Рівень життя в Україні та світі

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

им хоть взятки пихают, я уверен они сами их выманивают, на такую зарплату выжить нельзя
Які "взяткі"? "Взяткі" можуть брати ті, хто і так отримує непогано. А ті, хто сидить на 900 грн. не беруть взяток, просто не можуть, бо не мають повноважень для вирішення тих питань, які можуть бути вирішені за рахунок хабара. За що брати хабарі секретарці, слєсарю, системному адміністратору, спеціалісту протокольної частини? За що? Людей, які мають повноваження і можуть брати хабарі на 400 чоловік виконкому можна порахувати на пальцях, а їхні зарплати аж ніяк не 900 грн. Отаке от воно життя рядових "чиновників" поза об'єктивами телекамер.
 
да что вы говорите. Слесарь пишет что ему нужно кучу всяких материалов инструментов, их закупают за гос денги из которых он половину продаст кому нибудь, уборщица тоже самое. Государственные исполнители получают минималку и тоже получают взятки, я то лучше знаю.
 

Andy

Well-Known Member
Юрист Приколист,
Слесарь пишет что ему нужно кучу всяких материалов инструментов, их закупают за гос денги из которых он половину продаст кому нибудь,
Не так много ему и закупают, тянется это долго. Что-то сомнительно. Может раз в году на бутылку? Но это ничего не решает.

уборщица тоже самое.
Кто купит у уборщицы мыло или порошок? И станет ли она рисковать рабочим местом, ведь сумма смешная.

Государственные исполнители получают минималку и тоже получают взятки, я то лучше знаю.
Может быть :)
 

Stein

Well-Known Member
Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

Государственные исполнители получают минималку и тоже получают взятки, я то лучше знаю.
Я вам про органи місцевого самоврядування кажу, а не службу виконання судових рішень. Це трошки різні структури. Ви б ще суддів у приклад навели.

да что вы говорите. Слесарь пишет что ему нужно кучу всяких материалов инструментов, их закупают за гос денги из которых он половину продаст кому нибудь, уборщица тоже самое.
А ви думаєте що прямо як за держкошт так купують все підряд без розбору? Чи може слєсарю щотижня молотки комплектами закупають? Ручки не випросиш. Папір під розписку видають. Кліпси монтажні за 2 грн. пачка - місяцями доводиться вибивати. Комп'ютери Pentium 2 з 32MB SIM-пам'яті не рідкість, а ви "купу інструментів продасть". Кожна деталька нумерована і на матеріальній відповідальності висить.
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Re: Відповідь: Рівень життя в Україні та світі

Ні-ні-ні, не так. Насправді отак: "купил, привез, растаможил, наценил, наценил, ... наценил, продал". Отак правильніше - відображає реальний стан речей.
Т.к. приведенные мной цифры о расстаможке машин, Вам не понравились, предлагаю привести пример из любимой Вами электронники (например 32 телевизор JVC, который проадют сейчас за 3499 грн), сколько закупка, сколько транспорт, сколько налогов, сборов, пошлин и сколько торговая наценка.
Расскажите нам чему равны эти цифры?!

Так как до этого Вы не смогли аргументировать с цифрами ни одного предмета , а все Ваши высказывания основаны только на эмоциях, а не на здравом смысле! :cool:

Ах да, у нас же тепер бариги-спекулянти в героях...
Так у нас и президент с премьер-министром на зоне отметились...
Вам же нравится законы которые они придумали - так чего фыркать?! :mrgreen:

Не треба. В Україні іде повний процес збирання. Так, деталі не наші, але зборка повністю наша.
Я Вам привел конкретный пример - Мерседес-Бенц:
Срок действия таможенной льготы - 5-6 лет
Производственный цикл - заливка жидкостей, прикручивание готовых дисков с покрышками

Згадайте ті ж Ланоси: починали теж лише зі зборки, а тепер вже повністю в Україні виробляються. Що ж пропонуєте ви? Відмінити зборку в Україні і знизити ціни на ввезення готових машин? Так хоч щось у нас робиться, нашим людям платиться зарплата, а що пропонуєте ви? Закрити завод і відкрити торговий центр?
Посмотрите на пример кореи: Хьюндаи, Киа, Санг-Йонг, Самсунг-Рено: продаются по всему миру.
Ланос - Украина, немного в Росии и других странах СНГ
Итог:
Корея выпуск каждый год новых моделей.
Украина - штампование морально устаревших недомашин и замена на конвеере едиственной собственной разработки на китайскую ЧЕРИ А-11 и М-3

