Предприниматели Сум - объединяйнесь!

just_name

Active Member
Решит, за свой счет возмет полдня и через весь город попрется пополнять карточку, простояв в кассе 2 часа. В привате, тоже самое, можно сделать в любое время на каждом углу и практически без очереди в любом терминале.
В моем банке очередей нет. Хотя отделений 3 на город. Впрочем, это хорошо.
Пока большинство сумчан обслуживаются в привате, нормальные банки будут не загружены.

намекаю, слова онлайн покупки, ибей, аукро вам знакомы?
Говорит. Правда, я не пойму, как в таком Г можно копаться. Но это ваше дело.
 

prizma24

New Member
+1

Все, что описано в первом посту, можно сделать и без участия автора топика.
Или, может быть, это он хочет поделиться секретами? Ответить на вопросы?

Кстати, ссылочки на успешные мероприятия дайте. А?
Ссылочки на успешные мероприятия:



отчеты о конгрессах в Харькове, Днепропетровске, Львове, Одессе, Донецке.

Это не просто обмен визитками, вы можете найти партнеров или клиентов из другого региона, информация о предприятии попадает в каталог, который распространяется по всей Украине, я уже не говорю о знаниях, которые можно почерпнуть на мастер-классах или консультационных столах.
 

=SUD= [RS]Goblin(UA)

warrior from BF2
попробуйте пополнить карточку какого нибудь банка в выходной или после 17.00 в будний день. И еще у 95% банков одно отделение в городе, в отличие от того же привата отделения и терминалы которого на каждом углу.
Если б не приват, пополняли бы мобильные с комиссией 5-10% через айбоксы и прочие коробки.
Аваль доступен для пополнения 24 часа в сутки. Отделение самообслуживания на Октябрьской.
 

Max_S

Active Member
Аваль доступен для пополнения 24 часа в сутки. Отделение самообслуживания на Октябрьской.
про что я и пишу одно отделение на весь город, у привата на каждом углу или отделение или терминал.
Кстати как то надо было на счет в авале деньги перевести, в авале сказали комиссия 10 грн, в привате комиссия 3 грн составила положить деньги на счет в авале.
 

wmobmen

Member
Полно, Вам Господа.
Конченность банка не определяется количеством отделений/банкоматов.
на мой взгляд проблема именно в сотрудниках, в организации самого процесса.
В отношении сотрудников к клиентам банка.
1.Угадайте какой банк может зачислить деньги на несуществующую карту
(срок действия которой кончился более года назад?). И сколько в этом случае надо писать заявлений, приносить пасспорта, и еще после этого ждать?

2. А какой банк в одностороннем порядке может поменять % по кредиту?

3. Банкомат, какого банка может проглатить карту "голд" вечером в чужом городе?
4. В кассе какого банка, мне ответили, что деняг нет?!
5. СМС сервис, за который я плачу деньги кстати, присылает СМСки с опазданием в сутки, когда они уже нафиг ненадо. И причем очередность СМСок может быть нарушена.. Причем это уже почти норма, и доверять этому нельзя.
6. Сотрудники какого банка пренудительно навязывают свои карты, и без этого не принимают платеж?
7. И самое последнее. На дебетной карте какого банка может оказаться отрицательный баланс? (хотя это в принципе не возможно!)

... и вообще если вам повезет и вы пообщаетесь с оператором, то никто не предупреждает, что разговр "пишут", хотя обязаны это делать...
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Предприниматели Сум - объединяйнесь!

про что я и пишу одно отделение на весь город, у привата на каждом углу или отделение или терминал.
А ті відділення працюють 24/7?

В нише онлайн платежей ему равных нет. Приват24 удобнейшая система, не у одного банка и близко такого нет.
А які гарантії захисту є у "приват24"? Я облазив весь сайт - не знайшов.
Про зручність - у них не рідкість, коли заходиш в "приват24" - грошей немає. Ідеш в банкомат - гроші є. Повертаєшся знову в інтернет - грошей так і немає.
І про зручність СМС-спасу "у нас відкрився банкомат", "у нас відкрився термінал" і т.д. теж не забудьте.
А отут: можете ознайомитись з додатком до історії спілкування з Приватом пана wmobmen.
І про LiqPay теж почитайте - корисно буде.


