Советская оптика на новом поколении фотокамер

Супчик

Съёмщик
Да, разумеется, но рекламировать советскую оптику как некую панацею и утверждать, что она лучше родной - не корректно. Пусть человек ностальгирует по СССР в другом разделе форума, и не вводит остальных форумчан в заблуждение.
 

pelix

New Member
Снимаю старыми совтскими объективами и не жалуюсь) При чем далеко не гилиосами, а более дешевыми))) Для портрета и художки советские объективы подходят очень не плохо, резкости придостаточно, ФИКСЫ, цена... ну, цена уже и не такая малая, как когда-то. Другое дело - это разброс параметров, качество сборки. Автофкус - это само собой хорошая штука, для репортажа очень важна, но, как здесь писали, раньше ведь как-то без него снимали. И репортаж в том числе. Просто если человек не зарабатывает фотографией, то дорогостоящие объективы сильно бьют по карману - вот народ и ищет альтернативу. А если фотография - это хлеб - нужно покупать то, что подороже и со всеми современными наворотами. А еще такой параметр, как размер объектива - очень важен, ведь с большим размером объектива в глазах неискушенного заказчика выглядишь самым опупенным фотографом)) Вот кстати потому гелиосы 40-е фотографы и покупали, при чем, судя по цене этих самых 40-х гелиосов, денег у них хватало. Так что не стоит так однобоко смотреть на тех, кто возится с "СОВЕТСКИМ СТАРЬЕМ", просто люди снимают для себя, а не на продажу.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Ну, сколько вы приличных фотографий показали в подтверждение своего мнения о ЯКОБЫ превосходстве советских объективов, все видят.
Как? Вы ссылки не смотрете? Так о чем можно вообще гворить с таким подходом и наглейшим пустозвонством? Ну а ты много КАЧЕСТВЕННЫХ фото показал причем и с кеноновской оптикой и советской чтобы сравнить?
Я двадцать лет назад фоткал Сменой 8М и Зенитом-Е, сейчас плёночными и цифровыми зеркалками Canon. Так вот, автофокусные объективы Canon дают более качественные снимки.
После двадцати лет практики не уметь наводится в ручную, молоть ахинею и делать снимки типа Иисус и мужик с кобылой??? Нонсенс!!!!
Пейзажики какие-нибудь там поснимать неспешно со штатива, или портрет постановочный, но не репортаж.
Выходит, что д 1985-го когда появился первый серийный автофокус репортажей небыло ВООБЩЕ:shock:Да и сейчас те кто снимают мануальной оптикой спортивные сцены на самом деле не фотографы а недоразумение, ибо фоторепортер это обезьяна с супер автофокусом!;)
В подтверждение своих слов приведёте хоть один резкий снимок в полном размере с этого объектива, или как всегда?
Ты много привел фоток показывающих к примеру превосходство КИТА 1855 над фотосовком? НИОДНОГо! Так че тут раскричелся? Но поскольку я не пустомеля как некоторые то покажу как другие снимают КАЧЕСТВЕННО и даже с тестами оптики.
К примеру тест гелиоса-40 и Canon EF 85-1.2II L Тут еще и ссылки с фото этого гелиоса и коментарии с впечатлениями от пользоватлей.
Или вот тест Предмета создания темы Юпитера-9 и кенона 28-80 Каждый может посмотреть и сравнить, автор же утверждает
Итог:

На мой взгляд однозначно победа за Юпитером-9 по резкости, по цветам и по контрасту. Таким образом Юпитер остается, а автофокусный кэнон ищет себе другого владельца.
Тест полтинников
Тест Мира 24Н и кенона 16-35
Ну и сравнение кенонов непосредственно с советскими обьективами Каждый выбирает сам, и я думаю каждый посмотрев сделает вывод- а ввел и я в заблуждение или то Супчик "Патернака не читал, но осуждает"?
Ну и напоследок буржуйские тесты с великолепнейшими тестами с фото как на полный формат так и на кроп






Гелиос 40 между прочим автор назвал "великолепным"
 
Останнє редагування:

Супчик

Съёмщик
Но поскольку я не пустомеля как некоторые то покажу как другие снимают КАЧЕСТВЕННО и даже с тестами оптики.
.......












Можете ещё 100500 ссылок нарыть на "хорошие советские объективы"?
Да уж, качество, просто закачаешься!

You must be registered for see images


Все уже поняли, что вы не пустомеля, вы просто ничего не фотографируете и у вас нет ни одной резкой фотографии с советских объективов.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Можете ещё 100500 ссылок нарыть на "хорошие советские объективы"?
Да уж, качество, просто закачаешься!

