Предприниматели Сум - объединяйнесь!

wmobmen

Member
свеженькое


guest: 9:52
тук

Чихарев Роман : 9:52
уточните, пожалуйста,

Чихарев Роман : 9:52
Чем могу быть Вам полезен?

guest: 9:52
пытаюсь оплатить коммунальный платеж по готовому шаблону

guest: 9:53
по которому уже платил деньги.

guest: 9:53
система мне выдала ответ "забракован"

guest: 9:53
что происходит, дайте мне разъяснения

guest: 9:53
2011-12-09 11:50:11.067 - дата

guest: 9:54
440588501631**** 734.18 UAH нет кредита PRMVE ELECTRON

Чихарев Роман : 9:54
Заполните форму, пожалуйста

Чихарев Роман : 9:54
Оставайтесь на линии, я соединю Вас со специалистом в Вашем вопросе

guest: 9:55
Укажите, пожалуйста, дату платежа: 09-12-2011 Сумму платежа: 254-00 Номер Вашей карты, с которой совершали платеж: 4405 8850 1631 **** Путь в приват 24, который вы использовали для отправки платежа (например"платежи"-"по Украине"): шаблон Номер (референс, идентификатор) платежа из архива операций: Карту/счет получателя:

Пилюсова Ольга: 9:55
Спасибо за ожидание!

guest: 9:55
че за дела такие?

Пилюсова Ольга: 9:56
пожалуйста, попробуйте провести оплату

guest: 9:56
номер счета и название Сумыгаз - не менялись?

Пилюсова Ольга: 9:56
по новому шаблону

Пилюсова Ольга: 9:56
меню коммуналка - оплата по шаблону, задолженность в самом низу-добавить шаблон вводите область, город, улицу дом выберите предприятие и услугу

guest: 9:56
блин, а старый шаблон, что не работает уже?

guest: 9:57
мне надо добавлять новый шаблон?

guest: 9:57
вы с ума там сошли?

guest: 9:57
что у вас вечно за проблемы?

Пилюсова Ольга: 9:57
нет. оплата по старому шаблону иногда проходит не корректно

guest: 9:58
делаю попытку №2

guest: 9:59
Возникла ошибка при передаче платежей на обработку. Ошибочный платёж забракован.

guest: 9:59
что происходит?

Пилюсова Ольга: 9:59
по новому шаблону?

guest: 9:59
по старому

Пилюсова Ольга: 9:59
пожалуйста, попробуйте провести оплату

Пилюсова Ольга: 9:59
по новому шаблону

guest: 10:01
делаю новый шаблон. (вообще у меня нету времени на игры, если не умеете настроить систему, так и скажите)

guest: 10:01
вы воруете мое время

guest: 10:03
создал новый платеж

guest: 10:03
Возникла ошибка при передаче платежей на обработку. Ошибочный платёж забракован

guest: 10:03
че за фигня такая?

guest: 10:03
когда все начнет работать?

guest: 10:04
ау
 

VIB

vib : bash
Модератор
А давайте еще более идиотскую вводную придумаем?
ЗАЧЕМ пополнять банковскую карту в выходной или после 17?
На ваш взгляд вводная хоть и идиотская, но вы таким образом оскорбили кучу "идиотов", которые ломятся на выходных в банк, осуществить подобные действия ;) Думаю в лице этих людей, хамовитым "идиотом" выглядите именно вы.

А які гарантії захисту є у "приват24"? Я облазив весь сайт - не знайшов.
Что именно вы подразумеваете под гарантиями безопасности, и как вы их искали?

wmobmen, что вам непонятно из диалога? Для оплаты коммуналки, вы создаете свой личный пользовательский шаблон, который банк, по своему усмотрению, менять не имеет права.
Теперь вас попросили сменить шаблон, чтобы он корректно работал в измененной системе.
 

wmobmen

Member
Теперь вас попросили сменить шаблон, чтобы он корректно работал в измененной системе.
типа ты самый умный?
Я так и сделал со второй попытки... и всеравно не заработало.

Да кстати "Опера" таки вообще не работает с системой Приват-24
 

wmobmen

Member
посмотрите, на цвета:
- Ожидает обработки (цвет не соответствует )
- В обработке (цвет не соответствует )
- Обработана (цвет не соответствует )
- Ошибочная операция (цвет не соответствует )
 

Вкладення

VIB

vib : bash
Модератор
wmobmen, не припоминаю обстоятельств, при которых мы, получается, пили на брудершафт... Но раз тебе так больше нравится, перейдем на ты.
Главная причина отказа в отправке платежа, это неправильно созданный пользователем шаблон. Почему ты думаешь, что девушка из техподдержки должна действовать по иному алгоритму? Если ты используешь нестандартные браузеры, излишне самоуверен, то причина сбоя будет именно в тебе, а не в автоматизированной системе. 90% всех проблем создают сами люди (клиенты).
Кстати, в П24 всегда была ссылка для тех, что чувствует в себе силы и возможности стать разработчиком. Почему бы тебе не использовать энергию в полезных целях? :)

Я не защищаю этот банк, поскольку сам не сильно люблю это заведение. Но если человек почему-то не понимает логику поведения сотрудников этого банка, я пытаюсь это объяснить.
 

wmobmen

Member
еслиб ошибка была в шаблоне, то вряд-ли мне дали такой ответ:
"Ошибка зафиксирована, проблему передали программистам, ориентировочно все заработает через 2 дня, пока курите бамбук" (близко к тексту оригинала)

так, что ваша гипотиза, уважаемый "VIB" а это именно гипотиза, о главной причине отказа - скорее всего не верна (
 

VIB

vib : bash
Модератор
wmobmen, в приведенном диалоге эта фраза отсутствует.
На первой линии техподдержки операторам категорически запрещено отступать от алгоритма общения с клиентом, поэтому вряд ли стоит обижаться на эту девушку.
Фраза "Ошибка зафиксирована, проблему передали программистам" это тоже стандартная фраза операторов привата. Не удивлюсь, если ее пишут просто для успокоения клиентов.
В любом случае эти диалоги развиваются от простого к сложному.

Кстати, в большинстве call-центров компаний держат аналогичных тупых попугаев, реальной пользы от которых - 0.

Не общались вы с поддержкой телекома... Вот там - это вообще клиника :)
 

just_name

Active Member
На ваш взгляд вводная хоть и идиотская, но вы таким образом оскорбили кучу "идиотов", которые ломятся на выходных в банк, осуществить подобные действия ;) Думаю в лице этих людей, хамовитым "идиотом" выглядите именно вы.
Я никого не оскорблял. Если кто-то испытывает кайф в пополнении карточек по ночам - его право.
Вы очень активно защищаете приват, чтобы не сказали. Вы там работаете?
 

VIB

vib : bash
Модератор
Я никого не оскорблял. Если кто-то испытывает кайф в пополнении карточек по ночам - его право.
Вы очень активно защищаете приват, чтобы не сказали. Вы там работаете?
Я не защищаю приват, а просто пытаюсь развеять мифы народа насчет банков. И также я не работаю в привате. Этот банк хорош для клиентов, но не для сотрудников.

Еще раз повторюсь: основная причина проблем в работе с банком - именно "особенности" мышления клиентов. Только у нас народ не считает нужным изучить инструкции, договора, или иногда включать свой мозг, компенсируя все это собственными амбициями. Наверное, это все-таки местный менталитет. Хамить, кстати, тоже.
Может мне показалось, но в общении на форуме вы проявляете излишнюю агрессивность. В жизни вы такой же?
 
Зверху