Предприниматели Сум - объединяйнесь!

just_name

Active Member
Я не защищаю приват, а просто пытаюсь развеять мифы народа насчет банков. И также я не работаю в привате. Этот банк хорош для клиентов, но не для сотрудников.

Еще раз повторюсь: основная причина проблем в работе с банком - именно "особенности" мышления клиентов. Только у нас народ не считает нужным изучить инструкции, договора, или иногда включать свой мозг, компенсируя все это собственными амбициями. Наверное, это все-таки местный менталитет. Хамить, кстати, тоже.
Может мне показалось, но в общении на форуме вы проявляете излишнюю агрессивность. В жизни вы такой же?
Окей. Звонки мне на мобильный с предложением своих услуг - это какая особенность моего мышления?
А просьба дать мобильный, чтобы обменять пару сотен долларов. Это какая моя особенность?
А задержка в процессе перевода денег людям, которые были списаны со счетов предприятий, где люди работают? Тут какая особенность?
Кстати, когда я был студентом, мне выдачу карты задержали. Тут какая особенность?

Можно было бы продолжать, но впадло.
 

gimly

Member
Окей. Звонки мне на мобильный с предложением своих услуг - это какая особенность моего мышления?
А просьба дать мобильный, чтобы обменять пару сотен долларов. Это какая моя особенность?
А задержка в процессе перевода денег людям, которые были списаны со счетов предприятий, где люди работают? Тут какая особенность?
Кстати, когда я был студентом, мне выдачу карты задержали. Тут какая особенность?
плюсую, теже траблы
 

VIB

vib : bash
Модератор
Окей. Звонки мне на мобильный с предложением своих услуг - это какая особенность моего мышления?
Не знаю, мне почему-то ни разу не звонили с предложениями услуг от приватбанка. Но несколько раз звонили из других банков, расписывали, что у меня очень хорошая кредитная история, и не хочу ли я у них взять кредит.

А задержка в процессе перевода денег людям, которые были списаны со счетов предприятий, где люди работают? Тут какая особенность?
Вы слабо представляете себе механизм работы банковской системы. Кто вам объяснил, что "деньги списаны", но "не дошли"? Бухгалтеры? Вы работали до этого с системами клиент-банк? Интересовались сроками?
Во сколько отправлялась платежка бухами? Успел ли операционист в банке провести указанный платеж, если его бросили после окончания банковского дня? Является ли платеж внутрибанковским или межбанковским? Успел ли после этого банк отправить пополнение на процессинговый центр?

Кстати, когда я был студентом, мне выдачу карты задержали. Тут какая особенность?
Это случается поголовно со всеми клиентами банка? Если так, то в банке стояли бы очереди из десятков тысяч клиентов :lol:
Вам причину задержки не озвучили?

Вы пересказываете чужие слухи, это неблагодарное занятие.
 

just_name

Active Member
Вы слабо представляете себе механизм работы банковской системы.
Это я вам лично сказал?

Кто вам объяснил, что "деньги списаны", но "не дошли"?
Объясняю, для защитников прифетабанка. Деньги уходят со счета предприятия на счета сотрудников. Это аксиома, факт. На счета деньги поступают спустя 3,4,7 дней.

Платеж из банка европы в украинский банк у меня шел 2 дня. А межбанковый платеж по украине шел менее часа. Суммы были не 10 и не 20 гривен. Но тем не менее, произошли платежи быстро.

Вопросами грузите других.

Это случается поголовно со всеми клиентами банка?
Мне, как и тем, кто был тогда со мной - без разницы, с каждым или только с нами. Сам факт.
Это было очень давно, чтобы я помнил причины.

Виб, с каждой из описанных ситуаций я столкнулся лично. Кстати, просьбу дать номер мобильного вы так и не прокомментировали.
 

VIB

vib : bash
Модератор
just_name, объясняю: деньги списываются с расчетного счета предприятия. У работников этого предприятия не расчетные счета. Это немного из другой оперы. Я же почему и предполагаю, что вы не совсем в курсе дела. Там куча промежуточных действий.
Что вы подразумеваете под счетом работника? Деньги на карточке, личный счет клиента?

Имхо, на форуме вы просто троллите, найдя объект для нападения. Поэтому никто вас вопросами не "грузит".
 

just_name

Active Member
Вы хотите сказать, что не работая в банке до нюансов знаете весь механизм?

Я беру пример с вас. Тут много людей утверждает, что приват - убитый банк.
А вы зацепились за мой пост и начинаете разглагольствовать, какой хороший банк и какой не правый я.

