Я учусь в Политехе....

Пух

كنت بلهاء
Модератор
Re: Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

Власти пока ничем не аргументируют эти действия, так как не помнят, что они подписывали в ту роковую ночь.
бггг. Ребята, вам перед сессией делать нефиг как бред писать?

Kichrum

Kichrum.org.ua
Re: Відповідь: Re: Я учусь в Политехе....

бггг. Ребята, вам перед сессией делать нефиг как бред писать?
Я хоть откровенно бред пишу и не скрываю этого. А вот остальные в этой теме только этим и занимаются - то 4.6, то в деканате сказали, то ходят слухи. Да перед каждой сессией эти слухи. Это как "Бабай" в детстве для студентов. Ну сами подумайте - кто рискнет перед выборами таким заниматься?

Kichrum,
бред бредом, выборы выборами, а вот вы лично задумывались над тем, что в стране нет бюджета, нет реальных денег на стипендии???? может балл трогать и не будут, но то, что сейчас преподы давят ужасно и ректор подписал указ про 40% пятерок, отсутствие пересдач, письменные экзамены и зачеты,отмены рейтинга....5 год учусь, но такого беспредела еще не бывало на сессии...

RAZOR

Drive your dream...
Kichrum молодец рассмешил!! +1
Slavutich прав.. все проблемы кризиса и нехватки денег решают через преподов - будете ставить много хороших оценок, стипендии будете спонсировать со своих премий. "Свежую политику" уже успел прочувствовать на себе.. ведомости с недостающими 1-2 балами (из 120) закрываются без ведома студентов и быстро сдаются... ну и еще инструмент для подстраховки - экзамен во вторую ведомость и только для FX... это чтобы повышать не приходили. ;)
зы Kichrum где мои две гривны сорок тры капейки??? :)

Slavutich

бывалый