Какой тип двигателя лучше

  • Автор теми Doz
  • Дата створення

Bistriy

Member
Ты опять привычно забыл разницу в ТТ :
И шо типерь??? Я уже приводил сравнения одинакового и большего обьема...Если ФИА сейчас разрешает больший обьем для дизеля- почему этим не пользоваться?


ЗЫ Наши сограждане к супер автомобилям имеют академическое отношение, а в реальной жизни дизеля воняют, чадят, тарахтят и не едут :lol:
У далпаёпа и бензиновый мотор будет тарахтеть вонять итд. Ты сам то хоть ездил на дизельном автомобиле? Или так -дядя Вася в гаражах говорил- и еще на заборе писали?
 

hello moto

народный контроль
Если ФИА сейчас разрешает больший обьем для дизеля- почему этим не пользоваться?
Только потому и разрешает ( и вдвое большее давление наддува! ) что иначе он не конкурент!
Ты сам то хоть ездил на дизельном автомобиле?
Извини, да... :blush:
 

Bistriy

Member
Только потому и разрешает ( и вдвое большее давление наддува! ) что иначе он не конкурент!
Я особо там за регламентом не слежу, дизеля ездят и ездят- выигрывают и ладно...


Извиняться не надо...У меня большие сомнения что ты ездил на исправном дизеле хотябы 90х годов...Потому что описаные симптомы напоминают какой то опель рекорд 78г. убитый в хлам в каком то колхозе.
А вообще предпочтения по выбору типа двигателя личное дело каждого :greedy:
 

RaMoNVicious

3d artist
ну например новый 2.0TDI с чипом (без механических вмешательств и со стандартным навесным) выдает 170л.с. и 390Нм... для Гольф 5 думаю этого хватает, что бы ехать нормально... ;)
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
VW Tramsporter - самая вонючая машина из всех, легковых дизелей... :(
Стоять за ней на светофоре - значит понимать что такое газовая камера времен ВОВ!
А так дизеля ВСЕ жутко ВОНЮЧИЕ и вибронагруженные, т.к. без подьема давления впрыска - не возможно уложиться в нормы Евро4-5. Как следствие повышенные вибрации и капризность форсунок к качеству топлива...

А по поводу ресурса дизелей, да он действительно был, на старых мерседесах...
Новые (выпускаемые последние 5-10 лет) MLки имею типичную неисправность - прогар поршня у дизеля, т.к. их владельцы ездят быстро на предельных оборотах, а при таких режимах, тепло от донца поршня, не успевает отводиться и как следствие - прогар. На фирменном СТО в Киеве, три года назад я наблюдал около десятка ML ожидающих ремонта двигателя по одной и той же причине...

У дизеля (на коммерческих авто) не зря выделяют зеленую зону, оранжевую и красную. Максимальный моторесурс обеспечивается только если эксплуатировать двигатель в диапазоне 500-750 оборотов "зеленой зоны", "оранжевая 1500 оборотов разрыва" - снижение ресурса, "красная" - СТО ждет Вас! :D
 

nemeckiy

Active Member
Elk_Polite, Я ездил на тракторцах у которых мотор работает тише и менее вибронагруженнее чем на некоторых бензах. А то что ресурс, так если и на бензе крутить до отсечки долго не протянет. Тут большая разница в моторесурсе при одинаковых режимах эксплуатации в пользу тракторцев.
На дизельных бумерах ХХІ-го века не ездил, ездил на тауреге дизельном, вроде под пять литров объём, ничё так валит, да и расход удивил, за городом 10л. Хотелось бы конечно погонять на той М-ке или на чём-то похожем, уж больно хвалят последние дизеля, но я всей душой и тапкой в пол за бенз.
 

Bistriy

Member
nemeckiy cогласен полностью! Мотор- мотру рознь! Мы ещё в 90х под заказ пригоняли человеку 525тдс. Думали тоже трактор- пока не проехались. Шок. Какие вибрации и вонь??? Сидя в салоне вобще не отличишь от бензина и крутиться как бензин...зато пятую включил с 40км/ч и едешь как на автомате- по трассе одно удовольствие- с любых оборотов резкий подхват...И бака на 1200км трасы хватает...Тут даже не стоит вопрос: что лучше дизель-бензин- есть много хороших культивированных бензиновых моторов- например двигателя БМВ, Хонда, Тойота и много других...Кому то нравиться крутить мотор- кому то на моменте ехать.Тут некоторым просто нехватает информации- все представления о дизеле- МВ W123 2,0Д, опель аскона 80х- которые третий спидометр мотают на камазовском масле и соляре с экскаватора...Те самые спринтера Сумы-Киев- можно в центр подьехать и понюхать, послушать, можно купить билет- и проехаться в роли пассажира почуствовать какие вибрации и как он едет...А мотор там всего лишь 2,2 при полной массе 3-4 тонны. И машины там с большими пробегами, только за сутки 1500км...
Интересно пообщаться с тем кто в реале ездил на разных авто и бензиновых и дизельных- не беря во внимание старые замучаные дрючки. А так пустой трёп об устрицах- про которые все слышали, но не все пробовали...
 

Vic_51

Миссионер
Я особо там за регламентом не слежу, дизеля ездят и ездят
Даже в ралли, условия которых весьма похожи на повседневную езду (правда скорость гораздо выше) с успехом используются дизельные двигатели. На передвижных электростанциях :beer2:
 
Зверху