VW Tramsporter - самая вонючая машина из всех, легковых дизелей...
Стоять за ней на светофоре - значит понимать что такое газовая камера времен ВОВ!
А так дизеля ВСЕ жутко ВОНЮЧИЕ и вибронагруженные, т.к. без подьема давления впрыска - не возможно уложиться в нормы Евро4-5. Как следствие повышенные вибрации и капризность форсунок к качеству топлива...
А по поводу ресурса дизелей, да он действительно был, на старых мерседесах...
Новые (выпускаемые последние 5-10 лет) MLки имею типичную неисправность - прогар поршня у дизеля, т.к. их владельцы ездят быстро на предельных оборотах, а при таких режимах, тепло от донца поршня, не успевает отводиться и как следствие - прогар. На фирменном СТО в Киеве, три года назад я наблюдал около десятка ML ожидающих ремонта двигателя по одной и той же причине...
У дизеля (на коммерческих авто) не зря выделяют зеленую зону, оранжевую и красную. Максимальный моторесурс обеспечивается только если эксплуатировать двигатель в диапазоне 500-750 оборотов "зеленой зоны", "оранжевая 1500 оборотов разрыва" - снижение ресурса, "красная" - СТО ждет Вас!