Копейка или москвич???

vadimv

Well-Known Member
вообщето у 412го мощности больше)
Ну да. И объем больше. На бумаге. А на деле, если подниматься в гору на Луке, батин москвич 2140 еле пыхтит на второй передаче со стуком клапанов (на 92-м бензине), я на своей 21011-й заезжаю без всякой детонации на третьей передаче (на 76-м бензине). По сухому асфальту с пустым салоном и багажником - на четвертой.
Может, конечно, движок убитый вусмерть, но я ездил на 4-х разных москвичах и все они были такие же убитые.
Можно еще вспомнить, что движок 412-го на самом деле переделанный движок с BMW, и типа должен быть таким же крутым, но видно че-то там не то переделали...
И еще один момент - если капиталку жигулевскому движку можно сделать без проблем, то на москвичовский движок мастера еще надо сильно поискать...

Я ни в коем случае не претендую на объективность, это субъективное мнение, которое у меня сложилось после эксплуатации двух москвичей и одной копейки: москвич - это камасутра в плане ремонта и жесткое ведро с гайками в плане езды, а копейка - простая и дешевая телега в плане ремонта и относительно комфортная (относительно москвича) рабочая колымага.
 
Останнє редагування:

gaRRyk

http://xaa.su/7RY
бюджет - ну не больше 5 тыс грн.
Копейку ты врядли возьмёш нормальную за эти деньги, побереги нервы и здоровье, москвич ещё какойнить ходячий возьмёш, лудше подсобирай ещё 5 и возьми ту самую копейку, но зато зделаную, просто если за 5 возьмёш ещё 5 вложиш...
 
+100
Имхо, если за москвичём ухаживать, настроить угол опережения зажигания правильно, поставить карб от 05 или 08 или заводской настроить правильно - на драге вдувает копейке по полной даже на 80-м бензе (проверено на себе)
Если с таким то бюджетом на копейку в нормальном виде не хватет, зато хватет на москалика в очень неплохом состоянии. Конечно в уходе, запчастях и некоторых других моментах более капризная хрень, чем копейка, но если брать для покатушек - ябы взял москвича:D
+рессоры (лично возилна 412 за спиной 420 кг - даже не заметил по динамике, зато заметил по управляемости:D)
P.S. Если будет возможность - возьмите 437 или в крайнем случае 412 на газу, но никак не 2140 (самая неудачная модель, имхо). + поищите экспортные (по сёлам часто в сараях стоят в удивительно хорошем состоянии и недорого)
Если что - в ЛС - есть опыт эксплуатации.
 

iva

МИРОТВОРЕЦ
Уже десять лет езжу на 21011 (форсированная копейка с объемом 1300) 1974 г. без особых вложений и проблем. Расходы только на бензин, масло, пару новых аккумуляторов и всякие железки по мелочам (сгоревшие лампочки и т.п.). Бензина жрет до 10 л. 76-го на сотню по городу (если брать именно копейку и заливать 92-й - будет меньше).
Плюсы копейки по сравнению с москвичем: нормальная коробка передач (в москвиче это полный П), нормальный движок, меньший вес и лучшая динамика, лучшая проходимость по ямам (картер поднят выше) и лужам (трамблер стоит сверху и его не заливает), шире и удобнее салон, мягкая подвеска. Она же минус, если насажать кучу народу - зад будет волочиться по земле.
У москвича ИМХО только один плюс - если поставить усиленные рессоры, то тогда можно запихать 10 человек в салон и кучу хлама в багажник. Но движок все это будет еле-еле тянуть.
вам с копейкой очень повезло. я бы сам купил бы в хорошем состоянии. но у нас народ не может ухаживать за авто - и ей через 20 лет кранты при любом раскладе.
про москвич скажу более вечная авто - он как недвижимость которая изредко ездит. но ей время не по чём - зверь авто в умелых руках. у друга один такой есть - проходим там где и люди не пройдут
 

vadimv

Well-Known Member
вам с копейкой очень повезло
Или это бате с москвичами очень не повезло. Первый (408) был гнилой и убитый, второй (2140) - тупой и гремучий.
Но, сказать по справедливости, у москвича еще пара преимуществ есть: он более узкий (пролезет между деревьями там, где копейка не пролезет) и если на него поставить высокую зубастую резину, то по грязи будет хорошо идти.
 

rump

2108.kiev.ua
по бюджету автора - однозначно хороший москвич купить можно!
по рациональности, нужно добавить 2-3 тыс. и купить копейку. ИМХО
 

rump

2108.kiev.ua
согласен + проходимость бешеная!!! + наше лето +40 откинуть тент и в кабриолете рассекать удовольствие...
 
Зверху