Что Modern Warfare 2, что Battlefield Bad Company 2 являются шутерами от первого лица. Мало того, если разбить игровой движок на стандартные состовляющие: графический, физический, скриптовый движки, мы увидим очень большое сходство, хотя и оный Infinity Ward в Modern Warfare 2 в некорой мере перекочевал из Quake 3 Engine, а Frostbite в Battlefield - изначально самостоятельный движок. Тогда почему Вы считаете, что эти две игры не подлежат сравнению, если по всем параметрам оценки игр подтверждается обратное? Или хотя бы возьмите во внимание то, что их сравнивают сами же разработчики... И в чем мой фанатизм? Неужели в том, что Вы смотрите на игру как на средство развлечения и кибердисцеплину, а я как на готовый продукт с целью принесения прибыли?
P.S. Лично для меня нет ниодной игры, которой бы я симпатизировал по всем параметрам. Есть лишь "хуже" и "лучше", а того "максимума" никогда не будет ни для меня, ни для геймеров, как бы они этого не желали.
Вы немного путаете два понятия: "виртуальная кибердисциплина" и "спортивная кибердисциплина". Честно говоря, я пока не знаю ниодной официально зарегистрированной спортивной кибердисциплины с использыванием современных игр, в то время как к виртуальной кибердисциплине входит пркатически любая высокотехнологичная современная игра и игры "старой закалки".