Ставить на машину и кататься, всех плюсов перечислять не буду - это очевидно. Мало того, что вариант гораздо более легко воплощаемый в сумах, так возможно и по деньгам соизмерим.))) и что с этими крыльями делать???
Вопрос задан именно о расскатке арок
из донкрата...))) прикольно вышло, фантазия у автора зачёт!самопал
А Вы конкретно неподскажите в какую цену это обойдётся и где их можно приобрести на ВАЗ классику?Ставить на машину и кататься, всех плюсов перечислять не буду - это очевидно. Мало того, что вариант гораздо более легко воплощаемый в сумах, так возможно и по деньгам соизмерим.
если менты всё же задумают всех штрафовать за подобное переоборудывание то ГАИ спалят в короткий строй! Потому что малейшее переделывание, доваривание, переваривание, наклеена полоска не есть изготовителем завода, и есть переоборудывание! Раньше и варить мог только тот человек который прошол спец. подготовку на том заводе или филиале от него на котором производится даная модель машины, а щас все кто умеет и имеет возможность варят и переваривают свои и не свои машины!давайте не будем забывать что расскатка арок квалифицыруется как серьёзное переоборудование,со всеми вытекающими последствиями!рас-автодорожный институт состовляет бумаги о проведении экспертизы!два если вам повезло(или можэте решить)вам дают дозвил с этой бумажкой вы несётесь в гаи и перерегестрируете машину и в новом техпаспорте на авто у вас вписываются все ваши переделки!можно конечно ездить и так но с мыслью "когда гайцы захотят выписать мне шраф в 800 гр. за переоборудование"!:greedy:
Немного не вкурсе, а для чего раскатка колесных арок???согласен с КОТ. Ведь установка "доп.освещения" в омыватели лобового стекла)))) тоже уже изменение