Предприниматели Сум - объединяйнесь!

Не работало в опере именно
- корзина коммунальных платежей
- работа шаблонов
А у вас разве работает?
Опера у меня самая "свежая", как наверно и у вас.
Извините, думал у Вас вообще не работает. Пользуюсь пополняшками мобилок и переводами между счетами в приват24. Ну и для контроля счетов. Остальное как-то не требовалось. посмотрел жд билты - то же самое что на сайте УЗ
 

just_name

Active Member
just_name, с чего вы взяли, что я не владею ситуациями?
Да потому что вы в тот момент элементарно не были рядом с людьми! Что за бред вы несете! Или вы, например, знаете скольким людям, почему и как надолго задержали выдачу студ. карт, когда я учился?
Думаю нет. Но вот банк вы защищать рветесь не то слово!

Лично я уверен, что вы гарантированно не представляете себе этих же ситуаций, поскольку несете полный бред. Вряд ли вы имеете какое-нибудь отношение к банковской системе (максимум работаете уборщиком) :)
Тупая шутка.

Складывается ощущение, что ваше поведение на форуме, заключается в необходимости просто обругать и наехать на всех и все, не вникая особо в курс дела. Уж не тролль ли вы?
Вы слишком часто повторяете слово тролль. Что, толкиена начитались?
 

just_name

Active Member
Да, обидно, что если оппонент, то, понимаешь, считают тебя троллем.
Я уже давно заметил, что некоторые люди на этом форуме, исчерпав аргументы для конструктивного спора, сразу начинают активно сыпать оскорблениями. Это их право. :)
 

VIB

vib : bash
Модератор
Да потому что вы в тот момент элементарно не были рядом с людьми! Что за бред вы несете! Или вы, например, знаете скольким людям, почему и как надолго задержали выдачу студ. карт, когда я учился?
Ну и скольким же и на сколько?
Как правило, если есть задержка по выдаче карты, то это единичные случаи, и они в основном связаны с обычным человеческим "пропустили".
Если же это массовая задержка, то здесь необходимо узнать на сколько администрация предприятия пропустила сроки подачи документов в банк.
Кстати, чтобы завести карточку необходимо время сотрудника. Скажем минут 5 на карточку...
Ваши претензии могли бы быть и к любому другому банку на месте привата. Это чисто технический момент.

При этом вполне возможно, что в каком-нибудь из мелких банков что-то сделают немного быстрее, и это будет связано с низким количеством клиентов. Но удобство пользования услугами таких банков очень невысокое. Мелкой конторе всегда сложнее конкурировать в плане надежности и качества. К примеру количеством банкоматов, круглосуточностью поддержки клиентов (и сотрудников банка).

Вы ставите своей целью поругать банк исходя из личных убеждений или неприязни к конкретному банку, или всей банковской системы. Направьте лучше свою энергию на наше правительство. Эффект будет значительно лучше для всех ;)

И не забывайте лозунг справедливый для любого банка или магазина: "Мы обслужим вас быстро, дешево, качественно. Выберите, пожалуйста, два пункта". :)
 
Зверху