Новые маршруты общественного транспорта

Alexsandr

Well-Known Member
"А вы с какой целью интересуетесь?" (с)
Просто подозрения возникли :)


Засипання за кермом прибрати можна, якщо дотримуватись правил. Так само, як і врізання іншої машини і т.п.
Стовпи падають не щодня, і їх падіння теж не спонтанне.
Все идет по графику? Это как в планы составлять, нужно за месяц написать кто победит в соревнованиях и поедет ли победитель на следующие. Маразм, но убеждениям власть имущих только так нужно планировать :). Реально можно попытаться только уменьшить вероятность таких происшествий, но не более того. Иначе ЧП не случались бы.


Нумерація приведена до норми. Все по порядку. Якби половину маршрутів лишили зі старими номерами, а половину з новими - плутанини було б більше, бо невідомо за якою нумерацією їде маршрут: за новою чи за старою.
теперь просто неизвестно :) а норма, кто норму определил?

Є речі важливіші. І при виборі або-або - обирають їх.
тогда выбор не трогать ту систему что была. Там и автобусы на 1грн ездили!!! и маршруток было в доволь. А троллейбусов как не было, так и нет. Их наверное штук 70 минимум закупать уже нужно.

Рути йдуть повні, але підпирають усіх. Не зупиняються дуже рідко. Значить хоч і набиваються під зав'язку, але повний пакет пасажирів вивозять. Тобто значущої переваги у надходженнях Богдан не дасть. Хіба що людям буде трохи комфортніше їхати, але то вже не економіка.
О чем речь. Нарушаются правила в угоду прибыли. последняя во главе. По плану автобусы, на практике маршрутки. Что радует, так это кол-во нелегальных маршруток, судя по интервалам движений некоторых маршрутов, там полно левых машин появилось. что касается подбирают всех, так много народу стало ходить пешком, намного больше чем раньше.
Да и цену помнится после небольшой обкатки новых маршрутов обещали поднять, так что удешевить похоже тоже не получилось.
 

vadimv

Well-Known Member
Re: Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

"масса никогда не поймет ни одной великой идеи, пока результаты этой идеи не будут говорить сами за себя".
Не, масса никак не поймет, нахрена вместо стоянки возле рынка убрали маршрутки, и где обещанные троллейбусы и автобусы. Шото результаты не в дугу.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Большинство комментаторов одобряет то что он не хочет подписать данное решение. Вывод: маршрутки в цетнре нужны ограниченному кругу людей которые либо сами заинтересованы в еще бОльших прибылях маршруток, либо просто они умственно ограниченные.
что они одобряют не понятно. негатива там полно. А ещё есть "нейтральные" сообщения, типа хорошо что троллейбусам дали развиваться, но такие сообщения не означают что одобряют новые маршруты.

Последнее (развитие троллейбусов) теоретически хорошо, практически этого самого транспорта почти нет, сильно не хватает машин.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

Все идет по графику? Это как в планы составлять, нужно за месяц написать кто победит в соревнованиях и поедет ли победитель на следующие.
Якщо стовп аварійний - то відомо завчасно, що він може впасти. Якщо на це звертають уваги - по це ж не проблема стовпа.

теперь просто неизвестно а норма, кто норму определил?
Послідовність розподілу цифр.

Там и автобусы на 1грн ездили!!! и маршруток было в доволь. А троллейбусов как не было, так и нет. Их наверное штук 70 минимум закупать уже нужно.
Ну було б після конкурсу ні автобусів по 1 грн., ні маршруток по 2 грн.

О чем речь. Нарушаются правила в угоду прибыли. последняя во главе. По плану автобусы, на практике маршрутки.
Це є не правильно. І це треба виправляти.

Не, масса никак не поймет, нахрена вместо стоянки возле рынка убрали маршрутки, и где обещанные троллейбусы и автобусы. Шото результаты не в дугу.
"Спасибо жителям Сумщины, за депутатов "Батькивщины", які у найвідповідальніший момент не проголосували за купівлю нових автобусів.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Якщо стовп аварійний - то відомо завчасно, що він може впасти. Якщо на це звертають уваги - по це ж не проблема стовпа.
подмыв грунтовыми водами, когда столб стоит нормально до момента падения никак не видно заранее и таких факторов довольно много.


