вообщето у 412го мощности больше)
Ну да. И объем больше. На бумаге. А на деле, если подниматься в гору на Луке, батин москвич 2140 еле пыхтит на второй передаче со стуком клапанов (на 92-м бензине), я на своей 21011-й заезжаю без всякой детонации на третьей передаче (на 76-м бензине). По сухому асфальту с пустым салоном и багажником - на четвертой.
Может, конечно, движок убитый вусмерть, но я ездил на 4-х разных москвичах и все они были такие же убитые.
Можно еще вспомнить, что движок 412-го на самом деле переделанный движок с BMW, и типа должен быть таким же крутым, но видно че-то там не то переделали...
И еще один момент - если капиталку жигулевскому движку можно сделать без проблем, то на москвичовский движок мастера еще надо сильно поискать...
Я ни в коем случае не претендую на объективность, это субъективное мнение, которое у меня сложилось после эксплуатации двух москвичей и одной копейки: москвич - это камасутра в плане ремонта и жесткое ведро с гайками в плане езды, а копейка - простая и дешевая телега в плане ремонта и относительно комфортная (относительно москвича) рабочая колымага.