Обращаюсь к Техподдержке,если ничего не решится по поводу провалов скорости инета,а именно10 Мбит/с я наблюдаю на компьтере всего лиш рано утром и поздно вечером,то я вынужден буду переключится на другого провайдера(кабель киевстара уже проложен).А так восновном 1Мбит в лучшем случаи
Что самое интересное деньги со щёта снимаются своевременно,а услуга предоставляется совсем не вполном объёме.
Звонить мне не нужно с глупыми вопросами по поводу кабеля,разьёма,сетевой карты и другой маячни.Всё у меня работает исправно.Мастер тоже не нужен,был,бестолку..
Мастер,сказал:"Линия перегружена по всей сети,с вашей сторони всё впорядке(тоесть у меня),я что смог то сделал" Это решение проблемы????
номер договора 190023686
Мне уже с техподдержки звонили,уже и максималку включали,и по телефону просили меня позаглядать в сетевые подключения.. Расказывали мне об возможно оборваном проводке, но тот кто видел как ведёт себя сетевое подключение при оборваном проводке..Тот меня поймёт,мне интересно кто нибуть с тех поддержки хоть раз видел оборваный проводок??? Вопервых сеть сразу же проваливается,сетеовое подключение моргает то есть то нету,потери на линии при пинге составляют 50% и более,но после включения сетевой карти в режим 10Мбит вроде немного проблема решается,но сеть толком не будет работать,инет более или мение.НО!!! У меня потерь на линии НЕТУ,пинг отличный,сеть работает сносно. Линия ПК-Свитч работает превосходно,да впринципе если пинговть хотябы 77,120,192,10 то пинг без единойго задора.Вирусов нету,автозагрузка пустая.Это я сразу отвечаю на все вопросы.Торентом я не качаю.Ничё левого что може подгрузить нету.Как работает сеть понятие имею.
У меня нету инета толком..А именно есть с утра,вечером провал..Или это у меня вирусня вечером с работы возвращается???:spider: