подскажите какая машина будет лучше

Gans

New Member
2Bacster:глянь еще элантру хундай(XD) в предыдущем кузове.А так я за митсубиси, просто лично нравится больше.Опять же полный фарш лачетти это ж не за 118000 а за 126000. И еще если гарантию соблюдать не буш, то в обслуживании все приблизительно одинаковое.
в лачетти,очень простенько,секономлено на всем,и мне сидеть спереди совсем неудобно,я б если и брал то универсал....а так я за ланцер,но только если выбирать из етих двух,на ланцер запчасти мего дорогие,иногда дороже чем на мерин
 

SaI-IeI{

форумчанин
Выбирая между всеми авто этой ценовой категории взял бы opel astra classic...

Авто очень хорошее в плане: Двигателя, подвески, Материалов кузова, салона и т.д.

1) Салон сделан с оч. качественного пластика, машина не становится "погремушкой" даже после 200 тыс. км
2) Кузов довольно крепкий и выносливый.
3) Двигатель оч. выносливый, едет 1,6 оч. хорошо...Ну 1,4 хватает если не "Рысачить"
4) Подвеска довольно мягкая, Долго служит.
5) Немецкий автомобиль всегда на голову выше Американских, Корейских и даже японских авто....Это доказано временем...

В Авео минусы:

Очень плохой кузов, ржавеет на глазах, очень слабенький....Если сильно обперется, можно сделать вмятину !!! Разбирая двери нового авто, с удивлением обнаружил, что они ржавые !!!

Двигатель неплохо ездит, но невыносливый

Подвеске невыносливая

Салон в ней гремучий, такая Погремушка получается а не машина...

Чесно говоря, Авео никогда б не взял...

На месте автора подкопил бы денег и купил Астру с норм. комплектацией...Желательно 1,6 двигатель !!!
 

ЭКСПРЕСС видео

www.expressvideo.narod.ru
насчёт лансер Х: один раз проехался и получил отрицательные эмоции, ООООчень жосткая, малейшие выбоинки слышны в салоне и ощущаеш их на себе. Пласлик, это отдельный разговор, как у таврии передняя панель. Места в салоне реально мало, крыша давит прям на голову.

Хотелось бы отметить снятую с производства шевроле Эванда, по сравнению с Эпикой (которая пришла ей насмену), на голову выше во внутреннем дизайне и качестве материалов. Ездил на 2,5 литровом автомате - Супер динамика, коробра срабатывает как часики. На сегодня 4 годичная Эванда около 10тыс у.е.
Так что господа делайте выбор
 

gimnast1981

мыслитель
Выбирая между всеми авто этой ценовой категории взял бы opel astra classic...

Авто очень хорошее в плане: Двигателя, подвески, Материалов кузова, салона и т.д.

1) Салон сделан с оч. качественного пластика, машина не становится "погремушкой" даже после 200 тыс. км
2) Кузов довольно крепкий и выносливый.
3) Двигатель оч. выносливый, едет 1,6 оч. хорошо...Ну 1,4 хватает если не "Рысачить"
4) Подвеска довольно мягкая, Долго служит.
5) Немецкий автомобиль всегда на голову выше Американских, Корейских и даже японских авто....Это доказано временем...

В Авео минусы:

Очень плохой кузов, ржавеет на глазах, очень слабенький....Если сильно обперется, можно сделать вмятину !!! Разбирая двери нового авто, с удивлением обнаружил, что они ржавые !!!

Двигатель неплохо ездит, но невыносливый

Подвеске невыносливая

Салон в ней гремучий, такая Погремушка получается а не машина...

Чесно говоря, Авео никогда б не взял...

На месте автора подкопил бы денег и купил Астру с норм. комплектацией...Желательно 1,6 двигатель !!!
а еще в авео под передним кылом присутствует ПАРАЛОНОВЫИ "усилитель"которыи служит как накопитель влаги да и толщина металла оставляет желать лучшего!!!
 

ANDREW

Member
Тоже стоял перед выбором авто. Хотелось С класс, поэтому Фабии и Авео откинул. На новую не хватало поэтому брал б/у. Взял Lacetti :).
Плюсы:
1. Очень просторный салон, может быть сзади больше места чем где либо в С классе.
2. 1,8 двигателя хватает с головой.
3. Не плохой багажник.
4. В меру мягкая подвеска, на много мягче ланцера х и мазды тойки, похожа на Октваию тур.
5. Очень комфортно на трассе, за счет подвески и ее большой массы.
6. Пластик в салоне не супер дорогой, но в тоже время практичный и приятный на ощупь.
Кароче, автомобилем доволен.
Для сравнения, японцы через чур жесткие. Астра не впечатлила, шумновата внутри. Еще нравиться та же Октавия и Элантра.
 
Зверху