Я учусь в Политехе....

Lacoste

<b><font color="magenta">*:Храбрая Моська:*</b>
Модератор
та указ есть, только каждый преподаватель "подгоняет" его под себя. Кто хочет, тот заставляет идти на экзамен, кто не хочет(а студенты хотят), тот отмазывается указом. например у нас алгебре и мат.анализу лекторы сказали что с тройками пустят на экзамен и указ им не помешает этого сделать...
ай да ну их всех... все равно справедливости нет и не будет. ты можешь знать на отлично, а тебе поставят "хорошо", а тот кто хитро*опый, но по натуре тупица, получит "пять".

бороться против несправедливости в политехе??? ха...а что же в это время делает студректорат, самоуправление и тд....где же эта хваленая политеховская защита студентов и представление ихних интересов???за 4 года учебы я так и не увидела реальной работы этих хваленых политеховских студенческих органов...если бы боролись, давно бы оспорили дыбильные указы ректора...а бороться с преподами на 5 курсе...то пускай молодежь первых курсов борится...им еще учиться и учиться в этом беспределе...

Slavutich

бывалый
Я понимаю что у многих очень развито стадное чувство, но как гласит реклама: не все йогурты одинаково полезны. Это нормально что советская власть десятками лет просто вдалбливала в головы людям идею, что нужно сидеть молча и никуда не высовываться.
Лично я никогда не молчал, когда внаглую творился произвол, не спорю временами и отгребал потом за это (что называется инициатива [STRIKE]дрю[/STRIKE], кхм развлекается с инициатором) но эт овсё терпимые мелочи жизни, которые нас закаляют.
А шагать молча склонив голову - любой дурак умеет, а бороться за свои права (не забывая при этом про обязанности) дано не всем. Учитесь жить цивилизованно, и помните, что народ у нас не быдло, а властьимущие не такие уж и неприкасаемые небесные посланники.....

Be all you can be......Life is good! :razz: