Новые маршруты общественного транспорта

vadimv

Well-Known Member
1- Почему нельзя было ВНАЧАЛЕ увеличить количество троллейбусов а уже ПОТОМ уменьшать количество маршруток.
И лишить маршрутчиков сверхприбылей? :greedy:
По хорошему надо просто навести порядок на самом рынке, вернуть его в отведенные рамки, вернуть пешеходам тротуары, а машинам - дорогу.
Фабрики, заводы -рабочим, земля -крестьянам. Где то уже такое было :)
В оригинале было "Дитям - мороженое, бабе - цветы". :)

По теме: на углу рынка ТРЕХполосная дорога, на ней просто не может быть пробок (если не ставить машины в три ряда).
Машины должны парковаться на специальной стоянке (например, на месте пустующей клетки), а не на дороге.
Была бы моя воля, максимум оставил рынок продуктовый в "круглом здании", всё!
+1
А то он шото сильно разросся в последнее время, перекрывая близлежащие улицы.
 
Останнє редагування:

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Во первых изготовитель маршрутки наверное лучше же знает какая вместимость, и эти цифры не на пустом месте берутся. Хотя по вашему производитель не знает что он делает Так я напомню простые вещи, поручни только с 1 стороны, возле задних дверей поручня нет вообще. Это к тому, что не рассчитана маршрутка на нынешнюю толпу народа. А при аварии шансы что кол-во пострадавших и жертв будет много больше чем могло бы быть при соблюдении правил. В Сумах был случай возгорания маршрутки. Хорошо водитель успел высадить пассажиров.
Вся проблема в тому, що якщо маршрутка впаде у річку - то набиті під зав'язку люди підуть на дно без варіантів. І тому на виробників і тиснуть різного роду нормами, аби від цього прикрити свої дупи. Але це не відміняє здравого смислу. Сама по собі маршрутка в річку не впаде. І від перегрузу також. Якщо навіть десь там раз на 10 років набита маршрутка і впала в річку, і загинув зайвий десяток пасажирів - то це не значить, що вся країна має страждати, їздити по 5 грн., терпіти пробки і дихати зайвим газом.

А смысл убирать маршрутки из центра, и не пускать троллейбусы? Шоб народ помучить, чи шо?
Ніхто нікого не мучить. Все нормально їздить.

Объявит открытый конкурс для всех желающих, а шантажистов занесет в черный список, и никогда им больше не даст ни одного маршрута.
А хто прийде? Такі ж і прийдуть. Та й навіть якщо не такі - уявіть скільки часу ви збиратимете новий конкурс, а люди весь цей час пішки ходитимуть?

Так я и говорю - надо подвинуть на место десяток базарных барыг, чтобы стало лучше всему городу. А вместо этого на проезжей части улицы Засумской установили новые железные сараи. Маладца.
Бариг то прибрати можно і нужно, але ж проблеми Червоної площі це не вирішить. І довжина зупинки там не збільшиться, і смуг для руху додавати вже ніде. Хіба що Альтінку розпиляти. Ви це пропонуєте?
 

Alexsandr

Well-Known Member
Вся проблема в тому, що якщо маршрутка впаде у річку - то набиті під зав'язку люди підуть на дно без варіантів. І тому на виробників і тиснуть різного роду нормами, аби від цього прикрити свої дупи. Але це не відміняє здравого смислу. Сама по собі маршрутка в річку не впаде. І від перегрузу також.
Смысл в том, что бы пр любом ЧП было как можн больше выживших. Толпа физически не сможет быстро покинуть маршрутку, я что-то не заметил механизма аварийного открытия дверей. Нормы разработы именно для этого, а не что бы не дать перевозчикам возможность заработать. Опять таки в маршрутках физически не установлены поручни и ездить в набитой маршрутке не безопасно даже без ЧП.
Хотя для вас главное деньги, безопасность это мелочь. Давайте уберем двери в транспорте, не каждый же день выпадать люди будут, уберем изоляцию на 1 проводе в проводке, будет дешевле... Или может быть все эти меры безопасности писались кровью, человеческой кровью.
 

Alexsandr

Well-Known Member
А хто прийде? Такі ж і прийдуть.
С другого города хотели же прийти с более дешевыми ценами, не пустили. Поэтому было бы желание найти не таких.


Якщо навіть десь там раз на 10 років набита маршрутка і впала в річку, і загинув зайвий десяток пасажирів - то це не значить, що вся країна має страждати, їздити по 5 грн., терпіти пробки і дихати зайвим газом.
Вы о чем? Я про безопасность, удобства, про то, что раньше было безопасней т.к. перегрузки были меньше, а вы говорите, меня не волнуют чужие жизни, то фигня все, главное деньги. Вы перевозчик?
Кстати раньше было дешевле, по 1грн автобусы были. Поэтому ненужно говорить про 5грн, с нынешними перевозчиками как раз и ждем таких цен.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Ніхто нікого не мучить. Все нормально їздить.
Та да, ждать по 20 минут, лезть в набитую маршрутку и ехать не туда - это нормально. А ждать 1 мин, ехать куда нужно в полупустой маршрутке (как было до 29 октября) - это ненормально. Бо таким макаром жеж карманы не набъешь. Я правильно понял?
А хто прийде? Такі ж і прийдуть. Та й навіть якщо не такі - уявіть скільки часу ви збиратимете новий конкурс, а люди весь цей час пішки ходитимуть?
Ну так щас жеж ходят. И не надо дожидаться ультиматума. Обьявить конкурс заранее, а всех несогласных с его условиями - нафиг с пляжа.
Бариг то прибрати можно і нужно, але ж проблеми Червоної площі це не вирішить. І довжина зупинки там не збільшиться, і смуг для руху додавати вже ніде. Хіба що Альтінку розпиляти. Ви це пропонуєте?
Я уже когда-то писал, что надо сделать кольцевое одностороннее движение по ул. Героев Сталинграда, набережной Сумки, набережной Стрелки и Красной площади. В одну сторону - против часовой стрелки. При этом вдвое увеличится ширина дороги и вдвое сократится время ожидания на светофорах. Также можно пустить транспорт вверх по Петропавловской, а вниз - по Кирова, чтобы разгрузить перекресток на Красной Площади. Полностью убирать транспорт из центра (типа хай люди пешком ходят) - это идиотизм. Сокращать число проезжих улиц в центре (Воскресенская, пер. Академический, Засумская) - идиотизм в квадрате.
 
