Кто чем пахнет? (духи и туалетная вода)

Кицюня_

жена!!!=)
Cacharel - Scarlett :)
оооч нравится =) будем пока пахнуть таким)
а вобще люблю кашарель, и ноа, и ноа перл. классные ароматы =)

дата выпуска: 2009
характеристика: теплый, чувственный, влекущий
семейство ароматов: древесные цветочно-мускусные
начальные ноты: белый мускус, сандал
ноты "сердца": жасмин, цветы апельсина, жимолость
конечные ноты: цитрусовые, чайные листья, груша
 
Останнє редагування:

Svetabella

New Member
А мне с мужских ароматов нравятся Дживанши и Трусаби Питон - обалдеть какие классные сама бы ими душилась.
 
а такие подарили- Сальвадор Дали- Dalimix, полное фе, мне совершенно не подходят, я люблю с мускусом парфюмерию))

Ароматы: цветочные, фруктовые
Основа: черная смородина, арбуз, бергамот, грейпфрут, замороженый персик
Нота "сердца": ландыш, тмин, кардамон, мускатный орех, цветок лотоса
Шлейф: кедр, сандал, амбра, дубовый мох, водяной мускус
а я люблю дали парфюмы)))правда именно этот твой не нюхала)
 

Вкладення

Voland

Member
а где в Сумах можно купить нормальный парфюм.. и быть при этом уверенным, что тебе не впарили непотриб с Барабашова типа 2 за 150 грн... :shock:
 

Cielparfum Sumy

Независимый консультант
В зависимости от качества, а точнее, используемого сырья, уровня упаковки, от степени известности, цены и той аудитории покупателей, на которую рассчитана парфюмерия, ее условно разделяют на такие группы, или классы, как «нишевая», «люкс», «мидл-ап» и «мидл», «масс-маркет».

«Нишевая» парфюмерия отличается в первую очередь высочайшим уровнем качества. Обычно такие духи создаются на основе чрезвычайно дорогих, редких растительных экстрактов. Флаконы, как правило, изготавливаются вручную, а иногда и с применением драгоценных материалов (хрусталя, бриллиантов и других драгоценных камней, серебра, золота). Они сами по себе являются авторскими произведениями ювелирного искусства. Безусловно, такая упаковка существенно повышает стоимость содержащейся в ней ароматической жидкости. «Нишевые» парфюмерные Дома (Анник Гютал, Карон Крид, Джо Малон, Л'артизан Парфюмер, Перхалигон) не вкладывают деньги в рекламу, их продукция рассчитана на узкую публику, знатоков и настоящих ценителей. Признаком «причастности» к данному классу является эксклюзивность — парфюмерия столь высокого класса выпускается минимальными тиражами и в среднем заметно дороже, чем продукция других категорий. Духи, стоящие особняком по отношению ко всей другой парфюмерной продукции, рассчитаны на очень обеспеченного покупателя, который готов заплатить за флакон духов несколько сотен евро.

• Парфюмерия класса «люкс», или селективная парфюмерия, также называется элитной. К данной категории относятся бренды, которые известны всему цивилизованному миру. Ведущими среди них считаются такие парфюмерные Дома, как Chanel, Lancome, Christian Dior, Gucci, Estee Lauder, Iseey Miyake и др. Продукция этих компаний прочно связана с миром роскоши, высокой моды, дорогих аксессуаров. Характерные черты, выработанные на протяжении многих лет и присущие тому или иному громкому имени, можно определить с первого взгляда. Упаковочный материал для парфюмерии данного класса разрабатывается профессиональными дизайнерскими домами. Цена таких духов по определению не может быть ниже 50 евро за 100 мл туалетной воды.

• Парфюмерия класса «мидл-ап» и «мидл». Пожалуй, сегодня это одно из самых интересных направлений парфюмерного рынка. Подкатегория «мидл-ап» — так называемая «золотая середина» — является высшей ступенью класса «мидл». Между подклассом «мидл-ап» и нижней границей класса «люкс» трудно найти существенные различия по качеству. Разница лишь в том, что селективная парфюмерия должна непременно обладать многолетней историей и репутацией. К «мидл»-классу относят духи, которые по оригинальности аромата, флакона и упаковки далеко ушли от продукции «масс-маркета». Однако из-за отсутствия известного в мире «люкс» легендарного имени и дорогостоящей рекламы эти марки не могут быть отнесены к классу «люкс». Цены на туалетную воду в этом классе парфюмерии находятся в диапазоне от 15 до 50 евро за 100 мл.

• Парфюмерия класса «масс-маркет» отличается низкими показателями качества аромата и упаковки. Ее цена обычно не превышает 10 евро за , 100 мл туалетной воды. Низкая цена не позволяет компаниям тратить время и средства на проработку аромата по всем параметрам. Первая нота для такой парфюмерии является определяющей. Она должна быть яркой, чтобы произвести хорошее впечатление на покупателя. Раскрытие аромата не происходит из-за отсутствия ноты сердца и базовой ноты. Духи категории «масс-маркет» характеризует низкая стойкость. После исчезновения первой ноты от аромата остаются одни шумы — безликий и бедный запах. Товары данной категории выпускаются большими партиями. При их разработке не используются ни новые технологии, ни дорогостоящие ингредиенты — это просто невозможно при такой невысокой цене и огромных объемах производства. Продукция класса «масс-маркет» в большинстве случаев разливается в стандартные флаконы серийного производства.
 

Pasha584

Лисичка
Любимые уже 10 лет HUGO Hugo Boss
Были также Boss Hugo Boss, Puma Man, KENZO Pour Homme, Lacoste Pour Homme
 
Зверху