ВОЛЯ. Поддержка и консультация

Бармалей

Болеющий за город
Сегодня пришло сообщение СМС от Воли. "Платите через портмоне, ла-ла-ла, участвуйте в розыгрыше иПада-2". В конце указан № договора.

Номер договора - НЕ МОЙ :lol:

Внимание вопрос. ЧТО ЭТО ЗА ИГРУЛЬКИ, БЛЕАТЬ? :greedy:
 
В принципе насчет того что кинули не вполне согласен, в теории скорость есть 50-60-70, ну хотя бы так я понимаю до 100 мб, хотя конешно 2мб тоже до 100 :) вопрос только в том что вечерами часто скорость не является заявленной+ приемлимая скорость только если брать в качестве пункта назначения Киев, Харьков, Львов уже скорость существенно падает. Вопрос к VOLIA_SUPPORT что выбирать пунктом назначения при тестировании скорости интернета??? Есть ли какие нибудь нормы или что нибудь наподобие???

Что касается скорости обмена данными, то, согласно характеристикам пакета услуг "Максимум ", Вам предоставляется канал доступа к сети Интернет с максимально возможной скоростью обмена данными в канале download 100Мбит/с и 100 Мбит/с в канале upload. Указанные величины скорости не описывают скорость обмена данными с каким-либо конкретным ресурсом сети Интернет, так как на это значение влияют не только характеристики сети Предприятия, но и характеристики каналов связи используемых при соединении с конечным ресурсом. Полученные Вами при тестировании скорости результаты указывают лишь на скорость обмена данными с конкретным тестовым ресурсом, при этом объективной оценки предоставляемых услуг они не дают.

Для оценки предоставленного канала связи рекомендуем Вам осуществить одновременно несколько закачек с хорошо доступных серверов (хорошим вариантом будет использование р2р-трекеров). Суммарная скорость получения данных в таком случае должна быть достаточно высокой и, при идеальных условиях, приближена к значению 100Мбит/с. Уровень загруженности каналов связи в Вашем сегменте сети в пиковые часы нагрузки (вечернее время) не превышает 1/3 от общей ширины, то есть даже в вечернее время суммарная скорость приема данных может быть равна ≈70Мбит/с, в иные промежутки времени - выше 90Мбит/с.
 
Сегодня пришло сообщение СМС от Воли. "Платите через портмоне, ла-ла-ла, участвуйте в розыгрыше иПада-2". В конце указан № договора.

Номер договора - НЕ МОЙ :lol:

Внимание вопрос. ЧТО ЭТО ЗА ИГРУЛЬКИ, БЛЕАТЬ? :greedy:
Просьба уточнить № договора, а так же номер телефона на который приходят уведомления личным сообщением.
Спасибо.
 

Бармалей

Болеющий за город
Просьба уточнить № договора, а так же номер телефона на который приходят уведомления личным сообщением.
Спасибо.
Уважаемые.

Мне не нужно еще одно СМС с ПРАВИЛЬНЫМ номером договора. (Если, конечно так планировалось Волей).

Поэтому не нужно "точечно" решать проблему. Косяк в настройках [STRIKE]спама[/STRIKE] рассылки СМС. Вот это и проверяйте.
 

Xorss

Member
Рад что появился данный способ общения с "Волей". В моем случае вопрос решился пока хотя бы информативно, тем не менее уже как для меня большой +.
 

kail

New Member
Добрый день.
Живу в частном секторе, в районе роменского СИЗО. Отправлял с сайта ВОЛИ заявку на подключение к интернету (тв не нужен, стоит тарелка). Ни ответа, ни привета. В конторе на Д.Коротченко внятный ответ не дали. Повторюсь здесь: Виноградная 59, метров 200 от СИЗО. Какик вариатны и СКОЛЬКО будет стоть подключение. Ответ типа: "Не имеем технической возможности" не приемлем.

С ув. и благодарю за ответ.
 

necr0

Freezetime.....
Модератор
Год назад писал заяву отключение от кабельного ТВ, в январе 2011 года отключили, никаких квитанций по ТВ не приходило, только за инет. Сегодня увидел что с 19.10.11 услуга аналогового тв ПОДКЛЮЧЕНА. Мистика. Повисев на телефоне 12 минут, меня послали в абон. отдел. Интересно, как оно включилось? Может воля-сапорт найдет объяснение? № дог. 190401973.
Ужс у меня такаяже ситуация:)furious:
 

DALEX-Sumy

Member
И еще вопросец. можно-ли при потере настроек сетевого подключения, самому их восстановить? я имею в виду многие провайдеры сами указывают, как создать сетевое подключение, так сказать - "пять минут потратил на создание подключения- и ты онлайн". или только вызывать специалистов и тратить время мастеров и "криворуких владельцев"?
 

=RiZo=

ONE SHOT - ONE HIT
И еще вопросец. можно-ли при потере настроек сетевого подключения, самому их восстановить? я имею в виду многие провайдеры сами указывают, как создать сетевое подключение, так сказать - "пять минут потратил на создание подключения- и ты онлайн". или только вызывать специалистов и тратить время мастеров и "криворуких владельцев"?
У "ВОЛИ" никаких настроек вводить не нужно, просто подключить сетевой кабель и пользоваться интернетом.
 
И еще вопросец. можно-ли при потере настроек сетевого подключения, самому их восстановить? я имею в виду многие провайдеры сами указывают, как создать сетевое подключение, так сказать - "пять минут потратил на создание подключения- и ты онлайн". или только вызывать специалистов и тратить время мастеров и "криворуких владельцев"?
Настройки интернета автоматические по протоколу DHCP, единственное, что при смене МАС-адреса оборудования необходима перепривязка на порту.
 
Зверху