назовите альтернативу, с возможность оплаты в любом райцентре, селе, в любой день, с комиссией не более 1%?
portmone.com
Будь-яка карта будь-якого банку. І міжнародні сертифікати гарантії захисту. А не ваш "нонейм24".
 

Max_S

Active Member
А ті відділення працюють 24/7?
по крайней мере в режиме с 8-19, плюс в ун. Киев, в ижачках и т.п. Есть и круглосуточные.

А які гарантії захисту є у "приват24"? Я облазив весь сайт - не знайшов.
что вы имеете ввиду под гарантиями?

Про зручність - у них не рідкість, коли заходиш в "приват24" - грошей немає. Ідеш в банкомат - гроші є. Повертаєшся знову в інтернет - грошей так і немає.
Нажмите в приват24 кнопку "обновить баланс".

И вообще я писал про удобство привата в нише онлайн платежей, а сюда уже приплели, кредиты, выплату стипендий и тд.
 

wmobmen

Member
можете ознайомитись з додатком до історії спілкування з Приватом пана wmobmen.
Это, точно тут, не моя "история", но у меня своих таких историй хоть "Ж.Ж."))

Может они и работают качественно, при объеме 1-3 операции в месяц.

Но если идет постоянное_движение по карточке, много приходов и расходов, причем регулярно несколько операций в день, то доверять им явно не стоит, начинается такой бардак с полной СМС дезориентацией.
 

Pan sonic

_____A_____
Приват24 - ужасная система! юзал ее почти год, удобство было нивелировано количеством проблем. например, один раз замутили возврат денег. принцип был такой. для того что бы получить возврат зависших денег нужно либо написать заявление и отнести в отделение и в течение нескольких дней деньги вернутся на баланс, или подождать месяц и они вернутся в автоматическом режиме. в случаях когда сумма была значительной, я писал заявление и деньги возвращались, а когда "подвисло" 30 баксов, я не стал тратить время на эту ерунду, дескать, пусть само через месяц капнет. притом оператор подтвердил наличие заблокированной суммы. как бы не так. эти "работники" видимо поняли, раз заявы нет, то и деньги мне не нужны, а через месяц я и забуду, какие-то 30 баксов подумаешь..
через более чем месяц оператор выдает "у вас нет заблокированных сумм" и "на счет суммы в 30 долл. не поступало"
можете прокоментировать ситуацию? комментарии "может не заметил, что вернулись", "может потратил", "может не правильно понял", "может что-то не так нажал" не катируются, так как онлайн покупками я занимаюсь уже около 5 лет.
 

gimly

Member
Полно, Вам Господа.
Конченность банка не определяется количеством отделений/банкоматов.
на мой взгляд проблема именно в сотрудниках, в организации самого процесса.
В отношении сотрудников к клиентам банка.
1.Угадайте какой банк может зачислить деньги на несуществующую карту
(срок действия которой кончился более года назад?). И сколько в этом случае надо писать заявлений, приносить пасспорта, и еще после этого ждать?
2. А какой банк в одностороннем порядке может поменять % по кредиту?
3. Банкомат, какого банка может проглатить карту "голд" вечером в чужом городе?
4. В кассе какого банка, мне ответили, что деняг нет?!
5. СМС сервис, за который я плачу деньги кстати, присылает СМСки с опазданием в сутки, когда они уже нафиг ненадо. И причем очередность СМСок может быть нарушена.. Причем это уже почти норма, и доверять этому нельзя.
6. Сотрудники какого банка пренудительно навязывают свои карты, и без этого не принимают платеж?
7. И самое последнее. На дебетной карте какого банка может оказаться отрицательный баланс? (хотя это в принципе не возможно!)
... и вообще если вам повезет и вы пообщаетесь с оператором, то никто не предупреждает, что разговр "пишут", хотя обязаны это делать...
+500!
от себя добавлю:
8. Стабильно несколько раз в неделю звонки в разнообразное время суток от "сотрудников" говнобанка, в очередной раз навязывающих оформить кредитку, хотя у меня даже дебетки у них нет. в который раз отказываешь, начинает злить до мата...а ну еще вчера новшество, спс с текстом: "Вы согласны оформить выгодную кредитку в самом популярном банке?"....
да задрали...со своими бесконечными звонками, смс, со своми вакансиями "агента", со своим долбанным банком и сетевым маркетингом...нафиг не нужен такой банк и такой сервис.

и вот это +500, была та же ситуация. нафиг не нужен такой сервис...
 
Зверху