vadimv
Well-Known Member
Чет я в упор не вижу противоречия. Мое определение описывает лишь малую часть - у исследуемого животного нет хобота. С другой стороны то, что у него нет хобота, позволяет раскрыть суть проблемы (мы же ищем животное с хоботом, не так ли?). Нет хобота - нет проблемы!вы сами себе противоречите. с одной стороны ваше "определние" - "описывает лишь малую часть", а с другой "позволяет раскрыть суть проблемы". Суть не раскрывается из части, а тем более из определения из противного как в "перед нами не слон, достаточно сказать, что у него нет хобота."
1. бытовые предметы обихода, оружие, украшения, здания и т.д. не могут служить надежным источником даже для установления даты их использования, не говоря уже обо всем остальномИсторические источники разделяются на
- вещественные (археологические находки: бытовые предметы обихода, оружие, украшения, здания и т.д.
-письменные (книги, летописи, документы, все что можно прочесть или понять, несущее информацию)
2. письменные источники содержат массу ошибок и намеренной дезинформации, и поэтому тоже не могут служить надежным источником информации
Вывод - у истории нет источников информации.
Вот именно. Кто заказывает исследование, тот и получает нужные ему теории, а потом и "факты". :greedy:формирование теоретических положений зависит от методов интерпритации источников
Так это ж две большие разницы, как говорят в Одессе!Я говорю о неверефецируемых положениях, а не о неверефицирумых теориях, это большая разница.
В физике неверифицируемые положения, которые тем не менее косвенно подтверждаются экспериментами, а в истории сплошь неверифицируемые теории, которые никакими экспериментами не могут быть подтверждены в принципе.
Останнє редагування: