Лихачи на велосипедах

yakshi

posthuman
Лучше использовать оба тормоза, Но добиться нормального экстренного торможения можно и одним передним тормозом. Я где-то читал, что 30% торможения приходится на задние. По поводу поворота:
при торможении вес переносится вперёд по инерции. соответственно, трение переднего колеса о дорогу усиливается, заднего ослабевает. просто физика.
резкое торможение задним приводит к заклиниванию колеса, т.е. к заносу. в некоторых ситуациях лучше вообще не тормозить, так как потеря скорости приводит к потере устойчивости - просто крепко держите руль. но эта ситуация к движению по цивилизованным дорогам не относится :mrgreen:
учитесь пользоваться передним тормозом :!:
 

Bug

New Member
потеря скорости приводит к потере устойчивости
насмешил однако.
не хотел бы я быть твоим пассажиром...
это получается чтобы не упасть надо забыть где у тебя тормоза, и тогда точно не упадешь :)
если пишешь, так пиши правильно.
потеря скорости не приводит к потере устойчивости, наоборот к повышению устойчивости.

другое дело когда ты тормозишь на скольской поверхности.
я то тебя понял что ты хотел сказать, а хотел сказать ты вот что- то, что торможение на скользкой поверхности вызывает незначительное проскальживание колеса, и при проскальжевании колеса, сцепление с поверхностью уменьшается, что приводит к заносу колеса, а занос колеса на велосипеде чреват падению велосипедиста.

так что само изменении скорости не влияет на сцепление, а именно ускорение колеса влияет на сцепление.
но мы же знаем что ускорение бывает как "+", так и "-".
так что на льду можно упасть и когда тормозишь, и когда наоборот на газ давишь.

учитесь пользоваться передним тормозом :!:
учите ребятишки в школе физику и падать не будите.
 
Останнє редагування:

yakshi

posthuman
потеря скорости не приводит к потере устойчивости, наоборот к повышению устойчивости
я говорю об устойчивости в вертикальном положении. или покажи, как ты сможешь сидеть в седле на неподвижном байке. только ножки с педалек чур не снимать и за дерево рукой не держаться.


это получается чтобы не упасть надо забыть где у тебя тормоза, и тогда точно не упадешь
повторюсь: я описывал ситуацию, когда несёт с горы по колдобинам. а не катание на асфальте. попробуй затормозить сразу после прыжка/пролёта, например.

перед тем как умничать, читай внимательно, физик ты наш.
 

Bug

New Member
я говорю об устойчивости в вертикальном положении. или покажи, как ты сможешь сидеть в седле на неподвижном байке. только ножки с педалек чур не снимать и за дерево рукой не держаться.
про цирковые трюки тут речь не шла.
уменьшение скорости приводит к повышению сцепления колёс с дорогой, думаю с этим все здравомыслящие согласятся. и к скольской поверхности это касается особенно.

так что учись слушать других, и не вилять когда сам же видишь что смолол ерунду.

повторюсь: я описывал ситуацию, когда несёт с горы по колдобинам. а не катание на асфальте. попробуй затормозить сразу после прыжка/пролёта, например.
ты не описывал никакую ситуацию. ты написал "потеря скорости приводит к потере устойчивости" - что есть абсолютным бредом.

а про тормоза и момент ускорения это уже я тебе обьяснил, и ты теперь тут пересказываешь мои слова.
не хорошо мысли других воровать!


перед тем как умничать, читай внимательно, физик ты наш.
перед тем как писать ерунду - подумай. и не обижайся на тех кто тебя учит.
ты видать и из своим учителем по физике тоже таким тоном разговариваешь? ну тогда не удивительно.
 

yakshi

posthuman
:facepalm:
в некоторых ситуациях лучше вообще не тормозить, так как потеря скорости приводит к потере устойчивости - просто крепко держите руль. но эта ситуация к движению по цивилизованным дорогам не относится
не надо передёргивать мои слова, светило.
велосипедное колесо по сути есть волчок, он же гироскоп, только поставленный не на ось вращения, а на "ребро". чем быстрее оно вращается, тем лучше оно сохраняет вертикальное положение, что особенно актуально в случае разбитой дороги.
мне есть у кого поучиться ездить. мой товарищ недавно пробился в элиту снг по даун-хиллу.

а про тормоза и момент ускорения это уже я тебе обьяснил
шо-шо, о великий физик

ну и так к слову. школу я закончил с медалью. с тех пор прошло больше лет, чем я в ней учился. регулярно участвовал на гор-олимпиадах по физике, хотя и не занимал там значительных мест - программа обычной школы значительно не поспевала за лицеями и спец-классами, но составителям задач было как-то пох. на физтехе я имел твёрдую 5-ку по теор-физике у лысенко и 4 у бородая по математике (великий препод *BOW*)
будешь дальше бычить?
 

Bug

New Member
:facepalm:
не надо передёргивать мои слова, светило.
никто твои слова не передвигает, бо они изначально не верны.
велосипедное колесо по сути есть волчок, он же гироскоп, только поставленный не на ось вращения, а на "ребро". чем быстрее оно вращается, тем лучше оно сохраняет вертикальное положение, что особенно актуально в случае разбитой дороги.
ты хочешь сам себя перемудрить.
принцип гироскопа связывать с устойчивостью велосипеда на скольской дороге ещё безсмысленней чем, то что ты раньше утверждал что с уменьшением скоростью ухудшается устойчивость.

ты опять несешь охинею.
то что ты пытаешься сказать про скорость, то в данном случае имеет место такое явление как инерция.
именно инерция.
благодаря инерции колеса велосипеда как бы пролетает над скольской поверхностью, вот явление инерции это то явление про которое ты хотел здесь сказать.

ну уж никак не гироскоп... как такое в голову может взбрести... :facepalm:


ну и так к слову. школу я закончил с медалью. с тех пор прошло больше лет, чем я в ней учился. регулярно участвовал на гор-олимпиадах по физике, хотя и не занимал там значительных мест - программа обычной школы значительно не поспевала за лицеями и спец-классами, но составителям задач было как-то пох. на физтехе я имел твёрдую 5-ку по теор-физике у лысенко и 4 у бородая по математике (великий препод )
будешь дальше бычить?
если ты пишешь то что на уши не налазит то это всё до одного места.
будешь дальше бычить?
вот именно.
веди себя пристойно.
 
Останнє редагування:

Salve

Модератор
Модератор
Гироскоп не гироскоп, а ездить аккуратно по тротуарам стоит. Свой спор переводите в ЛС.
 

TaboriT

Member
Да тут прям целый диспут по физике.

Я вот наткнулся на интересные ссылки:
  • - хорошая, годная статья с картинками (!) и самое основное. Комментарии также интересны.
  • - с одной стороны, немало веселого сарказма, с другой - случаи с летальным исходом.
 
Останнє редагування:

PAHANA

Active Member
Хорошие статейки. Особенно вторая. Смачно описано
 

Balu

Graf
Есть которые вообще без тормозов ездят. Правда в критических ситуациях они очень сильно нужны. Есть такие пешеходы что идут по дороге и при этом тротуар 1.2 метра шириной свободный ... и что сказать таким когда они еще и идут на тебя когда ты едишь по своей стороне ( справа) ?
 
Зверху