у бензина- или приводите пример...БМВ особенно М это отдельная история-хоть и очень красочная- почему в ралли, в моноприводе, заднеприводные давным давно вымерли...Хотя наши великие гонщики (например Николай Больших) ратовали за заднеприводную "школу" в ралли
 

RaMoNVicious

3d artist
О самом простом: всязи с ударными нагрузками в дизеле применяются несопоставимо более тяжёлые поршня, пальцы, шатуны и соответственно коленвал с маховиком. Соответственно меньше моментная мощность, соответственно снижается возможность педалированием помогать рулю, банальная истина. А ты мне тут про мелодии на педали...
я думаю в этой теме обсуждать гоночные моторы нет смысла...
да и довод про пидалировние на бензинке тоже не к месту.... в гражданском режиме (по городу) мало кто ездит выше 3К оборотв... обычно 2-3К... и при скажем 2К оборотах в критической ситуации без перехода на передачу ниже, даже бензинка ничего не вытянет никуда... ;)
 

Vic_51

Миссионер
почему в ралли, в моноприводе, заднеприводные давным давно вымерли...
К участию в соревнованиях допускаются серийные автомобили которых должно быть выпущено не менее...бла-бла-бла на много страниц. Чемпионаты по ралли в моноприводных классах ограничены объёмом в 1600 кубиков, кто в этой нише играет в заднем приводе? А вот в Чемпионате Европы по кольцу с двумя литрами рабочего объёма заднеприводники уже везут оговорённый правилами балласт для справедливой(?) компенсации своих преимуществ.

что б крутить тяжелые детали ЦПГ
Значит я не смог кратко и понятно объяснить...

я думаю в этой теме обсуждать гоночные моторы нет смысла...
Абсолютно согласен, многа букаф появилось исключительно из-за "спортивности" дизелей, или из-за маркетинга BMW.
 

hello moto

народный контроль
Философия построения и езды такая
Как мы далеки от цивилизации!!!

От пример философии построения и езды не между кабаками на заряженном хэтче -
В 3:16 Гольф стартанёт с буксом задних ( !!! ) колёс.
 
Останнє редагування:

Bistriy

Member
Как мы далеки от цивилизации!!!

От пример философии построения и езды не между кабаками на заряженном хэтче -
В 3:16 Гольф стартанёт с буксом задних ( !!! ) колёс.
Ну по тебе сразу видно что далек ты от той темы о которой пытаешься говорить ;) перечитай цитату, какую скопировал...при чем тут драговый корчь с мотором от бусы- это во первых...Во вторых шо в ралли, шо в кольце, шо в слаломе- этого корча передний привод надрал бы как за нефиг делать....
 

Bistriy

Member
многа букаф появилось исключительно из-за "спортивности" дизелей, .
Смешно :) а кто конкурент этому "неспортивному" дизелю R6 ? надутые бензиновые V8 или сделанные по последним формульным технологиям V10 ? Есть сухие цифры...Если б этот дизель был не спортивным он бы не заявляся как М 550Д а был бы просто 530д ...Какой смысл добавлять своё субьективное мнение?
 
Останнє редагування:

hello moto

народный контроль
Во вторых шо в ралли, шо в кольце, шо в слаломе- этого корча передний привод надрал бы как за нефиг делать....
Было уже:
в Чемпионате Европы по кольцу с двумя литрами рабочего объёма заднеприводники уже везут оговорённый правилами балласт для справедливой(?) компенсации своих преимуществ.
Так разве не ты утверждал что
заряженый хетч не должен быть ЗП, итд...
VW, кстати, не для драга а для кольца по трекдням :mrgreen:

ЗЫ По твоей логике не только спорткары но и Локосты, КТМ, Атом должны быть переднеприводными и дизельными?
 

Bistriy

Member
В ЧЕ по кольцевым автогонкам- в 1 очередь битва производителей- если (к примеру) БМВ начинает выигрывать в одни ворота- значит их нужно грузить баластом...Подготовленый для трека автомобиль- это не одно и тоже с "заряженым хетчбеком"
ЗЫ. По моей логике- малоактуальные в нашей реальности, легкие и заряженые Caparo T1, Лотос Элис, КТМ,Атом итд- просто обязаны иметь задний привод и бензиновый крутильный мотор небольшого обьёма...
 

Bistriy

Member
К стати? вот парадокс...спортивного дизельного двигателя "нет"...а спортивное дизельное топливо есть...-
Разобрались и с леманом: таблица за последние 6 лет: ауди ТДИ против Пежо НDI-
Кого дизель не интересует в принципе- дальше можете не читать...
Кому интересно- есть несколько интересных ссылок

БМВ 6 купе
Mercedes-Benz презентовал спортивный дизельный родстер SLK 250 CDI.-
Спортивная Honda Accord Type-S
Infiniti-
 
Зверху