Сумской троллейбус

Glucker

Здесь был статус
это ты никогда не ездил в траликах в пик час
Не поверишь, ездил и езжу. И я знаю что если я опоздаю на нужный троллейбус то рискую опоздать на работу из-за того что маршрутки в час пик тупо проезжают мимо.
И если бы тебя тебя дверью хорошенько по спине огрело а потом все пассажири наваливаются на тебя и ты ощущаешь на себе всю их массу,
Вот именно это случилось и перечисленные тобой "прелести" я позавчера ощутил на себе, сев в говномаршрутку 24 маршрута. Такая старая задрыпанная грязная разваливающаяся газелька темно-розового цвета. Те кто ездят 24 маршруткой, меня поймут. Только дверь изнутри закрыть не получалось (было много стоячих пассажиров и закрыть дверь невозможно было. Народ, стоящий на остановке, захлопнул нам дверь. И пассажиры навалились, все как ты описал.

Поэтому, когда рассказывают, что согнувшись в маршрутке ехать неудобно, мне смешно.
Наверное ты карлик или гномик, раз в низкой газельке тебе комфортно и не приходится наклоняться.

Это мелочи по сравнению со сломаннными ребрами.
Часто ребра ломал на протяжении столь тяжелых для тебя 5 лет?
 

vadimv

Well-Known Member
Наверное ты карлик или гномик, раз в низкой газельке тебе комфортно и не приходится наклоняться.
Мне в низкой газельке приходится наклоняться, но это лучше, чем быть запрессованным между полусотней людей и поручнем или дверью.
Часто ребра ломал на протяжении столь тяжелых для тебя 5 лет?
Спасибо за сочувствие. Было дело.
 

SooS

New Member
Не поверишь, ездил и езжу. И я знаю что если я опоздаю на нужный троллейбус то рискую опоздать на работу из-за того что маршрутки в час пик тупо проезжают мимо.
ну да конечно. ну а если бы останавливались то на маршрутке ехал, правильно? Ну и что ты этим хотел сказать?

Дядя. ты явно не в теме!!! приезжай в Полтаву, посмотриш на вместительные Вольво автобусы, которые едут по городу иногда и 80 км/час посмотришь, какой комфорт и т.д. а пустословить - дело школьников, если ты не оный конечно!
а в сан-франциско трамваи есть, ну и что теперь?
не сравнивай полтаву и сумы. Это разные города с разной планировкой города.Полтава город больше за сумы, и он более "квадратный" чем сумы. На какой улице ты видишь где можно притопить под 80? на кирова?на дзержинке? Ты возьми карту и посмотри планировку этих городов, и увидишь что в сумах нет прямых протяженных улиц, тем более ширина и дорожная равязка не позволяеи ехать под 80.
Это я тебе некий образовательный урок провёл.
Если че не ясно спрашивай, обьязательно найду ответ.

Конечно лучше не ехать в тралике, а смотреть в этот момент на переполненную маршрутку, которая тупо не останавливается на остановке, чтобы тебя подобрать.
ну конечно. Мы ж не быдло, правильно?
Полный - значит проезжай мимо себе спокойно, а мы более свободную подожжем.
видел на горке обледеневшей зимой 1 водитель не мог заехать, пробуксовка... второй на этой же машине забрался как летом.
ну и что этим хочешь сказать? Значит первый медленнее ехал и "застрял" на льду. А второй поддал жару и благодаря инерции заехал. Тут не вижу ничего вон выдящего.
А маршрутки где сидения мелкие, расстояние между ними 10см (какая норма сантиметров 20-30?). Стоять неудобно, сидеть нельзя, что разве ноги в салон выставить. Это комфорт?
ну батенька каждому своё.
Слышал такую поговорку: лучше плохо сидеть, чем хорошо стоять.
каких нах чистенько и сидеть, вы походу на работу с утра не ездите, в маршрутке как не выходи сутра приходится стоять, так я постою за 1 грн в в автобусе 9а или тралике, чем за 2 в маршрутке, это раз

маленькие газели многие разваливаются, у меня ноги между седеньями например не помещаются, часто водилы курят,
И НЕНАДО перекручивать мои слова про автобусы, не путайте уй с пальцем (читать икарус с "исузу")
ну нравится тебе ездь как тебе удобней. Только скажи мне дураку пожалуйста: почему маршрутка стоит 2 гривны, а троллейбус 1 ?
 
Останнє редагування:

Glucker

Здесь был статус
ну да конечно. ну а если бы останавливались то на маршрутке ехал, правильно?Цитата:
В случае если по расписанию должен быть троллейбус то выбираю троллейбус и стараюсь по возможности ездить на них. Увы, это не всегда возможно, поэтому приходится пользоваться и услугами говномаршруток.
 

