Сумской троллейбус

Пух

كنت بلهاء
Модератор
Это проблема не троллей как таковых, а руководства, не закупивших новые маршрутные средства в достаточных количествах.
Смешно. Вы думаете что их не купили, потому что забыли ? Наверное не купили, потому что денег нет. Денег нет, наверное через то, что ездят пенсионеры, проезд которых никто не компенсирует, и через 100500 маршруток , которые только мешают движению.
 

TaboriT

Member
Смешно. Вы думаете что их не купили, потому что забыли ? Наверное не купили, потому что денег нет. Денег нет, наверное через то, что ездят пенсионеры, проезд которых никто не компенсирует, и через 100500 маршруток , которые только мешают движению.
См.выше
Taborit сказав(ла):
Здесь необходимо урегулировать провоз льготных категорий, вспоминали про ограниченное количество билетов льготникам. Иначе троли будут или в ноль или в убытке - проблема остро стоит.
Деньги есть, их просто распределяют по другим частям.
А у нас есть очень сильное лоби маршруных такси. Вы ис этим будуте спорить?

Еще ньюанс - весь проезд в тролле обилечивается, тобишь конртролируется прибыль предприятия полностью, все налоги идут в сумскую казну. В маршрутках все на чесное слово. Хороших поток денег идет мимо налоговой. В этом тоже плюс для маршрутных траспортников, не находите?
 

Andy

Well-Known Member
TaboriT,
Маршрут не черех центр, а из двух спальных районов будет плохо окупаться.
Почемуто маршрутки на этом маршруте хорошо окупается :) Вывод - убрать большую часть маршруток и пустить регулярныо тролейбусы. Главное чтоб по расписанию, тогда можно расчитывать на какое-то время.
 

TaboriT

Member
Кст, проблему льготников - часто подымали на первой странице темы.
 

TaboriT

Member
Почемуто маршрутки на этом маршруте хорошо окупается :) Вывод - убрать большую часть маршруток и пустить регулярныо тролейбусы. Главное чтоб по расписанию, тогда можно расчитывать на какое-то время.
Если будет "Химик - Прокофьева - Кирова" думаю, вряд ли. Многие едут в центр. Хотя...

"Шановні форумчане" ;-), никто здесь особо не ратует за отмену маршруток. Необходима альтернатива. И конкуренция, от который выигрывает потребитель услуги. У нас - жесткая монополия маршруток, или есть сомнения?

И потом, маршрутки даже в таком немалом количестве не обеспечивают нормально пассажиропоток в час пик. Бывает что на первой после конечной остановке маршрутка в час пик не останавливается, когда регулярно дежурило ГАИ. А как быть тем, кто хочет выехать не с конечных? Я когда-то ловил маршрутку в час пик с Лушпы. Ох...:?
 

Супчик

Съёмщик
- разгруженность дорог (это наглядно видно у ост. "Рынок" и Ж/д вокзал")
Кстати, что это за ахтунг-ремонт-реконструкция у железнодорожного вокзала? Островок переносят, бордюры двигают, оставили только одну полосу движения на повороте Привокзальной у "Восточного экспресса", а на второй монтируют тротуар прямо под троллейбусной линией...
 

pelix

New Member
Едеш и нюхаеш Чьи-то подмышки надушеных тёть накуреных мужланов алкашей и тд.
А еще когда лето так вобще ни один люк не работает потому,что он заварен по той причине что эта куча железа может развалится.В салоне пили как в пустине.Рукой куда не притронся все в мазуте.
Так что не нада расказывать что троли хорошие им место на свалке это уже давно понятно.
а еще забыл в дождь капает со всех щелей.
Для таких пай-мальчиков есть автосалоны, где ты сможешь купить себе розовый матиз с кружевами на окошках.
 

Just_A_Dream

New Member
Есть и почти матиз(Мицубиси)
Но всеравно время от времени приходится перемещатся не на своем транспорте.
Я заходить в этот ужас(троль) нету желания некакого.
 

Alexsandr

Well-Known Member
Значит первый медленнее ехал и "застрял" на льду. А второй поддал жару и благодаря инерции заехал. Тут не вижу ничего вон выдящего.
поддать жару на горке ледяной? Это тактика 1 водителя, не заехавшего. Это я к тому, что правильное вождение дорогово стоит.

т.е. сидеть как на пытка лучше чем комфортно стоять?
 
Зверху