А чё сразу б/у?
Есть новый Ланос по цене 60640 грн (7700$).....
Прошёлся по салонам. Ланос, сенс - это да, не ведро-ваз. Но и не тот ланос, что был раньше. Зазоры ужасные, двери шатаются, всё скрепит, на ямках стучит. И это машина из салона. Завели - стучат клапана. Это мне после салона первым делом перебирать её? В общем, как обычно, наши машины собираются в понедельник пьяными студентами.
Китайцы вообще повергли в шок. Сел в салон в джили мк. ВСЁ - ДЕШЁВАЯ ПЛАЛСТМАССА. когда открывал дверь изнутри - ручка перекосилась, думал сломал - а нет, она так открывается, просто шат в полсантиметра. Панель управлении печкой(кондиционером) выглядит как в дешёвых игрушечных машинках - какой то колхоз. Попробовал покрутить, оказалось что не только выглядит. В ней не то что страшно ездить, страшно прикасаться, боишься сломать. Такое чувство, что всё собрано из подручных материалов и склеено скотчем и соплями. В общем навесили электроники, а практичность удешевили до не могу. 100% и электроника самая дешёвая.
Пересаживаться с лады в ланос или приору, "шило на мыло" имхо.
Спасибо, Вы меня 100% поняли. Не хочу я после 11-ой в приору, или тем более в 9-ку пересаживаться, а текущий ланос считаю не достойным таких денег. Можно найти терпимой конфигурации старый ланос, но 8к уе он стоить не будет, 6-7 ему золотая цена. И просто так продавать его никто не будет.
Попробуйте найти корейской сборки Aveo, или немного подсобирать и корейский Lacetti, в принципе найти в Сумах можно, желательно "один хозяин".
Так и надеялся месяца 2 назад. Но неожиданно инно подскочило в цена. Самый замученный шевроль авео2 газ/бензин с сомнительным пробегом 100.000 2006 года стоит 8.500 бакинских, когда он в салоне 2009-го 86000 новый стоит.
Об лачетти двухгодички даже и говорить не стоит, на 1-2к у.е. дешевле от салона продают, и ничего, что она 120к прошла за 2 года....
Сегодня съездил в ахтырку. Не поверите, всего 20 машин. копья, шестёрки, пару девяток, 15-ка, тройка сенсов газ/бензин (мамой клянусь, в такси не была, счётчик не сматывал, при царапинах на правой стороны крыши от фишки и оббитых порогах), парочка таких - же ланосов. И все хотят 6-8к у.е. за них. 10-ка 2004-го года да 11-я 2001-го. дедушка-москвич да пару бусов.
Единственным интересным вариантом показалась астра 2004 года, 120 пробега за 8700. Если мне не изменяет память, 2 недели назад, она же за 7600 продавалась в сумах. Перекуп, со словами "офигенная машина друга, ни разу не битая и не крашенная, не смотря на потёки лака на переднем бампере", отдавал по генералке за 8500 зелени. При детальном рассмотрении царапин по всему кузову, старой краски под ними на правом переднем и заднем левом крыльях, паутинках на обоих бамперах, разных передних стоек, пыл мой приугас к ней, и думаю, окончательно. Это ещё при учёте её базовой модели (только гидроусилок).
Люди просто сошли с ума...
Добила фраза рекламщика джили, "А что вы за 74 000грн собрались нормального купить?". типа это так, пару раз в ресторане посидеть да пивка в баре выпить. Чуть было ему не сказал, "может позычишь, мелочь какая же."
Есть ещё вариант в стиле базового логана 2008 года, 20к пробега за 8к уе. Попробую завтра поехать - посмотреть.