Магазины, в которых лучше не покупать...

gimly

Member
Был летом в Швыдкодруке, Ждал очереди распечатать несколько листов А4.
Ситуация:
Звонок, берет трубку "дама". В ходе разговора понимаю, что речь идет о заказе футболке. Эта "дама" поворачивается к сотруднице и спрашивает, прикрывая трубку рукой:
- Сколько там еще должна девушка за футболку, которая утром заходила?
- Она оставила залог 50 грн, а всего посчитали 55.
"дама" берет телефон:
- С вас еще 10 грн.
.................................
Не ну такое заявить, Да еще в присутствии посетителей... жесть...
.................................
Еще друг ходил заказывать обложки на альбомы группы, так сначало сказали 700 грн за все, потом еще 300 грн оказалось за коробочки надо, потом еще что-то доплачивал, в итоге вышло на много дороже чем можно было заказать в Киеве, и качество печати было бы лучше...
тоже не понравилось обсуживание в швидкодруке. "дамы", обслуживающие заходящих клиентов постоянно триндят по телефону ниочем, даже не задумываясь о том, что клиент стоит/сидит ожидает. по ценам постоянные несостыковки. сначала говорят одну сумму, когда приходишь расчитываться откуда-то докидывают лишние деньги. плюс по срокам не всегда вписуются. да и вобще, такая себе серая посредственная кантора. можно найти точно такие же по качеству услуги дешевле и приятнее в обслуживании.
 

Luxury

Active Member
тоже не понравилось обсуживание в швидкодруке. "дамы", обслуживающие заходящих клиентов постоянно триндят по телефону ниочем, даже не задумываясь о том, что клиент стоит/сидит ожидает. по ценам постоянные несостыковки. сначала говорят одну сумму, когда приходишь расчитываться откуда-то докидывают лишние деньги. плюс по срокам не всегда вписуются. да и вобще, такая себе серая посредственная кантора. можно найти точно такие же по качеству услуги дешевле и приятнее в обслуживании.
Та они уже просто зажрались. К тому же я не в курсе купили они новый принтер или нет, но тот что был у них старый качество у него было уже не к чёрту. Реально можно найти более дешёвую и качественную печать.
 

denis1991

Don't worry , be Happy :)
Заранее нужно подписывать договор , или делать предоплату и брать чек.
 

Luxury

Active Member
Заранее нужно подписывать договор , или делать предоплату и брать чек.
Договор на что на печать 100 визиток, или печать на футболке?:D
Чек они и так дадут только в конце как будете забирать изделие. Или чек дадут на предоплату, то что они у Вас её взяли. Но это не даёт гарантии что цена не вырастит в конце. Скажут что-то не учли либо работы дизайнера оказалось больше. И в чеке Вам напишут большую сумму.
 

gimly

Member
Скажут что-то не учли либо работы дизайнера оказалось больше.
во-во

Заранее нужно подписывать договор , или делать предоплату и брать чек.
луч света в темном царстве, епте, как мы раньше жили без этого умозаключения

Спасибо что подсказал,теперь заживём по новому!
+1!
 

EEM

My post = My IMHO
С тем, что с привата приходят требования погасить кредит, выплаченный 5 лет назад, знаком не по наслышке. У знакомых такое бывало..

Я когда в А-банке закрывал кредитку, потребовал чтобы дали справку о том что кредит погашен, сказали мы такое не даем, кого-то нет на месте, прийдите через неделю...
Сохранил все квитанции и забил на них. Кредит не большой, посмотрим че будет)

P.S. Прикольно еще то, чтобы взять распечатку о движениях средств на своей кредитной карте, нужно платить через кассу 2 грн. Добирают с чего только можно, скоро за вход в отделение прийдется платить по 10 копеек.
 

VIB

vib : bash
Модератор
P.S. Прикольно еще то, чтобы взять распечатку о движениях средств на своей кредитной карте, нужно платить через кассу 2 грн.
В Приват24 это можно сделать совершенно бесплатно. Вполне логично, что такие же действия, выполненные сотрудником банка, стоят некоторых денег.
Сотруднику банка нужно платить зарплату, банку нужно покупать бумагу, картриджи для принтера, краску для печатей. А согласно закона украины о банках и банковской деятельности, работа банка должна приносить прибыль, а не убытки.
Кстати, можно заказать карту Gold, у которой перечень "бесплатных" услуг значительно больше.
Глупо требовать от бесплатной, или почти бесплатной карты функциональность полноценной карточки. В этом случае необходимо прийти к компромиссу в плане ограничений дешевой карты, или более дорогостоящей, но полнофункциональной.
В сфере услуг не нужно забывать следующий принцип: "Мы обслужим вас быстро, дешево, качественно. Выберите, пожалуйста, два пункта" :)
 
Зверху