Новые маршруты общественного транспорта

krafs

Active Member
Может хоть таким способом до наших перевозчиков дойдет мысль о покупке нормальных автобусов...
А зачем? Возьмите калькулятор и посчитайте.

1 бус стоит 250 000 гривен, перевозит забитый под завязку до 50 пассажиров, приносит выручки в день порядка 2000 гр.

1 автобус 1 200 000, перевозит до 70 пассажиров, выручки будет приносить порядка 1500 гр, по причине меньшего количества ходок. Думаю не нужно обьснять, что у автобуса другой скоростной режим, обязательные остановки и пр. Да и расходы поболее чем на бус.

Ну и что бы ВЫ купили? Никогда перевозчики автобусов покупать не будут, они сейчас в большем шоколаде.
 

emcee

ping localhost -t
А зачем? Возьмите калькулятор и посчитайте.

1 бус стоит 250 000 гривен, перевозит забитый под завязку до 50 пассажиров, приносит выручки в день порядка 2000 гр.

1 автобус 1 200 000, перевозит до 70 пассажиров, выручки будет приносить порядка 1500 гр, по причине меньшего количества ходок. Думаю не нужно обьснять, что у автобуса другой скоростной режим, обязательные остановки и пр. Да и расходы поболее чем на бус.

Ну и что бы ВЫ купили? Никогда перевозчики автобусов покупать не будут, они сейчас в большем шоколаде.
Верно. Если бы перевозчикам было выгоднее иметь полноразмерные автобусы, то они уже давно бы сами их купили.
Муниципальный транспорт - дело очень важное и ответственное. От работы транспорта зависит, вовремя ли люди будут приезжать на работу, в каком моральном состоянии - позитивно настроенные или злые на всех и вся, в каком они физическом состоянии - после нашего "транспорта" у тебя разорвана одежда, ты весь грязный и помятый. Но в нашем городе учитываются интересы только перевозчиков, а не людей. Т.е., если получается, что это мы для них, а не они для нас. Вот примеры:

1. Если на дороге меньше пассажиров, чем хочется перевозчику, если маршрутка не набивается до отказа, то значит нужно съезжать с маршрута и не тратить бензин. Это же расходы!
А ничего, что многим транспорт необходим и после 22-00? Многие работают допоздна, да и в конце концов, должны же люди передвигаться после работы, ездить друг к другу в гости, должна же молодёжь встречаться, гулять и как-то добираться домой!? Не всем же на такси после 10 вечера ездить?! Или пришёл после 6-ти домой - и сиди взаперти!?

2. Если человек останавливает маршрутку там, где водителю не хочется тормозить - ну и чёрт с ним, на следующей остановке всё равно наберу полный салон! Какая МНЕ разница! Я часто такое наблюдаю - либо лень из 2-ой полосы перестраиваться ради одного, либо на остановке уже стоит другая маршрутка и лень втискиваться рядом. А человек может быть ждал полчаса!

3. Если человек пожилой и не машей купюрой в руке, то останавливаться не стОит. Мало ли, может он льготник! Проехал мимо и всё: и тормозеным колодкам легче, и место уберёг от халявщика.

Поэтому, кроме того, что ХОЧЕТСЯ, перевозчиков нужно ЗАСТАВЛЯТЬ ещё делать то, что НУЖНО. А нужны новые полноразмерные автобусы и регулярное их курсирование строго согласно расписанию.
 

Alexsandr

Well-Known Member
На 9-ке теперь каждое утро смотрю на маршрутку №18 мимо проезжающей без остановок (уже битком набита).
Сейчас придет Stein И скажет что так и запланировано, он доезжает мол нормально.
Хотя идея убрать машины из спальных районов выглядит очень странно, но так решили.
 

krafs

Active Member
Поэтому, кроме того, что ХОЧЕТСЯ, перевозчиков нужно ЗАСТАВЛЯТЬ ещё делать то, что НУЖНО. А нужны новые полноразмерные автобусы и регулярное их курсирование строго согласно расписанию.
Да НИКОГДА вы частный бизнес не заставите делать то, что хочется обществу. Частный бизнес делает то, что ему ВЫГОДНО. Это аксиома. Вы думаете, что Минаев заставил частный бизнес покупать марщрутки? АГА СЧАС. Он сделал для ОЧЕНЬ УЗКОЙ части бизнеса парниковые условия, убрал конкурентов, увеличив пассажиропоток и тем самым выручку, что и СПОДВИГЛО частный бизнес покупать новые Руты. Вы думаете перевозчики о нас думали покупая Руты? Ага , счас Если бы думали по покупали хотя бы это



а они просто умеют считать, и знают что ЭТО дороже, а выручка будет та же. Проложи по городу рельсы они людей в вагонах для скота будут возить, главное прибыль, а прибыль зависит от

1. ВМЕСТИМОСТИ

2. КОЛИЧЕСТВА РЕЙСОВ.

Я вам задачу привел сверху.

А пассажиропоток остается таким же как и десять лет назад, он зависит чисто от количества населения и количества транспорта в городе. Убрали половину транспорта, и те кто остался будут по жизни в шоколаде. Вот вы бы вместо шоколада ели бы лимоны? А почему вы считаете перевозчиков дурнее? :razz:

Да конечно, если город ЗАХОЧЕТ иметь автобусы, он их будет иметь. Но куда же тогда тот же Минаев своих 100 маршруток денет?
 

blacksmith

Member
Вы думаете перевозчики о нас думали покупая Руты? Ага , счас Если бы думали по покупали хотя бы это



а они просто умеют считать, и знают что ЭТО дороже, а выручка будет та же. Проложи по городу рельсы они людей в вагонах для скота будут возить...
да можно и без рельс обходится
You must be registered for see images

А гайцы наши глаза закроют. не вопрос. Плати бабло. )
 

Luxury

Active Member
А что смешного? В нормальных европейских странах и ездят восновном троллейбусы и трамваи. А также автобусы нормальной вместимости. Будки на колесах, именуемые у нас в народе маршрутками и по какому-то недоразумению считающиеся у нас престижным общественным транспортом там не ездят.
А я как раз и говорю что будущее за велосипедами. Транспорта нет, бензин каждый день дорожает. Скоро его вообще не станет. Хотя у троллейбусов есть шанс как у электромобиля если новых только.
 

vadimv

Well-Known Member
А чтобы ГАИшники не дрючили за каждую перегруженную маршрутку, за повторное нарушение - в двойном размере, а за третий раз - отбирали права.
Никогда перевозчики автобусов покупать не будут
Ессно. По одной простой причине - никогда их ГАИшники за каждую перегруженную маршрутку дрючить не будут.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Сегодня ехал в маршрутке, водитель разговаривая по мобилке на ходу жаловался другому водителю, что едет пустой. Специально пересчитал стоячих, не меньше 20 человек.
 

pyshpysh

Забанен
А зачем? Возьмите калькулятор и посчитайте.

1 бус стоит 250 000 гривен, перевозит забитый под завязку до 50 пассажиров, приносит выручки в день порядка 2000 гр.

1 автобус 1 200 000, перевозит до 70 пассажиров, выручки будет приносить порядка 1500 гр, по причине меньшего количества ходок. Думаю не нужно обьснять, что у автобуса другой скоростной режим, обязательные остановки и пр. Да и расходы поболее чем на бус.

Ну и что бы ВЫ купили? Никогда перевозчики автобусов покупать не будут, они сейчас в большем шоколаде.
1 бус стоит 250 000 гривен, перевозит забитый под завязку до 50 пассажиров, приносит выручки в день порядка 2000 гр.

7000 гривен приносит
 
Зверху