ВОЛЯ. Поддержка и консультация

hotabych

Member
с таким успехом как у воли лучше вообще с модемом от какогото сотового оператора взять и тот же результат получим
воля = гуф
Да не скажи… У всех крупных провайдеров схожие проблемы – скорость падает, техники идут по два дня и т.д. На фоне остальных воля – более-менее. Они хотя бы вкладывают в свои сети. И вот народ подмечает, что помаленьку выравнивается ситуация (говорю по свему дому). И в разрезе интернет+ТВ у них одн из лучших предложений
 

iek

Member
Да не скажи… У всех крупных провайдеров схожие проблемы – скорость падает, техники идут по два дня и т.д. На фоне остальных воля – более-менее. Они хотя бы вкладывают в свои сети. И вот народ подмечает, что помаленьку выравнивается ситуация (говорю по свему дому). И в разрезе интернет+ТВ у них одн из лучших предложений
:facepalm:
 

Vitaly

Member
о, вот скажите, почему в выходные дне на Д.Коротченка, работает тлолько один человек (консультант) вместо 4 -х, почему люди должны стоять несколько часов, что бы проконсультироваться ?
 
о, вот скажите, почему в выходные дне на Д.Коротченка, работает тлолько один человек (консультант) вместо 4 -х, почему люди должны стоять несколько часов, что бы проконсультироваться ?
Добрый день!
Для получения консультации не обязательно обращаться только лишь в офис компании.
С тем чтобы разгрузить контактный центр, на данный момент времени создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на abonents@volia.com и по телефону сall-центра компании. А также официальная техническая поддержка есть на этом форуме. Все эти способы равноценны и каждый из них имеет свои преимущества, многие вопросы можно решить удаленно, не всегда обязательно обращаться в офис компании.
 

d324co

Well-Known Member
Чтобы за период отсутствия услуги не шли начисления по договору (поскольку услуга активна) рекомендуем на Портале абонента приостановить услугу и восстановить ее на момент прихода мастера.
Сколько времени нужно на восстановление скорости ?
Переключение на состояние "приостановлено" - с начала следующих суток после заявки
За сутки, деньги берутся в полном объеме
Восстановление - так же ?
 
Сколько времени нужно на восстановление скорости ?
Переключение на состояние "приостановлено" - с начала следующих суток после заявки
За сутки, деньги берутся в полном объеме
Восстановление - так же ?
Добрый день!
Восстановить услугу можно с помощью Портала абонента в нужное Вам время, восстановление услуги происходит, в таком случае, в течение получаса.
 

Vitaly

Member
скажите реквезиты для написания оф.письма на Ляшка, говорят можно письмо отправить по эл.почте?

Для получения консультации не обязательно обращаться только лишь в офис компании
простите но это не ваше дело кому , куда и как обращаться, в офисе должны присудствовать все консультанты, длинна очередей это подтверждает...
 
ув .Воля ,почему показует 85 каналов на пакете Базовий цифровой пакет «Україна і світ»-А вы даёте рекламу на 89 каналов, где ещё 4 канала?Жду ответа...
Добрый день!
Просьба для решения Вашего вопроса сообщить нам, какие каналы не транслируются. Со списком каналов Вы можете ознакомиться по ссылке .
 
скажите реквезиты для написания оф.письма на Ляшка, говорят можно письмо отправить по эл.почте?
простите но это не ваше дело кому , куда и как обращаться, в офисе должны присудствовать все консультанты, длинна очередей это подтверждает...
Добрый день!
Вы можете обратиться к администрации компании с официальным заявлением. Заявление должно быть с подписью абонента и отправить его можно по электронной почте на abonents@volia.com (в сканированном виде или фотокопия) или прикрепив к сообщению на Портале абонента.
Просьба указать Ваш контактный электронный адрес личным сообщением, мы направим Вам бланк заявления.
 
Зверху