SooS

New Member
В случае если по расписанию должен быть троллейбус то выбираю троллейбус и стараюсь по возможности ездить на них. Увы, это не всегда возможно, поэтому приходится пользоваться и услугами говномаршруток.
вобщем мы поняли, звёзды ездят в троллейбусах.

You must be registered for see images
 

Вкладення

Останнє редагування:

Just_A_Dream

New Member
Едеш и нюхаеш Чьи-то подмышки надушеных тёть накуреных мужланов алкашей и тд.
А еще когда лето так вобще ни один люк не работает потому,что он заварен по той причине что эта куча железа может развалится.В салоне пили как в пустине.Рукой куда не притронся все в мазуте.
Так что не нада расказывать что троли хорошие им место на свалке это уже давно понятно.
а еще забыл в дождь капает со всех щелей.
 
Останнє редагування модератором:

TaboriT

Member
Едеш и нюхаеш
Чьи-то подмышки
надушеных тёть
накуреных мужланов
алкашей
Все это есть в маршрутках в час пик, так же как и в троллейбусах. Это решается количеством выехавших - хоть маршруток хоть тролей. Но если выбирать ехать в загруженном тролле или маршрутке, то выбор в пользу первых. Ибо вылазить из "Руты" когда не работает задняя дверь и ты лезешь с конца через забитую как бочка с сельдью маршрутку - удовольствие не из приятных. Про ракообразных в Газелях вообще не хочется вспоминать.
А еще когда лето так вобще ни один люк не работает потому,что он заварен по той причине что эта куча железа может развалится.В салоне пили как в пустине.Рукой куда не притронся все в мазуте.
Так что не нада расказывать что троли хорошие им место на свалке это уже давно понятно.
а еще забыл в дождь капает со всех щелей.
Это проблема не троллей как таковых, а руководства, не закупивших новые маршрутные средства в достаточных количествах.

По поводу Прокофьева - это очень перспективный маршрут - его, как уже здесь вспоминали, собирались прокладывать еще в советское время, но не успели. Провода сняли абы не разворовали. На конечной уже немало новых высокоэтажных довом, да и вообще это спальный район, а транспорт - только маршрутки. 21ый автобус ездит очень редко. Помните, когда забастовали маршрутчики, какие толпы стояли на конечной Прокошки. Сколько тогда опоздало.
Если бы там проложили линии - она быстро окупилась, но у кого-то из нынешних монополистов прибыли стало меньше.
 

TaboriT

Member
Еще плюсы:
- плата за проезд регулируется не частными струтурами, которые устроили забастовку и повысили в раз до 2х грн. Для виду попугали их расторжением конрактов - так и приутихло.
- та же плата идет в город, не оседая в частных струтурах, т.е. на те же лифты дороги и т.д. Здесь необходимо урегулировать провоз льготных категорий, вспоминали про ограниченное количество билетов льготникам. Иначе троли будут или в ноль или в убытке - проблема остро стоит.
- эл.энергия не зависит от цены не бензин, да и от газа косвенно. КПД электродвигателя 90%, ДВС - 30%.
- большой плюс - экология.
- разгруженность дорог (это наглядно видно у ост. "Рынок" и Ж/д вокзал")
- вместимость..

...и т.д.
 

TaboriT

Member
Да, и еще по поводу Прокофьева - тянуть линию, на мой взгляд, на Кирова - нецелесообразно. Маршрут не черех центр, а из двух спальных районов будет плохо окупаться. И про это дорогу здесь уже не мало говорили, но к поднятой проблеме это касается незначительно. Сама насыпь, если не ошибаюсь, создавалась из отходов "Химпрома" и песка. И она местами с каждым годом опускается. На конечной Прокошки просто нужно сделать круговую линию.

Кст, вчера добирался из "Центролита" - "7" тролль пришел минута в минуту. Предпоследний рейс.
 
У меня сложилось впечатление, что SooS живёт в другом измерении. С «правильными маршрутками», которые жители Сум, за исключением самого SooS, почему-то не видят.

Луркморье не особо жалую, но некоторые наблюдения из статьи описывают положение дел как нельзя точнее:
луркморе прям про сумы пишут
Места притяжения маршруток. В крупных городах — ближайшее метро, в Замкадье — местный вещевой рынок, вокзал, любая улица или площадь. А там, где городская власть в доле с марштуточным паханом, маршрутки более распространены, чем обычный городской транспорт (потому что выпиливается), и охватывают гораздо большие территории. Характеризуется малой или даже особо малой вместимостью и, разумеется, феноменальной набитостью и страшной опасностью: быть укачанным, задохнуться угарным газом, рыгать от вечного шансона или просто перевернуться, когда водила отдаёт сдачу.
 
Зверху