Я уж было подумал, что непонятно излагаю свои мысли, но как минимум 1 человек все прекрасно понялА он тебе объясняет, что на тротуарах ездить безопаснее, чем на дорогах. И я с ним полностью согласен. И написал не один раз.
А тебе бы не помешало почитать о том, что такое "запятая".
А то тебе не нравиться, что кто-то ездит по тротуарам как хочет, нарушая ПДД. А сам не знаешь/нарушаешь элементарные правила грамматики и пунктуации и пишешь как хочешь. И тем самым тебе насрать на тех, кто читает твою доблестную писанину. А читать ее, между прочим, не составляет никакого удовольствия.
не переживайте за меня. гоняю я по парковым и лесным дорожкам, где людей мало, а если надо проехать по городу, то аккуратно сунусь по тротуарам и переходам.Вы аккуратней... А то пешеходы разные бывают. Врежетесь вот так в пешехода, а потом будете жалеть, что это была не машина. :mrgreen:
Я вот четкого ответа на это не нашел.велосипедисты выезжая на дорогу сами ПДД не читают, чего только стоит запрещенный поворот налево при двуполостном движении на велосипеде.
Но11.7. Транспортні засоби, швидкість руху яких не повинна
перевищувати 40 км/год або які з технічних причин не можуть
розвивати таку швидкість, повинні рухатися якнайближче до правого
краю проїзної частини, крім випадків, коли виконується обгін,
об'їзд або перестроювання перед поворотом ліворуч чи розворотом.
Как можно перестраиваться на дороге с одной полосой?11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах,
гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по
правій крайній смузі якомога правіше, за винятком випадків, коли
виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на
дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без трамвайної колії посередині. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це
не створить перешкод пішоходам.
Возникает вопрос: зачем?Кстати,You must be registered for see linksинтересная статья на счет быстрого торможения. А я то привык больше задним останавливаться.