Какое легковое авто можно купить в пределах $8000

Malok

Member
Какое легковое авто можно купить в пределах $800-$9000

Посоветуйте, какое легковое авто можно приобрести в пределах $8000
если по генералке, ине считая мелких ремонтов ближайших 2-5 месяцев, то можно рассчитывать на $9000
 
Останнє редагування:

NightWolf07

New Member




 

Malok

Member
NightWolf07, Спасибо.
Перефразирую вопрос.
На какую модель легковой машины обратить внимание (б/у или новой, с каким пробегом, от какого года), чтобы она вписалась в следующие запросы:
1. Бюджет $8000
2. После покупки не искать ещё $1000 на её ремонт и доведения до ума.
3. Не зависать с ней на СТО и гаражах "ибо иногда ломается" или "время пришло, машине же год какой да и пробег не маленький"
4. Расход по городу не больше 10л/100
5. Не офигевать от цены или времени поставки запчастей.
6. Покатавшись годик- второй (30-50к.км), мог продать, а не искать кому бы впарить или отвозить на металлолом.
7. Смело мог проехать на дальняк (500-1000км)

В общем, нужна именно жоповозка(дом/работа/лес/отпуск-море) а не проблема на голову.

Пока мысли: Из салона гели ск, амулет, может девятку. По б/у: ланос, шевроли, логан, опель астра, приора (хотя после 21112 в вёдрах разочаровался).
 
Останнє редагування:
гели ск, амулет сразу нет (это моё мнение) а по всем пунктам которые обозначены это лада универсал
 

vadimv

Well-Known Member
По б/у: ланос, шевроли, логан, опель астра, приора (хотя после 21112 в вёдрах разочаровался).
А чё сразу б/у?
Есть новый Ланос по цене 60640 грн (7700$):

Движок, правда, мелитопольский...
Но можно и другой, если наскрести дополнительно 600$
 
Останнє редагування:

ANDREW

Member
Попробуйте найти корейской сборки Aveo, или немного подсобирать и корейский Lacetti, в принципе найти в Сумах можно, желательно "один хозяин". Пересаживаться с лады в ланос или приору, "шило на мыло" имхо.
 

_Dark_Steel_

Форумчанин



 

Malok

Member
А чё сразу б/у?
Есть новый Ланос по цене 60640 грн (7700$).....
Прошёлся по салонам. Ланос, сенс - это да, не ведро-ваз. Но и не тот ланос, что был раньше. Зазоры ужасные, двери шатаются, всё скрепит, на ямках стучит. И это машина из салона. Завели - стучат клапана. Это мне после салона первым делом перебирать её? В общем, как обычно, наши машины собираются в понедельник пьяными студентами.

Китайцы вообще повергли в шок. Сел в салон в джили мк. ВСЁ - ДЕШЁВАЯ ПЛАЛСТМАССА. когда открывал дверь изнутри - ручка перекосилась, думал сломал - а нет, она так открывается, просто шат в полсантиметра. Панель управлении печкой(кондиционером) выглядит как в дешёвых игрушечных машинках - какой то колхоз. Попробовал покрутить, оказалось что не только выглядит. В ней не то что страшно ездить, страшно прикасаться, боишься сломать. Такое чувство, что всё собрано из подручных материалов и склеено скотчем и соплями. В общем навесили электроники, а практичность удешевили до не могу. 100% и электроника самая дешёвая.


Пересаживаться с лады в ланос или приору, "шило на мыло" имхо.
Спасибо, Вы меня 100% поняли. Не хочу я после 11-ой в приору, или тем более в 9-ку пересаживаться, а текущий ланос считаю не достойным таких денег. Можно найти терпимой конфигурации старый ланос, но 8к уе он стоить не будет, 6-7 ему золотая цена. И просто так продавать его никто не будет.

Попробуйте найти корейской сборки Aveo, или немного подсобирать и корейский Lacetti, в принципе найти в Сумах можно, желательно "один хозяин".
Так и надеялся месяца 2 назад. Но неожиданно инно подскочило в цена. Самый замученный шевроль авео2 газ/бензин с сомнительным пробегом 100.000 2006 года стоит 8.500 бакинских, когда он в салоне 2009-го 86000 новый стоит.
Об лачетти двухгодички даже и говорить не стоит, на 1-2к у.е. дешевле от салона продают, и ничего, что она 120к прошла за 2 года....

Сегодня съездил в ахтырку. Не поверите, всего 20 машин. копья, шестёрки, пару девяток, 15-ка, тройка сенсов газ/бензин (мамой клянусь, в такси не была, счётчик не сматывал, при царапинах на правой стороны крыши от фишки и оббитых порогах), парочка таких - же ланосов. И все хотят 6-8к у.е. за них. 10-ка 2004-го года да 11-я 2001-го. дедушка-москвич да пару бусов.
Единственным интересным вариантом показалась астра 2004 года, 120 пробега за 8700. Если мне не изменяет память, 2 недели назад, она же за 7600 продавалась в сумах. Перекуп, со словами "офигенная машина друга, ни разу не битая и не крашенная, не смотря на потёки лака на переднем бампере", отдавал по генералке за 8500 зелени. При детальном рассмотрении царапин по всему кузову, старой краски под ними на правом переднем и заднем левом крыльях, паутинках на обоих бамперах, разных передних стоек, пыл мой приугас к ней, и думаю, окончательно. Это ещё при учёте её базовой модели (только гидроусилок).
Люди просто сошли с ума...
Добила фраза рекламщика джили, "А что вы за 74 000грн собрались нормального купить?". типа это так, пару раз в ресторане посидеть да пивка в баре выпить. Чуть было ему не сказал, "может позычишь, мелочь какая же."

Есть ещё вариант в стиле базового логана 2008 года, 20к пробега за 8к уе. Попробую завтра поехать - посмотреть.
 

Malok

Member
_Dark_Steel_,
Спасибо. Как на Ваше мнение, в 15-ти летних машинах не протрухли ли резиночки/вставочки/гаечки? Я не спорю, в красивом и качественном иностранном, но раритетном автопроме, есть свой шик, удобность и плюсы надёжности. Но к сожалению, маленькие, незначительные, но вылазящие в самый неподходящий момент минусы, охарактеризованные долголетним использованием авто, ставят владельца неожиданно во временные и денежные проблемы. Я же хочу ехать, и не знать, что какой-то хренов сальник, честно отслуживший предназначенные ему 30 лет (но из-за наших дорог, сокративший свой срок до 12), чёрт знает где установленный и никогда не менявшийся, так как о нём никто и не подозревал, сшил белые тапки. И вместо того, чтобы везти подругу в лес "позагорать", мне пришлось парить мозги вместе с мастерами ближайшего по пути СТО.
 
Зверху