You must be registered for see images


Все уже поняли, что вы не пустомеля, вы просто ничего не фотографируете и у вас нет ни одной резкой фотографии с советских объективов.
Ага! Взял один снимок гелиоса 44-2. Не самого крутого обьектива и распипикал! Вот тут видно как кенон качетвенно размыл фон, что аж у девахи потекла тушь и появился второй рот! Качетво достойно подражанию для получения качетсвенной фотографии.
Ну и фото сравнения оптики по фото одного и того-же обьекта видим как кеноны "уделывают". Скорее всего учитывая их стоимость они скромненько уделываются. Ну ладно обьектив с трансфокатором подвел немножко - за оперативность платить надо, но чего полтиш макро так уступил и девятому юпитеру и тридцать седьмому? И чего это они самый массовый гелиос 44-2 разгромно не "уделали"? Так где там байка о четкости? Я молчу о том, что показал фото сравнения кита и гелиоса 44 (не самого крутого советского обьектива! Ну и несколько полных фото



Вот эти примеры по качеству в никакое сравнение с фотошедеврами

?????
Да и еще раз повторю, излишняя резкость вопреки голословным заявлениям нашего виртуоза фоторепортажа пик мастерства которого в очень многих случая ненужна. Например портрету детализация каждого прыща горбинки или грязюки под ногтями будет крайне вредна. Да и 90 процентов фото это работа фотографа. В умелых руках и советская оптика делает снимки за которые не жалко платить денег, несмотря на то, что к-во волос в ноздрях не определить

Последние фото уступают по конечному качеству ????? По моему нисколички! Хотя все фото сделаны не в фотостудиях и в отличии от труда Супчика любителями. Так о чем еще можно говорить? О каком "какчестве"? Вообще что понимать "качество фотографии"? К-во линий на мм? Контраст? Цветопередача? Фон? У кенонов это все идеальное? Даже при всей своей резкости некоторых образцов они не являются обсалютно идеальными и универсальными обьективами для всех видов сьемки! А некоторые кеноны судя по ссылке данной супчиком даже нормально осветить равномерно неспособны весь кадр! Но даже этот баг можно превратить в фичу и из недостатка сделать отличный фотоприем! Для этого опять нужны ровные руки и голова с мозгами, а не супер обьектив с супер автофокусом и дорогущая камера. Раньше в ДК фрунзенец фотодело преподавал Кмытюк, тот говорил, что фотографирует не камера с обьективом а фотограф, Ли Фрост сказал, что любая камера умела на столько, на сколько умелый ее пользователь. еще раз повторю на советскую оптику снимают и очень прилично снимают и не ее проблема, сто Супчик даже попробовать не желает. Его проблемы, но нафига врать и придумывать левые рейтинги и гворить околофотографические речи про профнепригодность кого-то там?
 
Останнє редагування:

Супчик

Съёмщик
И что же вас, любезный, не устраивает в фотографии Иисуса? Нимб над головой был запечатлён, так что ваши претензии мимо.
 

Jagger

Повелитель Зерга
И что же вас, любезный, не устраивает в фотографии Иисуса? Нимб над головой был запечатлён, так что ваши претензии мимо.
А! то нимб! Ну вопервых одним из центральных элементов Иисуса не нимб а руки таго волосатого хлопца. Руки типа с маникюром, казалось бы могло быть хорошо, НО руки грязные, а под ногтем указательного пальца левой руки чернеет огород. Далее по "нимбу". Нимб по моему мнению это не нимб, а совершенно выжаренное пол головы. При том, что фон выжарен, лица темные. Я честно до сих пор думал, что название фото походит от татуэровки девушки. Лицо девушки "бугристое" при таком освещении. Фон так-сяк, можно внимания не обращать, но резковат. А самое печальное - идея хорошая - исполнение не очень. Снимок надо переделать.
С конем мужик просто ничего особое. Фото на память. Хотя возможно при столь плохих условиях лучше снять невозможно. Последние там где в вышиванках. Это портрет или репортаж? На репортаж никак не тянет, ибо лично мне не видно действия, фото статично, из разряда "в музее восковых фигур". Может просто условия сьема были таковы, что по другому кадр в принципе невозможно сделать, тогда оправдывается все, но фото опять из разряда "на память" тем иполнителям. В итоге при всей идеальной деталировке волос, ткани, потертостей гитары фото опять ничем не интересное, ибо только делитант будет смотреть на проработку волос и прочих мелких деталей. А теперь вопрос, а так ли важно максимальное разрешение обьектива? В этом ли определяется качетсво снимка?
 

Andy

Well-Known Member
В Союзе делали отличную оптику. На нескольких заводах. Я в те годы много фотографировал, отлично получалось. Еще когда сами по ночам проявляли и печатали. Имел полный комплект аппаратуры Советского производства.

Имею возможность сравнить три бинокля - Советский ЗОМЗ, Белорусский "Зенит", Псевдобелорусский (Китайский) YUKON и Nikon. Из них Nikon самый галимый и самый дорогой. До сих пор жалею о его покупке.
 

Jagger

Повелитель Зерга
Энди, справедливости ради замечу, что никон очень крутая оптическая контора. По большому счету во времена СССР никон делал отличные обьективы которые в принцпе частенько и опережали советские образцы. Но только и старый никон, благо никоновскому байонету уже сорок лет, часто хвалится больше современного, ну а то что оптика в отличии от современной по тридцать лет живет и не истирается, так это общевселенский факт. Ваш бинокль может быть китайского производства с надписью никон, ибо хорошая оптика в том числе и бинокль стоит столько, что нам с вами год надо откладывать заплату чтобы преобрести такое. Кстати вот вам и репортаж на советскую МАНУАЛЬНУЮ оптику Гелиос-40


А вот это по словам автора заказное, т.е за это деньги заплатили
 
Останнє редагування:
Зверху