zaplati.sumy.ua Cумский информационно платежный сервис

VIB

vib : bash
Модератор
Stein, я не защищаю приватбанк (или любой другой банк). Попытка навязывания услуг - пусть будет на совести правления определенного банка.
Скорость прохождения межбанковских платежей жестко лимитирована правилами национального банка украины, и подобные задержки (неделя, месяц) невозможны в принципе. В противном случае банк давно прекратил бы свою деятельность по причине отзыва лицензии.
По поводу платных чеки в банкоматах: пустая транзакция (например проверка баланса) стоит определенных денег, а если ко всему прочему человек хочет получить баланс в бумажном виде, то некоторые банки предоставляют эту возможность за символическую плату. Многие одаренные личности, в процессе снятия наличности, могут получить до 15 чеков с банкомата :).
В любом случае предприятия сумму оплаты получают максимум в течении трех суток с момента платежа. Почему они не заносят ее на лицевой счет своего клиента - этот вопрос лучше задавать именно им. ;)
Возможно они в течении месяца надеются на то, что высшие силы выполнят за них их работу, или их программисты нарисуют в ихнем софте одну большую "magic button" - "сделать ох.. фигенно". В любом случае банковские проводки автоматизированы, чего не скажешь насчет обработки реестров в конторах-получателях. Возможно экономят на зарплате работников, держа в должности бухгалтеров легендарных бабушек, которые панически боятся компьютеров, или это легендарное местное скажем так "головотяпство" :)
 

Pegi

Забанен
насчет привата не нада ляля
уже пользуюсь больше года все отлично
в телефоне даже стоит прога от привата могу платить оттуда
деньги приходят на счета мгновенно
колесо уже изобрели.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: zaplati.sumy.ua Cумский информационно платежный сервис

Скорость прохождения межбанковских платежей жестко лимитирована правилами национального банка украины, и подобные задержки (неделя, месяц) невозможны в принципе. В противном случае банк давно прекратил бы свою деятельность по причине отзыва лицензии.
Завжди є коридор. І можна пускати по найнижчій планці, а можна по найвищій.
Коли отримував зарплату в Укрсибі або Авалі - то там перераховієш в касі гроші, виходиш з будівлі до банкомату - гроші вже на картці. В Приваті ж буває гроші і день-два ідуть.

По поводу платных чеки в банкоматах: пустая транзакция (например проверка баланса) стоит определенных денег, а если ко всему прочему человек хочет получить баланс в бумажном виде, то некоторые банки предоставляют эту возможность за символическую плату. Многие одаренные личности, в процессе снятия наличности, могут получить до 15 чеков с банкомата .
Я ще не зустрічав жодного банку окрім Привату, де за перевірку баланса брали б гроші. Лічностєй, які беруть по 15 чеків - не так вже й багато. Але був випадок, коли замість 150 грн. мені в Приваті приходило 140, 140 відповідно я і знімав. Коли пішов розбиратись - то вони мені показали свою роздруковку, в якій написано що мені приходило 150 і 150 я знімав. Але ж 140 від 150 я то ще відрізнити можу. Чеків операцій тоді ще не брав, а чеки перевірки балансу коштують гроші, тому їх і не друкував. Після того зберігаю всі власні чеки з усіх банкоматів.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: zaplati.sumy.ua Cумский информационно платежный сервис

Завжди є коридор. І можна пускати по найнижчій планці, а можна по найвищій.
Коли отримував зарплату в Укрсибі або Авалі - то там перераховієш в касі гроші, виходиш з будівлі до банкомату - гроші вже на картці. В Приваті ж буває гроші і день-два ідуть.
Ну вот скажите, вы вообще задумывались о разнице между внутрибанковской проводкой и межбанковской? Слышали термины "дневная" и "вечерняя" кассы? Задумывались что это? Советую просто тщательно вспомнить что и как делали, кто вам сказал, что выполнил все корректно, и почему вы верите именно тому человеку?

