Да потому что вы в тот момент элементарно не были рядом с людьми! Что за бред вы несете! Или вы, например, знаете скольким людям, почему и как надолго задержали выдачу студ. карт, когда я учился?
Ну и скольким же и на сколько?
Как правило, если есть задержка по выдаче карты, то это единичные случаи, и они в основном связаны с обычным человеческим "пропустили".
Если же это массовая задержка, то здесь необходимо узнать на сколько администрация предприятия пропустила сроки подачи документов в банк.
Кстати, чтобы завести карточку необходимо время сотрудника. Скажем минут 5 на карточку...
Ваши претензии могли бы быть и к любому другому банку на месте привата. Это чисто технический момент.
При этом вполне возможно, что в каком-нибудь из мелких банков что-то сделают немного быстрее, и это будет связано с низким количеством клиентов. Но удобство пользования услугами таких банков очень невысокое. Мелкой конторе всегда сложнее конкурировать в плане надежности и качества. К примеру количеством банкоматов, круглосуточностью поддержки клиентов (и сотрудников банка).
Вы ставите своей целью поругать банк исходя из личных убеждений или неприязни к конкретному банку, или всей банковской системы. Направьте лучше свою энергию на наше правительство. Эффект будет значительно лучше для всех
И не забывайте лозунг справедливый для любого банка или магазина: "Мы обслужим вас быстро, дешево, качественно. Выберите, пожалуйста, два пункта".