Зато Шкода не гоночная машина.Skoda, как не как - это VAG. Даже со стороны запчастей, попробуй найти что-нить на лансер - почти все оригинал и бешеных денег стоит, а на шкоду - завались всего,производителей куча, и цены приемлемые...
Зато Шкода не гоночная машина.Skoda, как не как - это VAG. Даже со стороны запчастей, попробуй найти что-нить на лансер - почти все оригинал и бешеных денег стоит, а на шкоду - завались всего,производителей куча, и цены приемлемые...
Если брать внешний вид то у Lancer он намного интереснее Octavia, но это его единственный плюс на сегодняшний день, во всем остальном Mitsubishi сильно расслабились, даже ели сравнивать IX и Х Lancer, то у девятого салон на порядок лучше и качественнее, я уже не говорю про Octavia A5. А поскольку машина покупается для того чтобы ездить а не любоваться я за Skoda Octavia A5А еще такой вопрос, если выбирать между Mitsubishi Lancer X и Skoda Octavia A5, то какую бы машину вы выбрали?
Так Lancer X так же не гоночная машина, а Octavia присутствует в раллийных гонках, да еще иногда показывает неплохие результаты в своем классе.Зато Шкода не гоночная машина.
на счет спорта - это другая тема. Как и у Mitsubishi так и у Skoda есть отдельные спорт-модели : Lancer EVO X и Skoda A5 RS кажисьЗато Шкода не гоночная машина.
ИМХО у обеих машин суперский внешний вид - у мицубиси более спортивный, а у шкоды более солидный, что ли. Но все равно намного лучше, чем в среднем на улице, когда смотришь на это чудо корейского (или румынского, российского, китайского) автопрома и думаешь "Какой урод его делал?"Если брать внешний вид то у Lancer он намного интереснее Octavia, но это его единственный плюс на сегодняшний день
...
А поскольку машина покупается для того чтобы ездить а не любоваться я за Skoda Octavia A5