Вообще-то пополнения личной карты в отделении приватбанка или через бас-терминал проходят мгновенно. Вы как именно пополняли карты? Или доверяете своей бухгалтерии: "мы зарплату вам в этот гребаный банк перечислили (правда в 23:59 вчера, но какая разница?)".

Основная масса недоразумений происходит по вине заказчика услуг, а не банка, в силу недопонимания механизма, или пофигизма.

Если что-то делать не так, не вовремя, или через одно место, естественно, что оно будет работать немного не так, с задержкой, и точно так же через одно место.

Не следует смешивать в кучу различные ситуации, а затем ошибочно их обобщать. Механизм работы определенных сервисов имеет свои особенности.

Кстати, по поводу выдачи денег в банкоматах: все-таки стоило написать заявление в банк, насчет тех 10 грн. При инкассации была бы проверена оставшаяся сумма в банкомате, и эта ситуации в 99% случаев решилась бы в вашу пользу. Банкоматы крайне редко, но могут недодать купюру.
В том же привате были и обратные случаи, когда давали большую сумму (например перепутали кассеты местами). :)

Имхо, вам не нужно быть такому озлобленному на весь мир. Злость никогда не способствует работе мозга, лучше будьте оптимистом ;)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: zaplati.sumy.ua Cумский информационно платежный сервис

Вообще-то пополнения личной карты в отделении приватбанка или через бас-терминал проходят мгновенно. Вы как именно пополняли карты? Или доверяете своей бухгалтерии: "мы зарплату вам в этот гребаный банк перечислили (правда в 23:59 вчера, но какая разница?)".
Я особисто разом з бухгалтером ходив в банк коли перераховували зарплату. Той самий бухгалтер, та сама процедура, але в Укрсибі проходила одразу, а Приват тримав гроші по дню.

Кстати, по поводу выдачи денег в банкоматах: все-таки стоило написать заявление в банк, насчет тех 10 грн. При инкассации была бы проверена оставшаяся сумма в банкомате, и эта ситуации в 99% случаев решилась бы в вашу пользу. Банкоматы крайне редко, но могут недодать купюру.
Справа була не у видачі, справа була у нарахуванні. Вони нарахували менше. Банкомат показав: "на рахунку 140", видав 140. Але у платіжці бухгалтерії стоїть 150, і у роздруковці банку стоїть 150. Розмовляв я з начальником банку по місту Суми - запропонували дати мені фірмову чашку та футболку, аби я не діставав їх своїми дурницями.

Имхо, вам не нужно быть такому озлобленному на весь мир. Злость никогда не способствует работе мозга, лучше будьте оптимистом
Я і так оптиміст - тому я по можливості не користуюсь послугами Приватбанку.

P.S. І да, ще забув вам нагадати подивитись на банкомати Приватбанку в дні видачі зарплати. І не треба казати що у нього "багато клієнтів" - банкоматів у нього як ні в кого багато. Просто процюють вони так само як і сам банк. Зняття коштів в банкоматі Укргазбанку займає в 4 рази менше часу ніж у Приваті. Особисто перевіряв.
І це вже не кажучи про дуже часті випадки видачі приватівськими банкоматами 500-700 грн. десятками.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: zaplati.sumy.ua Cумский информационно платежный сервис

Я особисто разом з бухгалтером ходив в банк коли перераховували зарплату. Той самий бухгалтер, та сама процедура, але в Укрсибі проходила одразу, а Приват тримав гроші по дню.
Зачисление обычно проходит примерно одинаково. Скорее всего не вписались по срокам подачи данных, это бывает.

Справа була не у видачі, справа була у нарахуванні. Вони нарахували менше. Банкомат показав: "на рахунку 140", видав 140. Але у платіжці бухгалтерії стоїть 150, і у роздруковці банку стоїть 150. Розмовляв я з начальником банку по місту Суми - запропонували дати мені фірмову чашку та футболку, аби я не діставав їх своїми дурницями.
Вот я же что вам и пытаюсь объяснить: похоже что "накосячили" бухгалтеры. Никто в банке не вбивает руками суммы пополнения карт, т.к. эти данные присылают из организации. Следовательно тут вмешался человеческий фактор. А если при этом подумать где больше ручками работали с этим файликом, то вероятная причина становится понятна.

