Езда без прогрева двигателя. Будут неприятности?

nemeckiy

Active Member
А если мотор дорогой и сложный и бабло прет из горла- ставьте вебасто или аналоги- это самый лучший вариант.
Если он действительно дорогой и сложный то тогда найдётся бабло и на тёплый гараж. Ну или хотя бы если нет то комфорку под поддон или тены в систему охлаждения колхозят, даже в поддон вкорячивают, розетку ставят на машине ))
 

Alexsandr

Well-Known Member
с другой стороны если бензин растворяет масло и при это ещё и ехать, то износ все больше будет чем прогрет немного и ехать. Интересно как в этом отношении газ, с одной стороны не растворяет масло, с другой, а есть ли у него другая сторона?
 

Bistriy

Member
Если он действительно дорогой и сложный то тогда найдётся бабло и на тёплый гараж.
Гараж отапливаемый не всегда полезно, а тем кто не живет в часном секторе вообще не оправдано...
Ну или хотя бы если нет то комфорку под поддон или тены в систему охлаждения колхозят, даже в поддон вкорячивают, розетку ставят на машине ))
Комфорку под поддон если каждый день ездить намучишся тягать, в поддон врезать обогреватель это точно колхоз- мало того что может нарушиться система смазки но и масло перегреваеться, что нежелательно. Если есть рядом с авто 220В лучше купить подогреватель ОЖ врезаеться в систему как можно ниже и порядок. В Канаде возле каждого дома на парковочном месте выведена розетка(на севере возле каждого здания)- греют именно ОЖ то самое вебасто, но не автономное...
 

Bistriy

Member
с другой стороны если бензин растворяет масло и при это ещё и ехать, то износ все больше будет чем прогрет немного и ехать.
Я уже писАл что ето равносильно что говорить на 100км/ч двигатель изнашиваеться меньше чем на 120...А вообще нужно чуствовать конкретную ситуацию. В такую зиму подобные дискусии вобще неактуальны
Интересно как в этом отношении газ, с одной стороны не растворяет масло, с другой, а есть ли у него другая сторона?
Газ в редукторе переходит из жидкого состояния в газообразное- что б обеспечить такие условия редуктор должен быть горячий. Я заводил зимой сразу на газу, но нужно постоять пока редуктор не станет хотя бы теплым иначе в движении может перемерзнуть. Это снижает ресурс мембраны, но у меня за несколько зим проблем небыло...
 

nemeckiy

Active Member
Гараж отапливаемый не всегда полезно
Почему??? Если вентиляция грамотно построена то наоборот класс!
Комфорку под поддон если каждый день ездить намучишся тягать
Зачем тягать? Ставишь в заданном месте и авто паркуешь постоянно в одном и том же положении, тумблер клац клац и увсё. За врезку в поддон согласен, но что поделаешь, находятся уникалы. Самый оптимал в систему охлаждения. И меньше всего расход электричества и для мотора хорошо, но нужно подобрать наиболее подходящее по мощности.
Газ в редукторе переходит из жидкого состояния в газообразное
Ездил на метане в морозы -30 и заводился только на газу, авто уже у третьего хозяина и жора масла вообще нет...
А то что бензин попадает в масло ничего страшного не будет имхо. В таких количествах он испарится. Другое дело растворители, промывки и всякие раскоксовки с карбклинерами.
 

Bistriy

Member
Почему??? Если вентиляция грамотно построена то наоборот класс!
Ну я говорил "не всегда"....А так конечно наличие теплого гаража большой плюс!

Зачем тягать? Ставишь в заданном месте и авто паркуешь постоянно в одном и том же положении, тумблер клац клац и увсё.
А если утром уехал а за день снегопад прошел? Да и что б оставить что то на улице и оно там осталось нужно иметь свой двор как минимум. А если так то навес типа поликарбоната рулит!
Ездил на метане в морозы -30 и заводился только на газу, авто уже у третьего хозяина и жора масла вообще нет...
Конечно, метан природный сжатый газ- тут все иначе, все маршрутки тоже заводяться на метане, правда некоторые с буксира...
А то что бензин попадает в масло ничего страшного не будет имхо. В таких количествах он испарится. Другое дело растворители, промывки и всякие раскоксовки с карбклинерами.
Абсолютно верно...В старые советские времена, когда нормального масла небыло а вершиной всего было масло М6з10Г, а в основном ездили на М8 водители перед холодной стоянкой добавляли через щуп (вот не помню сколько...но не меньше стакана бензина- это позволяло утром легче прокручивать стартером мотор а когда мотор выходил на рабочую температуру бензин испарялся...
 

vadimv

Well-Known Member
наличие теплого гаража большой плюс!

навес типа поликарбоната рулит!
Кстати, раз пошел такой разговор, что лучше (в частном доме)?
1) Отапливаемый гараж
2) Неотапливаемый гараж
3) Навес (из поликарбоната или профнастила).

"Лучше" и в смысле сохранности машины и в смысле затрат (потому как сейчас отопление гаража влетит в копеечку.)
 
Останнє редагування:

nemeckiy

Active Member
А если так то навес типа поликарбоната рулит!
Хорошая вещь, юзаю уже пятый год, зима, лето заехал всегда сухо и не капает. Вот только снег по углам гуляет, но на машину ни грамма! Да и температура там значительно выше в сторону "+" чем под открытым небом. Но гараж всё таки зимой больше нравится, перед заездом оббил снег и через пару часов уже сухая вся стоит, да и по утру в мороз по-ярче в тёплое авто впрыгивать.
 

Bistriy

Member
Кстати, раз пошел такой разговор, что лучше (в частном доме)?
1) Отапливаемый гараж
2) Неотапливаемый гараж
3) Навес (из поликарбоната или профнастила).

"Лучше" и в смысле сохранности машины и в смысле затрат (потому как сейчас отопление гаража влетит в копеечку.)
1) Отапливаемый (постоянно) гараж практически никто не делает, даже из очень обеспеченых людей. Просто незачем. Исключение - кто в своем гараже занимаеться ремонтом авто. Не скажу за все гаражи но как правило если днем ездить зимой а на ночь загнать машины в отапливаемый гараж- она до утра будет текти- т.е. все время сырая. Если свежей ино пох то пожилая машинка может основательно потрухнуть за пару зим. Этот процес можно увидеть на СТО "Лада" куда сгоняют маршрутки на ночь И как заметил nemeckiy -несмотря на отопление гараж должен иметь приточно-вытяжную вентиляцию
2)Неотапливаемый гараж - ИМХО это самое лучшее для авто, но его тоже желательно утеплить и обязательно обеспечить вентиляцию. А для проведения каких то профилактических работ предусмотреть обогрев. Если часто печка- буржуйка, ели редко хватит и УФО
3)Навес лучше из поликарбоната под ним теплее, светлее, красивее - отличный вариант- самый главный плюс зимой не обмерзают стекла. Хотя поставив под навес желательно оставить на несколько минут открытыми все двери что бы салон не оставался нагретым(хотя это полезно в основном для тех кто паркует под открытым небом.)
 
Зверху