насчет высоты рельефа там она нормальная, просто на исходнике фон черный так что кажется более высоким чем есть,еще и рендер светлый, насчет поднутриваний я как раз старался чтоб их небыло, просто я не разбираюсь в технологиях производства, думал что их какраз быть не должно, хотя они дают красивый обьем.
По усилиям, затраченным на эту работу мне 500 тугриков даже маловато будет, а с временем я приблизительно взял, точно не скажу, но гдето в диапазоне 40-60 точно, просто я не спешил и прорабатывал каждую точку, а лишние движения были разве что в построении топологии, хотя их было немного, под конец так я ваще уже знал как все прорисовать, почти не ошибался
Последовательность обычная, рисую топологию линиями, применяю surface, потом выдавлюю полики, для удобства делаю референс модели и применяю к нему турбосмус чтобы сразу видеть результат в другом окне, слава богу 22 дюймов хватает с головой
насчет топологии непонимаю зачем ее делать, я же не в збраше моделил, тут чистая геометрия, как ее лучше сделать то?
вот сетка