у нас было летом:надо поменять кольца,прокладки,и посмотреть поршневую,я бы его сам перебрал,но времени нет,но если это стои 1500,то нет смысла т.к. за 3000 сейчас можно взять в нормальном состоиние еще одного такого москвича
проточка колена -100
проточка гильз-100
запчасти:
поршни - 100-150
кольца нормальные не менее 100, а то и 120-150
вкладыши наверное все тоже около 100
комплект прокладок говняжих наверное 30-35, я себе брал хорошие около 90
сальники еще около 20-30.
И того 600-700, + работа и заботы. получишь около 1000. Это только низ мотора. ( а еще если маслонасос и т.п.)
Если голову (распред) втулить то вроде у нас 250-300, а если еще направляйки менять, а если еще шарошить седла и клапана менять?
Направляющие клапанов -30-50 примерно, клапана 150 примерно.+работа.
получаешь за откапиталеную головку не меньше 500-600.
Так что 1500 это примерный минимальный ценник. Это если полная капиталка. Если конечно голову делать не надо то конечно дешевле.
А там вскрытие покажет что может и поршни нормальные и может гильзы точить не надо. Такой простой ремонт обычно занимает 2 дня - 1й-разборка и дефектовка и на второй утром покупаются все з.ч. и собирается мотор до вечера.
Конечно купить мотор вполне реально и до 1000 грн, да и я свой 1600 продал недавно не дороже. но вы же понимаете, что в любом случае покупаете кота в мешке.
Я вот свой продал в полной уверенности что он отличный, а небольшой стук списывал на распредвал, а как оказалость стучит чет внутри. Так что нужно выбирать.