Автору советовал бы посетить Википедию а не форум. Половина сообщений абсурдны.
Во первых, у Москвича движок как раз ВЫСОКООБОРОТИСТЫЙ - 75 л.с. при 5800(!) об\мин.
Во вторых, 2140 значительно опережает 412, хоть как то но усовершенствовали. Первое что вспомнилось - у 2140 передние тормоза уже дисковые а у 412 барабаны. Ну и т.д.
Из реальных фактов:
у копейки шире колеса - меньше шансов перевернуться при резком повороте ( на М с родной резиной тоже почти нереально - резина хорошо скользит ибо узкая и дубовая)))
У копейки лучше коробка
Но движку и грузоподъемности М однозначно выигрывает.
А если еще в уме сопоставить мощность\расход то становится ясно что у москвича между поршнем и цилиндром можно палец просунуть, а у копейки руку))
Про трамблер истину писали - М в глубокой луже заглохнет (испытано). Ну впринципе обе модели не внедорожники, сравнивать проходимость немного некорректно. По полям скакатб они обе не предназначены.
Короче если просто кататься - бери копейку, а если тягать грузы то естественно Москвич.
По ремонту обе дешевые но ломаются часто и получается не дешевые))
П.С. Мой Москвич хоть груженый(400 кг) хоть нет едет 140 и не жалуется никак, только покорно просит 5-ю передачу. Накидай в копейку 400 кг, думаю она развалится до того как ты в нее столько положишь, молчу уже о поездке.
Вобщем смотря какие цели ставишь.
И еще, если у тебя доходы позволяют только ведро с гайками, долго ты на таком авто не покатаешься, высосет с тебя всё до нитки на обслуживание. Я на своей колымаге зарабатываю 4-5 мес. в год и то она меня обдирает изрядно...