По поводу очередей возле банкоматов... Какой смысл снимать с карточки всю наличность до нуля? Сейчас в каждом магазине есть терминалы, где можно спокойно рассчитаться за покупки. Да и снимать деньги удобнее в банкомате, который находится не в самом центре города, там очередей практически нет. У каждого банка есть перечень адресов банкоматов, по конкретному населенному пункту.
Правда попадаются иногда личности, которым пальцем показали на определенный банкомат и сказали: "снимай тут!" и никакая сила, даже в лице представителей этого банка, не убедит его пройти 300 метров к другому банкомату этого банка :)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: zaplati.sumy.ua Cумский информационно платежный сервис

Зачисление обычно проходит примерно одинаково. Скорее всего не вписались по срокам подачи данных, это бывает.
Ми рік обслуговувались в Приваті. І рік була одна і та сама "пісня". Весь час були затримки з перерахуваннями. В результаті чого і послали той Приват по сексуально-пішохідному маршруту. Перейшли на Аваль - все працює як годинних. Всі затримки як вітром здуло. А бухгалтер то той самий, і так само подає дані.

Вот я же что вам и пытаюсь объяснить: похоже что "накосячили" бухгалтеры. Никто в банке не вбивает руками суммы пополнения карт, т.к. эти данные присылают из организации. Следовательно тут вмешался человеческий фактор. А если при этом подумать где больше ручками работали с этим файликом, то вероятная причина становится понятна.
Бухгалтерія показала платіжку в якій чорним по білому надруковано: 150. І печатка банку стоїть. Що тут можуть "накосячити" бухгалтери? Та й ситуація не одноразова - три місяці так нараховували.

Какой смысл снимать с карточки всю наличность до нуля?
А тому, що немає довіри до банку. Я знімав і одразу перекладав на картку в Украгазбанк чи Укрсоцбанк. І тими картками вже розраховувався.

Да и снимать деньги удобнее в банкомате, который находится не в самом центре города, там очередей практически нет.
Банкомат біля АТБ на Охтирській. Край міста - ситуація нічим не відрізняється від центру.
 

VIB

vib : bash
Модератор
Re: Відповідь: zaplati.sumy.ua Cумский информационно платежный сервис

Бухгалтерія показала платіжку в якій чорним по білому надруковано: 150. І печатка банку стоїть. Що тут можуть "накосячити" бухгалтери? Та й ситуація не одноразова - три місяці так нараховували.
Вам не кажется странным, что именно с вашей бухгалтерией у банка возникали проблемы? ;) Что-то они делали не так... Вы могли бы из спортивного интереса попытаться выяснить где и кого "клинило". Вообще логика пользователей зачастую очень своеобразна, и к сожалению не всегда можно предусмотреть особенности мышления бухгалтеров.

Банкомат біля АТБ на Охтирській. Край міста - ситуація нічим не відрізняється від центру.
Наверное вы просто не смотрели весь список банкоматов этого банка. У большинства банкоматов нет очередей, но не все они стоят на самом видном месте. Иногда достаточно отойти на 100 метров, и окажется, что возле одного будет стоять 15-20 человек, а возле другого ни одного. Стадный инстинкт наверное... :)

У меня почему-то таких проблем, как у вас, с этим банком не возникало. Что я делаю не так? :)

Мои слова ни в коем случае не нужно воспринимать как рекламу этого банка, просто в некоторых случаях мне удобно пользоваться его услугами. А поскольку кухню подобных учреждений я хорошо знаю, поэтому и удивился вашим столь категоричным заявлениям.
 

