Предложение

spellangel

Member
юрист есть, есть помещение, есть определенная техника, естественно бухгалтерию должен ктото вести и соответственно вложения, но они минимальны, основные траты на оформелние предприятия и если это "ООО" то уставной фонд.
Главное есть желание и вчем то возможности, есть желание давайте встречаться и нормально все обговорим
 
T

TOR

Guest
вообщем если это действительно получится и на этом можно будет зарабатывать - пишите)
для меня вообще всё равно хоть работа с убунтой установка и настройка да хоть с фряхой
 

Prorok

Member
Если надумаете и насобираете людей пишите. Правда я не банкир :)
 

spellangel

Member
Мда, так кашу не сварить, если действительно кому нибудь интересно, пишите давайте встречаться и что нить решать.
 

wizzy_13

Member
Я только по производственной части контроллеры там электричество пневматика автоматизация. Но как это сделать с убунтой :shock: Большинство ПО написано под Винду. Тут надо обшырно знания удунту. Я только начинающий.
 

MAKCIM

radioamator
Я конечно за свободное ПО(Linux - наше все! ... и т.д)
Но зачем отказываться предприятиям от винды, платить деньги за установку/настройку/сопровождение убунты, если с виндой уже больш-менш все настроено ?
Та в каждом предприятии есть свой С.Администратор который сам знает, где какая ос лучше.
 

Prorok

Member
Невсегда есть админ ;) А ты посчитай сколько они бабок вложат в ОС ФОрточка и ОС Линукс. Вырученные деньги можно вложить куда-то ещё, а не платить дяде Балмеру.Плюс весь софт, который еще нужно будет прикупить.Ну про чем выше ОС у мелкософта, тем больше она жрет ресурсов я вообще молчу!
 

spellangel

Member