Киевстар: я тут. Что делать дальше?

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
Пустило.
Снято согласно тарифу.

Чего-то сняло сегодня 3.21 грн.
Подключился в конце января?
И пришла смска, что мол если не пополню, услуга будет приостановлена
Что ж, привыкаем к удобствам системы билинга Киевстара ;)
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
а мне вообще вот такую веселуху выдаёт:
Указанный логин не зарегистрирован в системе. Проверьте правильность ввода логина.
Если Вы не зарегистрированы в системе, пожалуйста, пройдите процедуру регистрации.
при том, что с этим логином (номером лицевого счёта) меня пару дней назад пускало.
ох и конченая контора блин, мало того, что меня активировали 5 дней после подключения, так ещё инет, то работает, то не работае (пишет, пополните счёт, при том что бабки на счету есть для снятия полной стоимости пакета).
идиоты, одним словом.
 

Tom d`Cat

Кот. Просто кот.
Модератор
пишет, пополните счёт, при том что бабки на счету есть для снятия полной стоимости пакета
Эту фразу я вижу от самого начала пользования клиентским уголком Киевстара (а на счету 72,50 болталось 2 месяца).

Вечером у них на "моём КС" явный перегруз - частенько отказывают во входе. И вообще клиентский уголок недоработан, а кол-гёрлз из суппорта одно отмораживаются разными причинами...
 

AnGee

Active Member
Поделюсь своими радостными результатами по подключению к КС.
После НГ мне менеджер компании КС уже наверно в 3 или 4 раз предложил подключиться. Поразмыслив согласился. С монтажниками согласовали подключение по одному кабелю (старый был с телесвита), подключили 3 минуты работает хорошо, потом инет пропал, переключили на другой порт, работает, подписал соглашении и монтажники ушли. С этого момента стало интереснее. Спустя пару минут работы в интернете интернет пропал, далее вылетает синий экран смерти, комп перезагружается, далее таже самая картина. Переустанавливаю винду (был на Vista SP2, переустановил на 7), результат тот же. С таким до этого еще не сталкивался :) Пролистав форумы по данной проблеме нашел как можно сделать так что бы комп не перезагружался и можно было прочитать BSOD.BSODы вылетали разные.Понимаю что проблема кроется в области сетевой карты, пробовал драйвера обновить ничего не выходит. Спустя недели мучений плюнул на все это позвонил в тех.поддержку КС. Через две недели пришли. Объясняю проблему монтажникам(в телефонном режиме пришли к согласию что следует протянуть отдельный кабель), первые их слова "накрылся винт" :lol: Прежде чем перетягивать решили перепроверить. Проверяли скорость на нетбуке с которым они пришли, скорость почему то была при подключении 10Мбит(операционка стояла XP),вместо 100Мбит. В итоге оказалось пересекались кабеля или что то в этом роде, внятного ответа я не услышал. После того случая нареканий не было.
 

Kamikadzon

New Member
Завтра прийдут подключать :))) ураааа....... посоветуйте пожалуйста неплохой но и не дорогой роутер :))
 

Alex.Kudy

Realis & optimus
Эхх, мне нравится их система рекламы, звонить до потери сознания.
 

Bimmer

Proud daddy
Команда форуму
Модератор
Эту фразу я вижу от самого начала пользования клиентским уголком Киевстара (а на счету 72,50 болталось 2 месяца).

Вечером у них на "моём КС" явный перегруз - частенько отказывают во входе. И вообще клиентский уголок недоработан, а кол-гёрлз из суппорта одно отмораживаются разными причинами...
меня "мой киевстар" шлёт на юга круглые сутки и перегруз в моём случае совершенно не причём.
 
Зверху