Достойное развитие за 20 лет независимости?! А на мой взгляд регресс - налицо! Почему в России открываются автосборочные производства, а у нас нет?
Ответ прост - Украина лидер по коррупции в Европе!!!
Вот такое грустное лидерство...
А Вы считаете что так и надо, это хорошо...
На мой взгляд если 20 лет "тепличной" не помогли автозаводам развится, то не помогут и 40 или 60 лет - они хронически больны, это номенклатурно-коррупционный генетический уродец не способный выжить в конкурентной среде, а только в реанимации на игле из денег обычных украинцем у которых под лозунгом помощи отечественному автопрому снимают последнюю рубашку!!!

Ви хоч розумієте суть? Я вам кажу що завод закриють, а ви мені "продавець продасть більше". Ви розумієте різницю між звільненням кваліфікованого інженера та скороченням продавця-консультанта?
Рабочих на заводе 1-2 тысячи, а их говнопродукцию по сверх ценам покупают миллионы, так кого жальче?!

А що, пенсіонерів не треба годувати? І чиновники, до вашого відома не отримують і тих 1200, які отримуєте ви. Весь штат виконкому, окрім купки начальства, отримує по 800-900 грн. а залежності від рангу. "Це нормально?" (с)
Смысл не в том, что не должно ВООБЩЕ быть бюджетной сферы - должна!
Но зарплата не должна быть - у рядового сотрудника 700 гривен, а у начальника со всеми надбавками, выслугами и "помощами" 6000...
Долно у всех быть больше чем приожиточный минимум...
На сегодняшний день КПД нашего распределения бюджета (по моим осчучениям) как у паровоза - 10-15%, остальное уходит на откаты, дерибаны и чартеры на одного в 150местном самолете (реальный факт: 4 миллиона гривен, стоил всем нам, полет одного чиновника по личным делам).

И у меня как у обычного жителя нет желания что-то платить этому госсударству, т.к. из каждой заплаченной сотни гривен - лиш 10-15 пойдют на зарплату или оборону, а 85-90 - будут СВОРОВАНЫ. Я их зароабатываю достаточно тяжело и я НЕ ЖЕЛАЮ что бы эти деньги РАСТАСКИВАЛИ.
Мне не жалко БЕСПЛАТНО поставить москитные сетки в интернат на Веретеновке (мы после их просьбы о помощи, проверив что это для воспитанников, а не для руководства установили 8 сеток), а вот дать разворовать эти 720гривен чиновникам - ЖАЛКО!!!
 

Andy

Well-Known Member
Elk_Polite,
Итог:
Корея выпуск каждый год новых моделей.
Украина - штампование морально устаревших недомашин и замена на конвеере едиственной собственной разработки на китайскую ЧЕРИ А-11 и М-3
В индии, в отличии от вас понимали, что лучше ездить на "недомашине" но своей сборки, чем на мерседесе! И поэтому все правительство, и вообще все люди долго ездили на Москвиче-401 (кажется так он назывался, на машину Штирлица похожий) который они выпускали по лицензии купленной в СССР. А потом построили автозавод ТАТА, и до сих пор почти все что ездит в индии - легковушки, грузовики, микроавтобусы, автобусы, джипы, грузовики, только свои! Можете в инете посмотреть как они выглядят :)

Вот так и наше правительство нужно сначала пересадить на Таврию и ЛУАЗ :), и дать наконец нормально развиватся своему автопрому. И все получится!
 

Elk_Polite

+38О6З7бЗЗ85О my phone
Вот так и наше правительство нужно сначала пересадить на Таврию и ЛУАЗ :), и дать наконец нормально развиватся своему автопрому. И все получится!
Мы уже 20 лет мучаемся... :evil:
Может это мало?! :shock: Может еще надо лет 40???
Сколько нужно для того что бы дегенеративный ублюдок Васадзе-прома стал лучше или хотя бы на уровень Хьюндаи как по качеству (недостежымый разрыв), так и по цене (у нас эти машины уже стоят одинаково:razz:)???
Какое поколение доживет до этого???
 

Andy

Well-Known Member
Elk_Polite,
Мы уже 20 лет мучаемся...
Может это мало?! Может еще надо лет 40???
А где вы видели правительство или городское руководство на Таврии? Вот как увидите, значит дело сдвинулось с мертвой точки!
 
Зверху