Окей. Звонки мне на мобильный с предложением своих услуг - это какая особенность моего мышления?Я не защищаю приват, а просто пытаюсь развеять мифы народа насчет банков. И также я не работаю в привате. Этот банк хорош для клиентов, но не для сотрудников.
Еще раз повторюсь: основная причина проблем в работе с банком - именно "особенности" мышления клиентов. Только у нас народ не считает нужным изучить инструкции, договора, или иногда включать свой мозг, компенсируя все это собственными амбициями. Наверное, это все-таки местный менталитет. Хамить, кстати, тоже.
Может мне показалось, но в общении на форуме вы проявляете излишнюю агрессивность. В жизни вы такой же?
А просьба дать мобильный, чтобы обменять пару сотен долларов. Это какая моя особенность?
А задержка в процессе перевода денег людям, которые были списаны со счетов предприятий, где люди работают? Тут какая особенность?
Кстати, когда я был студентом, мне выдачу карты задержали. Тут какая особенность?
Можно было бы продолжать, но впадло.