ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Miroku

Well-Known Member
Уже 2 вечер входящая скорость выше 1 мега не подымается ,ни контакт ни ютьюп не поюзаеш норм.Че за дела?Пакет Старт 10 мб.
Договор 190000995

 
Останнє редагування:

Бармалей

Болеющий за город
На данный момент доступ к глобальным ресурсам восстановлен, однако до завершения работ будет наблюдаться деградация скорости.
Эка завернули... :lol:

Ну тогда задам вопрос в вашем стиле: А деградация оплаты будет наблюдаться? Услуга-то, мягко говоря, оказывается далеко не в полном объеме :(
 

Lutsik13

Member
Обращаюсь к Техподдержке,если ничего не решится по поводу провалов скорости инета,а именно10 Мбит/с я наблюдаю на компьтере всего лиш рано утром и поздно вечером,то я вынужден буду переключится на другого провайдера(кабель киевстара уже проложен).А так восновном 1Мбит в лучшем случаи
Что самое интересное деньги со щёта снимаются своевременно,а услуга предоставляется совсем не вполном объёме.

Звонить мне не нужно с глупыми вопросами по поводу кабеля,разьёма,сетевой карты и другой маячни.Всё у меня работает исправно.Мастер тоже не нужен,был,бестолку..

Мастер,сказал:"Линия перегружена по всей сети,с вашей сторони всё впорядке(тоесть у меня),я что смог то сделал" Это решение проблемы????

номер договора 190023686

Мне уже с техподдержки звонили,уже и максималку включали,и по телефону просили меня позаглядать в сетевые подключения.. Расказывали мне об возможно оборваном проводке, но тот кто видел как ведёт себя сетевое подключение при оборваном проводке..Тот меня поймёт,мне интересно кто нибуть с тех поддержки хоть раз видел оборваный проводок??? Вопервых сеть сразу же проваливается,сетеовое подключение моргает то есть то нету,потери на линии при пинге составляют 50% и более,но после включения сетевой карти в режим 10Мбит вроде немного проблема решается,но сеть толком не будет работать,инет более или мение.НО!!! У меня потерь на линии НЕТУ,пинг отличный,сеть работает сносно. Линия ПК-Свитч работает превосходно,да впринципе если пинговть хотябы 77,120,192,10 то пинг без единойго задора.Вирусов нету,автозагрузка пустая.Это я сразу отвечаю на все вопросы.Торентом я не качаю.Ничё левого что може подгрузить нету.Как работает сеть понятие имею.

У меня нету инета толком..А именно есть с утра,вечером провал..Или это у меня вирусня вечером с работы возвращается???:spider:
 
Останнє редагування:

Bodyka

Member
Почему клиенты которые пользуются услугой Интернет "Лайт" (2мбит/с за 50 грн) не могут воспользоваться акцией ТВ+Интернет и получить 130 каналов и 10мбит/с ?
 
Почему клиенты которые пользуются услугой Интернет "Лайт" (2мбит/с за 50 грн) не могут воспользоваться акцией ТВ+Интернет и получить 130 каналов и 10мбит/с ?
Добрый вечер!
Условиями акции "Святкова пропозиція" не могут воспользоваться абоненты, которые были пользователем услуги Интернет или ТВ+Интернет на протяжении последних трех месяцев до момента начала акции. Исключения в Регламенте проведения акции - п. 3 ( ).
Если Вы желаете подключить услугу Цифрового телевидения, рекомендуем Вам ознакомиться с условиями акции "Святкова ТБ пропозиція" ( ).
 

Bodyka

Member
Добрый вечер!
Условиями акции "Святкова пропозиція" не могут воспользоваться абоненты, которые были пользователем услуги Интернет или ТВ+Интернет на протяжении последних трех месяцев до момента начала акции. Исключения в Регламенте проведения акции - п. 3 ( ).
Если Вы желаете подключить услугу Цифрового телевидения, рекомендуем Вам ознакомиться с условиями акции "Святкова ТБ пропозиція" ( ).
меня интересует вопрос о том, что новые абоненты будут платить такую же сумму денег как и я, но получать при этом более качественные услуги. За ту же сумму получается такие как я "в пролёте" только потому что пользуюсь вашими услугами больше 2-ух лет.
Получается чтобы получить этот тарифный план я должен от вас отключится на 3 месяца и только потом звонить в тех. Поддержку ?
 

Пух

كنت بلهاء
Модератор
меня интересует вопрос о том, что новые абоненты будут платить такую же сумму денег как и я, но получать при этом более качественные услуги. За ту же сумму получается такие как я "в пролёте" только потому что пользуюсь вашими услугами больше 2-ух лет.
Получается чтобы получить этот тарифный план я должен от вас отключится на 3 месяца и только потом звонить в тех. Поддержку ?
у них всегда так было. Новому клиенту - скидочки, акции и прочее, а старому, проверенному клиенту - ничего. Пусть, лох, платит и дальше и никаких ему ни бонусов, ни акций.
 

Бармалей

Болеющий за город
меня интересует вопрос о том, что новые абоненты будут платить такую же сумму денег как и я, но получать при этом более качественные услуги.
Если интересует, как это называется, то, ИМХО, дискриминация и беспердел :lol: Но Воля-Телесвет всегда этим славилась.
 
Зверху