3D

Hotik

ИТ-нечисть
Да скачай 3dsMax9.iso с сети там в папке и инструкция и кряк к 9 максу. Или в том же дс набери max9keygen.exe.
 

Storm_10

Member
Ставь лучше 3ds Max 2009, он лучше.. вот кряки на все версии (проверено на 2009 максе и на 9-м)...
спс.. кажись разобрался в проблеме, но не знаю что мне делать..Serial number/Group ID: 653-12354321 , а в программе в списке такого нету, поэтому ошибку и выдаёт... как этот груп ид поменять?(перестановку виндовса не предлагать ;) )
 

kostyan

Member
спс.. кажись разобрался в проблеме, но не знаю что мне делать..Serial number/Group ID: 653-12354321 , а в программе в списке такого нету, поэтому ошибку и выдаёт... как этот груп ид поменять?
что-то ты мудришь...
Если у тебя Max 9, который на торрентах, то вот такой вот текст идет к кряку:
1. Install 3DS Max 9
2. Start Max 9 and Select Activate the Product
when ask for activation, select Enter an Activation Code
Use as serial : 629-12382931 or 666-66666666 or 666-69696969
Write down the request code.
3. Fire up the xforce keygen and generate an activation code
based on your request code. Continue the registration process
(select a country, ..)
Copy and paste your generated activation code ..
4. Enjoy!
NB : Framework 2.0(not 1.x) and dx90c are required

этого вроде достаточно
 

PAIN

АнимешнеГ
Отдыхал)))
Хотя бы разобрался немного в v-ray, в том числе нашел как сделать чтобы показывало после окончания ренда, время)
 

Вкладення

Останнє редагування:

PAIN

АнимешнеГ
Подскажите, как можно исправить сетку? При Turbo Smooth, сетка стает плохой и модель получается корявой =((
 

Вкладення

silent

aljasib
Подскажите, как можно исправить сетку? При Turbo Smooth, сетка стает плохой и модель получается корявой =((
Просто ты попытался совместить два разных метода моделирования, при выдавливании формы из сплайна она больше не поддается редактированию (разве что булевыми операциями), а при методе лоуполи нужно строить сетку совсем по другому, он конечно сложнее, но при правильном использовании будет очень гибкая и поддатливая к редактированию модель
 

Hotik

ИТ-нечисть
Так как я очень долго просидел над программами Cad в которых существовали сборки деталей. То у меня возник вопрос как вы поступаете, с проектами в которых огромное количество деталей, будь это например автомобиль, или мотоцикл, ну или комната с огромным количеством предметов. Моделиться все по очереди, а потом при помощи merge собирается в одно целое или еще какие методы есть?.
 

RaMoNVicious

3d artist
...можно использовать слои... у меня в авто с десяток слёв обычно - колёса, тормозилки, стекла, молдинги, кузов, оптика и т.д. и т.п.
...можно скрывать не нужное и работать с одним слоем... в общем, очь удобно...

...хотя, в проекте с Тойотой шасси лежало в отдельном файле, а все остальное в отдельном... потом вставлял их в сцену со студией через XRef Scene... там можно "вставленным" сценам делать невидимость или отображать просто как бокс...
 
Зверху