Новые маршруты общественного транспорта

FEOFAN

http://feofan.com
тут, согласен, пока пробел - нужно хорошо информировать население.
Я бы предложил вывесить большие плакаты на остановках с хорошим разъяснением что и как будет ездить.
Типа 2 части на плкате: 1 - конкретно что будет здесь проходить и куда ходить.
2 - все остальные маршруты. Это бы помогло всем.

Кроме того можно жахнуть с десяток тыщ листовок с подобной схемой на вторсырье. получится и недорого и эффективно. оставить в маршрутках и траликах, пуст народ ездит, разбирает, учит.
 

Светлана Александровна

меркантильная скептичка
Модератор
Правда, Семесенко сообщил, что время ожидания автобусов увеличится до 10-15 минут. (с)
А сейчас они,что чаще ездят??? И как можно сократить в двое то чего и так практически нету.Или может быть на бумаге дела обстоят совсем иначе...
 

d324co

Well-Known Member
Вот именно
бумаге дела обстоят совсем иначе...
И, согласно тем же и новым бумагам, все будет прекрасно.
А как будет - узнаем в начале зимы, когда первые холода и гололед грянут.
А мы будем на реальных остановках ждать виртуальный общественный транспорт, оборудованный
GPS-системой и диспетчерской связью.
Напомним, изначально депутаты хотели приобрести 50 автобусов и троллейбусов в лизинг, но это решение не набрало необходимого количества голосов.
Вместо этого избранники выделили 4,1 млн. гривен на покупку 10 автобусов малой вместимости.
Вот эти 10 автобусов и будут обеспечивать маршруты №№51-61...

Вспомните автобусы "Эталон"
Были благие намерения, но в первую же зиму со снегом и гололедом, куда они делись ??
Снегоуборочную технику опять на бумаге закупили ?
А всеми ругаемые маршрутки на базе Газели хоть как-то, но ездили, они то ведь на базе грузовика... они крепче, к ним есть запчасти.
А так - в планах по новым маршрутам будут бегать 50 вместительных и комфортабельных машин, рассчитанных на ровные, чистые и сухие дороги.
В реальной жизни - скоро увидим.
 
Останнє редагування:

vadimv

Well-Known Member
Количество этих скотовозок снизится не потому что "для таксистов", а потому что будет повышена эффективность.
Один из признаков эффективности - невозможность добраться до центра?
Вообще лично мне непонятно почему так много бурления говн
Потому что эти "оптимизации" очень сильно усложнят жизнь.
меня наоборот радует что город заказал исследования, проводит какие-то оптимизации и так далее. А не живет тем, что было еще 10 лет назад.
Радуемся "оптимизациям" ради "оптимизций"? Есть такая народная мудрость: "От добра добра не ищут". И еще одна: "Работает - не трогай!" Для "разгрузки центра" нужно было всего-лишь сделать кольцевое движение и убрать стоянку возле рынка в два ряда, а не ломать нахрен всю транспортную систему города.
 

lordъ

jerk it out
какое громкое словосочетание для сумы "транспортная система", это транспортный хаос
 

Alexsandr

Well-Known Member
Количество этих скотовозок снизится не потому что "для таксистов", а потому что будет повышена эффективность.
Маршрутчики текущую схему движения буквально выстрадали. увеличить эффективность можно поставив автобусы и расчистив центр.
 

gimly

Member
Вообще лично мне непонятно почему так много бурления говн: меня наоборот радует что город заказал исследования, проводит какие-то оптимизации и так далее. А не живет тем, что было еще 10 лет назад. главное чтоб получилось то, что задумывалось.
а мне лично не понятно, как какие-то "умные головы" из Харькова могут понимать специфику общественного транспорта в г. Сумы??????эти товарищи каждый день не сталкиваются с проблемой общественного транспорта в нашем городе. как можно заниматься оптимизацией не изведав данного говна на своей шкуре???нас (сумчан) опять забыли спросить. какое ж это исследование???? а значит, те, кто оптимизировал проблему не знают.
по сему, ничего кардинального и эффективного опять не выйдет. новых машин на маршрутах мы не увидим. единственное, что нас ждет - теперь мы и маршрутки будем ждать по 10-15 мин. троллейбусы и автобусы станут призраками.
 

vadimv

Well-Known Member
а мне лично не понятно, как какие-то "умные головы" из Харькова могут понимать специфику общественного транспорта в г. Сумы??????эти товарищи каждый день не сталкиваются с проблемой общественного транспорта в нашем городе. как можно заниматься оптимизацией не изведав данного говна на своей шкуре???нас (сумчан) опять забыли спросить. какое ж это исследование????
У меня такое подозрение, что это "исследование" - не что иное, как распил бабла из бюджета, а "оптимизация" - прикрытие для увеличения стоимости проезда вдвое путем введения пересадок.
 
Зверху