denis1991

Don't worry , be Happy :)
Приват Банк отлично обслуживает клиентов , по крайней мере индивидуальных.
С обратной стороны карты есть номера +38 092 900 00 02 один из номеров. Дозвонится не сложно сразу берет трубку оператор.
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: zaplati.sumy.ua Cумский информационно платежный сервис

Вам не кажется странным, что именно с вашей бухгалтерией у банка возникали проблемы? Что-то они делали не так... Вы могли бы из спортивного интереса попытаться выяснить где и кого "клинило". Вообще логика пользователей зачастую очень своеобразна, и к сожалению не всегда можно предусмотреть особенности мышления бухгалтеров.
Проблеми з нарахуванням невірних сум були в університеті. Проблеми з термінами проходження грошей - вже на роботі. Бухгалтерії різні - банк один.

У меня почему-то таких проблем, как у вас, с этим банком не возникало. Что я делаю не так?
Вам пощастило. Та й, можливо ви просто не прискіпувалися і не розбиралися в глибині ситуації, а просто приймаєте все як є.

Приват Банк отлично обслуживает клиентов , по крайней мере индивидуальных.
Ну ясно що чудово: прийшов за зарплатною карткою. Виписують, виписують, тут жіночка знімає вебкамеру, тиче мені картку, і каже:
- "Давайте я вас сфотографую".
- "Нащо мені це треба?", питаю.
- "У нас такі правила."
Дивлюся на картку - кредитка. Питаю:
- "І нащо мені ваша кредитка? Я не замовляв ніяких кредиток!".
- "Ну як же, спеціально для вас робили, з Дніпропетровська слали..."
- "І? Мені то що? Я не замовляв нічого і ніяких кредиток не хочу, я взагалі кредитами не користуюсь."
- "Ну, ви розумієте, ми не можемо видати вам зарплатну без кредитки і депозитки, на яку перераховуватиметься частина зарплати."
І тиче ще одну картку. Я трішки "офігєваю".
- "Яка ще "депозитка"? Що значить "буде перераховуватись"? Я не замовляв ніяких перерахувань, і дарма вони мені не потрібні"
- "(розповідь про блага накопичення коштів на "депозитці")"
- "Мені не цікаві ваші кредити, а накопичувальна картка у мене є в іншому банку. Заберіть це і дайте мені вже нарешті мою зарплатну та я піду."
- "Ну у нас же краще ніж в інших. І ми просто не можемо вам видати саму зарплатну без додаткових - у нас програма не дозволяє. Якщо не хочете - зможете безкоштовно закрити непотрібну картку через місяць."
- "А нащо мені брати непотрібне, а потім ще й йти, витрачати час на його закриття? Давайте менеджера."
Розмовляю з менеджером. Ті самі фрази. Домовитись не вдається. Позиція менеджера: "або беріть все що пхають, або не віддамо зарплатну - будете в черзі по годині стояти забирати через касу".
Відношення до клієнта - просто супер.
Іду до свого бухгалтера:
- "У нас є в договорі пункт, який дозволяє їм нав'язувати мені свої "кредитки-депозитки"?"
- "Ні, немає."
- "А вони тичуть, кажуть що інакше не віддадуть."
Бухгалтер дзвонить начальнику Приватбанку області. Погроза "ще хоч раз подібне повториться - розірву договір" - діє. Начальник обіцяє що все дадуть.
Приходжу - "програма" вже все дозволяє, забираю лише зарплатну картку і йду.
Отакий от "супер-сервіс".
Розмовляв з колегами - їм вже після того також впарювали картки, але вони не підіймали бучу, а просто брали як належне. Цей банк невиправний.

С обратной стороны карты есть номера +38 092 900 00 02 один из номеров. Дозвонится не сложно сразу берет трубку оператор.
І толку? Я дзвонив, просив щоб мені спам не слали на телефон. Мені відповіли, що нічого вдіяти не можуть - "програма автоматом шле". І номер звідти видалити не можна.
 
Зверху