Детский сад. Мне все равно, что там у банка за промежутки. Но когда тот же самый Аваль платеж проводит за несколько часов, Укр соц деньги на карты сотрудников выдает в течении дня, а приват мусолит === знает сколько - это аномально!
 

Voland

Member
Полно, Вам Господа.
Конченность банка не определяется количеством отделений/банкоматов.
на мой взгляд проблема именно в сотрудниках, в организации самого процесса.
В отношении сотрудников к клиентам банка.
1.Угадайте какой банк может зачислить деньги на несуществующую карту
(срок действия которой кончился более года назад?). И сколько в этом случае надо писать заявлений, приносить пасспорта, и еще после этого ждать?

2. А какой банк в одностороннем порядке может поменять % по кредиту?

3. Банкомат, какого банка может проглатить карту "голд" вечером в чужом городе?
4. В кассе какого банка, мне ответили, что деняг нет?!
5. СМС сервис, за который я плачу деньги кстати, присылает СМСки с опазданием в сутки, когда они уже нафиг ненадо. И причем очередность СМСок может быть нарушена.. Причем это уже почти норма, и доверять этому нельзя.
6. Сотрудники какого банка пренудительно навязывают свои карты, и без этого не принимают платеж?
7. И самое последнее. На дебетной карте какого банка может оказаться отрицательный баланс? (хотя это в принципе не возможно!)

... и вообще если вам повезет и вы пообщаетесь с оператором, то никто не предупреждает, что разговр "пишут", хотя обязаны это делать...
Господин wmobmen, в Вашем списке недостаёт 8 пункта.

8. Какой Банк сможет по кредитной карте с неиспользованным лимитом в 500 гривен нарисовать Клиенту просроченную кредиторскую задолженность по карте в - 5 000 грн, и потом целое лето + осень списывать всю зарплату с зарплатки на погашение этой несуществующей просрочки (ввиду привязки кредитки к зарплатке)??

На гневные попытки разобраться, сотрудники Хэлп Дэска(служба техподдержки прихвата) мило отвечали, что договор пересчитают, ошибку исправят централизованно, и все деньги вернут назад.

Плюс к этому, ввиду наличия "просрочки" более 3-х месяцев, с карты были списаны штрафы и судебные издержки+обрушен кредитный статус с 5 до 1(злостные неплательщики, террористы, наркоманы).

П.С. когда всё, наконец, было исправлено(кроме статуса, который почему то удалось поднять только до 3 по служебкам) и возвращено, даже никто не извинился. Так что, будьте осторожны и бдительны!
 

gimly

Member
Не знаю, мне почему-то ни разу не звонили с предложениями услуг от приватбанка.
а вы воистину счастливчик!!!!!!!
мне звонят регулярно минимум 3 раза в неделю с предложением кредитки, хотя их продукты и услуги не юзаю вообще. и так уже 3 месяца. с понедельника начинаю посылать на юх. причем звонят постоянно с разнейших номеров. а новый прикол - шлют смс, я шлю тоже, их всех, ибо достали невыносимо.
 

x3mal

In Trance
мне звонят регулярно минимум 3 раза в неделю с предложением кредитки, хотя их продукты и услуги не юзаю вообще. и так уже 3 месяца. с понедельника начинаю посылать на юх. причем звонят постоянно с разнейших номеров. а новый прикол - шлют смс, я шлю тоже, их всех, ибо достали невыносимо.
Оформи кредитку и забудь про нее. Это бесплатно. Перестанут звонить.
У меня кредитка с 2008 года валяется - ни разу не юзал и не собираюсь, приват не напрягает звонками.
 

emcee

ping localhost -t
Господин wmobmen, в Вашем списке недостаёт 8 пункта.

8. Какой Банк сможет по кредитной карте с неиспользованным лимитом в 500 гривен нарисовать Клиенту просроченную кредиторскую задолженность по карте в - 5 000 грн, и потом целое лето + осень списывать всю зарплату с зарплатки на погашение этой несуществующей просрочки (ввиду привязки кредитки к зарплатке)??

На гневные попытки разобраться, сотрудники Хэлп Дэска(служба техподдержки прихвата) мило отвечали, что договор пересчитают, ошибку исправят централизованно, и все деньги вернут назад.

Плюс к этому, ввиду наличия "просрочки" более 3-х месяцев, с карты были списаны штрафы и судебные издержки+обрушен кредитный статус с 5 до 1(злостные неплательщики, террористы, наркоманы).

П.С. когда всё, наконец, было исправлено(кроме статуса, который почему то удалось поднять только до 3 по служебкам) и возвращено, даже никто не извинился. Так что, будьте осторожны и бдительны!
Да, Приват таков. Я от привата ушёл. Открыл счёт в ПУМБе и УкрСоцБанке.
 
Зверху