3D

lyolia

Забанен
Вот-вот. А я ещё подумал: "Как это папка автобэк пустая? Должны же быть хоть более старые бэкапы." Ну всё хорошо, что хорошо кончается. А вот у меня один заказ с расфуфыренной резьбой накрылся. Вытащить удалось через мерж всё, кроме расфуфыренной резьбы. Вместо неё были два dummy с названиями резных девайсов.С тех пор взял за правило - разные элементы моделить в новых сценах и сохранять. Потом в финале собираю в одну сцену. Кроме того делаю копии на флешку и ноутбук.
 

silent

aljasib
я все таки прислушался к совету траста и взялся за этот барельеф, убил около 60 часов работы и конкретно возненавидел все эти завитушки и листочки :Р очень много терпения и выносливости нужно, но я это сделал

вобщем жду ваших комментов, особенно от траста и лели, все таки это ваша стихия
 

Вкладення

lyolia

Забанен
Сообщение от TRAST_a:

Да ты это сделал! Молодчага. Правда у тебя получился не горельеф, а барельеф, но это не страшно. Для станка это даже лучше, - нет поднутриваний. А вот для литья конечно лучше горельеф. Но не всё сразу. Кстати для информации: этот девайс в каменном исполнении стоит 500 пиндосских тугриков за штуку. Следовательно данный 3d прототип должен стоить не менее пяти сотен тех же пиндоваучеров.

Теперь относительно временных затрат - 60 часов это конечно же многовато, но ведь ты моделил подобный дэвайс первый раз и поэтому делал много лишних "телодвижений". Если напишешь по пунктам последовательность мейкинга, может помогу исправить некоторые пункты, что позволит избегать ненужного гемора (пардон!) в будущем.

По поводу сетки: обязательно сделай ретопо, но перед этим отскалируй барельеф по высоте (т.е. глубине) на 120-150%%

Пока всё.
 

silent

aljasib
насчет высоты рельефа там она нормальная, просто на исходнике фон черный так что кажется более высоким чем есть,еще и рендер светлый, насчет поднутриваний я как раз старался чтоб их небыло, просто я не разбираюсь в технологиях производства, думал что их какраз быть не должно, хотя они дают красивый обьем.

По усилиям, затраченным на эту работу мне 500 тугриков даже маловато будет, а с временем я приблизительно взял, точно не скажу, но гдето в диапазоне 40-60 точно, просто я не спешил и прорабатывал каждую точку, а лишние движения были разве что в построении топологии, хотя их было немного, под конец так я ваще уже знал как все прорисовать, почти не ошибался

Последовательность обычная, рисую топологию линиями, применяю surface, потом выдавлюю полики, для удобства делаю референс модели и применяю к нему турбосмус чтобы сразу видеть результат в другом окне, слава богу 22 дюймов хватает с головой

насчет топологии непонимаю зачем ее делать, я же не в збраше моделил, тут чистая геометрия, как ее лучше сделать то?

вот сетка
 

Вкладення

silent

aljasib
trast, а почему за тебя леля пишет? забанили чтоли?
 

lyolia

Забанен
Сообщение от Trast_a: ветка 3D поэтому и скрин 3-дешный. =)

You must be registered for see images attach
 

Вкладення

  • 86.6 КБ Перегляди: 312
Останнє редагування:

silent

aljasib
Trast а ты не пытался там амнистию попросить чтоли :Р это ж давно было, все таки это всего лишь форум

И еще к тебе пара вопросов: у тебя же планшет есть ваком, как он вообще для работы в 3д (не збраш) или просто в качестве замены мышки лучше, удобнее? или он больше для рисования в ФШ или лепки в браше?

Еще по поводу моего поста про модель ты не отписался, и хотелось бы узнать могу ли я с таким уровнем делать прототипы, и вообще интересно бы узнать все этапы процесса, от создания и тестов модели до самого изготовления, я бы пофрилансил в этом направлении, особенно сейчас с карантином времени свободного уйма
 

lyolia

Забанен
Сообщение от Trast_a:

Какую амнистию? За что? Я писал на страницах форума, что коста хренью занимается, и что своими банами вредит больше людям, которым я мог бы помочь в вопросах 3D. Мне впрочем не трудно создать и нового "Trast_a", но он также будет забанен,как и три предыдущих. Не вижу смысла. Кстати я не могу видеть картинок, только названия файлов. Ну да ладно, не будем флудить.

Зы, вот мой 3D ответ Чемберлену.
You must be registered for see images attach


silent, на твои пару вопросов по существу отвечу завтра.Кукисы подщищу и посмотрю картинки на правах гостя. (Млин, палата №6 _ забаненные форумчане не могут видеть пикчи, а гости могут!) :mrgreen:
 

lyolia

Забанен
Сообщение от Trast_a:


И еще к тебе пара вопросов: у тебя же планшет есть ваком, как он вообще для работы в 3д (не збраш) или просто в качестве замены мышки лучше, удобнее? или он больше для рисования в ФШ или лепки в браше?
В максе я работаю исключительно мышкой. Пером махать - руки отвалятся. Представь что ты каждый вертекс китайскими палочками по 22" монитору таскаешь.:) А вот в збраше планшет не заменим. Ты никогда не нарисуешь линию мышью так, как сделаешь это пером. Я имею ввиду расширение и сужение мазка кисти взависимости от степени нажатия. О фотошопе вообще молчу. Левым указательным пальцем крутишь холст, как тебе удобно и рисуешь.
Правда для лепки в збраше вполне пригоден джениус или бамбу. Ваком это уж слишком для 3D. Вышеназванные планшеты в лепке почти не уступают вакому. И ещё совет - если решишь покупать планшет для лепки, покупай 5 или 6 формат. Мы ведь не художники с академической техникой рисования, и большой планшет очень напрягает "косить" пером по всей поверхности. Я к своему "стадиону" до сих пор не могу привыкнут. Куда-как лучше рисовать не отрывая запястья от поверхности планшета, работая даже не кистью, а тремя пальцами.

Еще по поводу моего поста про модель ты не отписался, и хотелось бы узнать могу ли я с таким уровнем делать прототипы, и вообще интересно бы узнать все этапы процесса, от создания и тестов модели до самого изготовления, я бы пофрилансил в этом направлении, особенно сейчас с карантином времени свободного уйма
Модель мне понравилась. Считаю её первой твоей работой которая может заинтересовать заказчика. (Не зазнавайся!) Но её явно мало. Нужны ещё работы для портфолио, если ты собираешься стать моделером-прототипистом. Ессно нужно ещё набивать руку. Поголовное большинство ведь считает, что сделать барельеф легче, чем полновесную 3D модель, и глубоко заблуждаются. Я например, до сих пор учусь как правильно втиснуть смысл и форму в барельефную / горельефную композицию. В этом смысле мастерам античности нет равных.

И последнее: Забудь про фриланс ру и остальные подобные сайты. Я там даже не регился. Твои заказчики посещают тот же рендер . ру. Вот там твои работы наверняка заметят. Выставляйся также и на других значимых 3D форумах. И лучше не прись со своей работой сразу в галерею, а сваргань свой вип. И чем больше там будет откликов и коментов, тем лучше. Гугл не дремлет!
И последнее - никогда не защищай достоинства своей работы, во-первых: совершенству нет предела, а во вторых: со стороны виднее, и критическое замечание сделает для твоего проф. роста в 100 раз больше, чем потоки восторженых похвал.

Вроде усьо.
 
Зверху