Ну було б після конкурсу ні автобусів по 1 грн., ні маршруток по 2 грн.
Хрен с ними, приехали бы другие, кто согласен работать за такую цену. А таковые приехали бы ведь. Только для города это не самый выгодный вариант был бы.
Сколько по вашему маршрутчики должны плевательски относиться к пассажирам и когда появится нормальный удобный и безопасный для пассажира транспорт? Хотя в нашем городе похоже весьма не скоро. Новых троллейбусов не видать, автобусов тоже, а что лучше стало? пробку убрали? Так убрали бы стоянку с тем же результатом. А пока на макдональдсе стоят как и раньше в 2-а ряда. Хотя чисто теоретически, машин стало меньше и часть мимо рынка и там не должно быть столпотворения такого, явно есть левые машины. Кто отвечать в случае ЧП будет?
 

Glucker

Здесь был статус
что они одобряют не понятно. негатива там полно. А ещё есть "нейтральные" сообщения, типа хорошо что троллейбусам дали развиваться, но такие сообщения не означают что одобряют новые маршруты.

Последнее (развитие троллейбусов) теоретически хорошо, практически этого самого транспорта почти нет, сильно не хватает машин.
Я одобряю как новые маршруты, так и уменьшение маршруток. На моем районе появились новые маршруты, притом весьма удобные. Те существующие которые изменили, позволяют мне добраться куда мне нужно, быстрее чем раньше за счет быстрого проезда по центральной части города. Выпуск троллейбусов увеличился, хотя хотелось бы видеть их и больше на линии, но они реально чаще ездят. Ежедневная выручка троллейбусного депо возросла более чем в 2 раза, соответственно, появилась надежда на то что им будут более регулярно выплачивать заработную плату и потребуется меньшее вливание денег из горбюджета, либо надежда на то что подвижной состав смогут потихоньку обновлять.
А вот за то что на маршруты 50-61 большинство перевозчиков поставили "руты", этих самых перевозчиков надо бить. Но с ними и договора на год заключили. Им реально через год эти руты прийдется заменить, долго они с такой нагрузкой н епроработают, но это уже проблемы перевозчиков.
 

G-Man

...
Модератор
Вот цитаты комментариев статьи о том что Минаев не подпишет решение горисполкома по поводу маршрутов №18 и 23:

Большинство комментаторов одобряет то что он не хочет подписать данное решение. Вывод: маршрутки в цетнре нужны ограниченному кругу людей которые либо сами заинтересованы в еще бОльших прибылях маршруток, либо просто они умственно ограниченные.
слушай, а ты сам случаем не умственно отсталый? а?
1. оскорблять тысячи простых людей только за то, что у них не совпадает с тобой мнение
2. оскорблять людей, которые работают на маршрутках (да, да, тех самых "водятлов")
3. и делать выводы по комментариям с статьи на каком то сайте...
 

G-Man

...
Модератор
Но с ними и договора на год заключили. Им реально через год эти руты прийдется заменить, долго они с такой нагрузкой н епроработают, но это уже проблемы перевозчиков.
а что мешает Гене и Ко подписать еще на год договор? "ну не смогли они найти деньги на автобусы, ну что ж я сделаю...."
интересный ты :))))))
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Новые маршруты общественного транспорта

подмыв грунтовыми водами, когда столб стоит нормально до момента падения никак не видно заранее и таких факторов довольно много.
Це стається на стільки рідко, що цим можна знехтувати.
Та й перевантаження ніяк не впливає на сам стовп і на те, коли йому падати. Та й вистрибнути з-під стовпа все одно не вдасться, як би не була наповнена маршрутка.

Хрен с ними, приехали бы другие, кто согласен работать за такую цену. А таковые приехали бы ведь.
Нікого б не пустили. Виконком, який приймає рішення, затверджують депутати, які або самі є власниками маршруток, або представляють їх інтереси.

Сколько по вашему маршрутчики должны плевательски относиться к пассажирам и когда появится нормальный удобный и безопасный для пассажира транспорт?
Доти, доки ви будете голосувати за власників маршруток на виборах.

то отвечать в случае ЧП будет?
Виконком. А значить ні хто.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Це стається на стільки рідко, що цим можна знехтувати.
У нас в городе сколько раз машины проваливались в подмытые снизу дороги? Случаи редкие, но не обращать на них внимание нельзя. И это только 1 фактор.

Виконком, який приймає рішення, затверджують депутати, які або самі є власниками маршруток, або представляють їх інтереси.
А значить маршрутчики будут поднимать цены не глядя на нас. и все эти новшества только для повышения заработка.
 
Зверху