Останнє редагування:

krafs

Active Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Та да, ждать по 20 минут, лезть в набитую маршрутку и ехать не туда - это нормально. А ждать 1 мин, ехать куда нужно в полупустой маршрутке (как было до 29 октября) - это ненормально.

Не пытайтесь понять логику городских чиновников, они живут в другом измерении. Правда в том же говне что и мы, но это говно они считают КОМПОСТОМ.
 

krafs

Active Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Сокращать число проезжих улиц в центре (Воскресенская, пер. Академический, Засумская) - идиотизм в квадрате.
А вы на мера Минаева посмотрите внимательнее. Он вам разве идиота не напоминает? Лично мне ДА.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Смысл в том, что бы пр любом ЧП было как можн больше выживших. Толпа физически не сможет быстро покинуть маршрутку, я что-то не заметил механизма аварийного открытия дверей. Нормы разработы именно для этого, а не что бы не дать перевозчикам возможность заработать. Опять таки в маршрутках физически не установлены поручни и ездить в набитой маршрутке не безопасно даже без ЧП.
Окрім сумнівних заходів безпеки - є ще й інші фактори, які треба враховувати.
Інакше можна дійти до того, що з метою профілактики кишенькових крадіжок - видавати кожному власний автомобіль.

С другого города хотели же прийти с более дешевыми ценами, не пустили. Поэтому было бы желание найти не таких.
Ну так щас жеж ходят. И не надо дожидаться ультиматума. Обьявить конкурс заранее, а всех несогласных с его условиями - нафиг с пляжа.
Не треба забувати, хто сидить в міській раді, яка призначає виконком, що оголошує конкурс. Ви їх туди обрали - от тепер і розгрібайте.

Я про безопасность, удобства, про то, что раньше было безопасней т.к. перегрузки были меньше, а вы говорите, меня не волнуют чужие жизни, то фигня все, главное деньги. Вы перевозчик?
Одне ефемерне "життя", якому з імовірністю, що нескінченно прямує до нуля щось загрожує - ніяк не варте гарантованих значних незручностей мільйонів інших "життів".

Та да, ждать по 20 минут, лезть в набитую маршрутку и ехать не туда - это нормально. А ждать 1 мин, ехать куда нужно в полупустой маршрутке (как было до 29 октября) - это ненормально. Бо таким макаром жеж карманы не набъешь. Я правильно понял?
Кстати раньше было дешевле, по 1грн автобусы были. Поэтому ненужно говорить про 5грн, с нынешними перевозчиками как раз и ждем таких цен.
Таки треба було тоді не тримати ціни, а дозволити підняти, як і хотіли перевізники. Може б тоді дійшло.

Я уже когда-то писал, что надо сделать кольцевое одностороннее движение по ул. Героев Сталинграда, набережной Сумки, набережной Стрелки и Красной площади. В одну сторону - против часовой стрелки.
Думка слушна, але для цього треба спочатку викинути звідти ринок. Інакше - буде те саме.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Окрім сумнівних заходів безпеки - є ще й інші фактори, які треба враховувати.
Перечислите их в свете транспортных перевозок. Ради чего можно жертвовать людьми?
Скорее всего ответ будет, больше денег.

Одне ефемерне "життя", якому з імовірністю, що нескінченно прямує до нуля щось загрожує - ніяк не варте гарантованих значних незручностей мільйонів інших "життів".
Это вы о чем? Подозреваю, что вероятность аварии у вас стремится к 0.
...В центре г.Сумы 29 марта микроавтобус «Мерседес», выполнявший рейс по маршруту «Киев-Сумы», по неизвестным причинам выехал на тротуар, врезался в дерево и перевернулся. Есть пострадавшие.

.... около 9 утра, также на регулируемом перекрестке ул.Ильинская-Калинина 67-летний водитель грузовика Mercedes-Benz Atego, житель Одесской области, выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора. Вследствие такого поведения на дороге грузовик столкнулся с автомобилем БАЗ – маршрутным такси №32, двигавшемся по ул.Ильинской, а затем – и с ожидавшим зеленого сигнала на ул.Калинина автомобилем Man. На момент столкновения в маршрутке было восемь пассажиров, трое из них получили телесные повреждения.

А дальше искать не хочется. И так видно что аварии далеко не стремятся к 0. А перегруженность только облегчит возникновение аварии (больше инерция, дальше тормозной путь...). Поэтому я о реальных жизнях. А вам рекомендую в игры не играть, дабы жизни перестали быть эфемерными.


Таки треба було тоді не тримати ціни, а дозволити підняти, як і хотіли перевізники. Може б тоді дійшло.
А цены разве не поднялись? Или я просто так в автобусе стал по 2грн отдавать? Компенсацию маршрутчикам дали за счет удобств пассажиров и ихней же безопасности. В чем выиграли обычные люди, а не "небожители" после этих переделок?
 
Зверху